Обсудим автомобили.
Создана: 10 Августа 2003 Вск 8:17:00.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 126, просмотров: 26493
-
Прежде всего посмотрим на контрукцию тормозов. Бывают:
1) Барабанные (морально устарели)
2) Дисковые
3) Вентилируемые (те же дисковые только еще охлаждаються набегающим потоком воздуха)
Так вот, на Брежневском ЗИЛе стоят только БАРАБАННЫЕ тормоза. Они не теряют своих тормозящих качеств как дисковые и винтелируемы при нагреве (размер колодок больше), но есть один недостаток: Они склонны к блокировке. Т.е. когда тормозишь в пол, все колеса заблокируються. Простой пример: возмите то же самый м-412 до 81 г.в. там шли все тормоза барабанные (даже передние!!!) тормозит на ура на грани блокировки, а вот если заблокировать то машина теряет управление (( Именно по этой причине перешли на дисковые. Но там проблема перегрева при торможении заставлет переходить на вентилируемые, это частично решает вопрос, но не всегда. Ибо если оттормаживаться в пол со скорости 160 км/час до 40 км/час к этому моменту температура колок составляет порядка 300-350 градусов по цельсию!!!! а скорость снижаетмся, и следовательно меньше набегающий поток воздуха, которых их охлаждает. Как результат начинают закисать тормозные целиндры (тепловое расширение) и вскипает тормозная житкость в переднем контуре (у гидравлических тормозов), вот отсюда и снижение эффективности торможения. -
-
-
Ой не наю про что это вы говарите, нт времени читать всмё, но я скажу одно, для каждого хороша своя машина, но почсемуто многие тянутся за иномарками, а даже в сравнениии, росийских авто, так вот начнём с волги (та как у мяня в данный момент) она больщая и комфортная (в часности сидения ), что же косается жигулей то они больше для скорости, погонять и всё1 такое, а вот что косается москвичей, та это воообще, нечто, - трудовые лошадк и не чего долее, что не косается 41 москвича, движок слабоват для него..
Народ без обиды , я просто выскозал свой мнение,
Сшадов а те привет от мя.
[ 20-10-2003, 01:47: Сообщение отредактировано: Zam po tex ] -
Давай сравним:
Волга - большая, комфортная, вот тока управляемость 0. При скорости выше 100 км невозможно поймать дорогу. Это болезнь у 3102, 31029, 3110... ну бывает, просчитались ребята с кастором... могли б и поправить...
Жигули, до зубильного семейства рассматривать не будем, ибо табуретка. Семейство 08,09,99, удобная, юркая машина, для города. Очень острый руль. И собственно фсе... мало места, непродуманный обзор. Матрехи, тоже, только наворотов больше, опять мало места, такой же обзор, чуть больше плюсов чем у зубильного семейства. Москвичи рассматривать не будем. Завод стоит, и не может ответить достойно. А на счет слабого двигла, то на 41 ставились и двухлитровые (Рено и УЗАМ). Рено форсировать трудно, у вот УЗАМ можно превратить в 2354 кубика! У меня сейчас 1.8 кто желает - погоняемся.
А мне понравился новый Mercedes-McLaren разгон до первой сотни 3.8 сек
[ 20-10-2003, 10:19: Сообщение отредактировано: Shadow ] -
Хм на по поводу упровляемости яб с тогбой поспорил, я впринципе на служебной 3110 с 6-ым движком спокорйно по трассе 160 иду, правда зимой не рискую столько.., а с тобой погоняться, я конечно не гонщик, да и в личьных машинах у мя 3110 с 2-ым движком недо гонок, но впрочем ты как то видел мя у тя вроде 41 жолтый, я просто не помнь, я тя видел тогда часиков в 10 - 11 вечера, и имел чести проехать с тобой рядом от рабиновича, в сторону художки, правда я тогда там сернул к гостинецы мояк, а ты дальше поехал..
А вообще как авто настроешь, итак она поедит..,
А на 41 ставить все эти движки типа рено не целесообразно, не расчитан он на это.,
Так же как нива на базе 2121 с большими калёсами, а сцепление, старое шестёрошно, горит сразу, так и многие наши другие авто, на волге вообще как то кордан скрутило.
а по поводу форсирования, так всё поддаётся, у мя в руках как то была шоха через чур форсированая, движка конечно не на долго хватило, но с места на второй с шлейфом брола.., много раз выручала, особенно когда на встречу потоку двигался.
[ 21-10-2003, 00:59: Сообщение отредактировано: Zam po tex ] -
3110 c ГУРом? С ним легче, но не намного. Проблема в положительном касторе, а он должен быть отрицательным. Осюда и проблемы. Кста, 41 у меня не желтый А на счет повваливать, вчерась схлеснулись с каким то 41 (пасанский, синие сцалки, спорт глушак, глухая тонировка и музон энц-энц) фигли толку? рвался он на ура... И при этом, машина у меня, не подвергалась тюнингу, т.е. все штатное.... А на счет реновских двигунов да, они слишком сильные, коробки сыпяться на ура
-
Я не наю какого у тя цвета москвич, просто народ в моей машине тогда скозали что это ты, там Анька, Еретик и Оптемист, вот, а на волге кссьатити до ГУР надо бы, а те что предлогают, я даже и не хочу, шумные они сильно, не продуманы..
А на счёт тюнинга, так не граммотный тюнинк ведёт г плохим последствиям, и не только снижение мощности, вот. А если обычную авто нормально настроить, так она тоже не плохо пойдёт. покрайне мери я не когда не увожал тюнинг, а темболее дешовый., кокраз то что ироко распространенно у нас. -
-
Цитата:
Это не тюнинг, а понты
В оригинале написано Zam po tex:
А на счёт тюнинга, так не граммотный тюнинк ведёт г плохим последствиям, и не только снижение мощности, вот. А если обычную авто нормально настроить, так она тоже не плохо пойдёт. покрайне мери я не когда не увожал тюнинг, а темболее дешовый.,
Цитата:
кокраз то что ироко распространенно у нас.
В оригинале написано Shadow:
3110 синие сцалки, спорт глушак, глухая тонировка и музон энц-энц
З Ы Все равно Волга это корыто -
Ну не знаю может он был и бежевый, просто я в тёмное время суток не различаю цвето и часто их путаю как не странно (сам удивляюсь) а если что такая старая белая с обычными не обёмными бмперами волга, спереди наболдажник на капоте плосмассовый чёреный, номер е017ха, да и обороты холостого хода блин большие, но это так если что.
А на счёт того что волга это корыто ето не правда..., это паром, езжзу на нём как на пороме, плывёмс сир., с небольшими собственными доработками довольно таки не плохо идёт.
Я не хвалю волги, я просто защищаю их честь, два года назад яб защищал честь жигулей класики. -
-
-
Цитата:
Ездил я когда-то на Краун Виктории. Безо всяких доработок - корабль так корабль! А Вы: "Волга!" Но не моё это, хотя и интересные ощущения доставляет. Я люблю что-нибудь поменьше, но помощней и пошустрей (и, боже упаси, без "тюнинга").
В оригинале написано Zam po tex:
езжзу на нём как на пороме, плывёмс сир., с небольшими собственными доработками довольно таки не плохо идёт. -
кроун виктория есть аЦтойный машин по тому, что типичный "американец" мягая подвеска, тупое правление, валкость, задержка с реакцией на действия водителя. Она для спокойной езды и в ослових России она не канает подвечска рассыпеться либо сам перевернешься (из-за своей мягкости машина оч подвержена раскачиванию) так что волка лучший вариант для перемещения с комфортом....