Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Семья и дети
 
 
 

Раздел: Семья и дети Размышляем о потерянном образовании 

Создана: 21 Апреля 2020 Втр 0:47:44.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 336 (+1), просмотров: 133139

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 21, 22, 23  Вперёд
  1. 21 Апреля 2020 Втр 0:47:44
    Я вообще ни разу не педагог, чтоб критиковать что то в современном российском образовании.
    И даже с детьми уроков не делаю, так как выросли уже.

    Вот только внучка в садике задания решает типа такого: отсортируйте фигуры по похожим признакам.

    А там фигуры можно отсортировать по количеству углов, по цвету или даже по наличию тупого угла к примеру.

    В общем, что выберет ребёнок и будет прав.
    Либерализм такой воспитывают.

    Нас, стариков, такие задания вводят в ступор.

    И опять я не берусь судить хорошо это или не очень, просто демонстрирую почему мы так реагируем на сегодняшнее образование и не понимаем его.

    Но одно я знаю точно, что успехи в учёбе всегда зависят от желания учиться.

    И вот это ТОЧНО тот фактор, который способен породить повальную безграмотность, которую нам любят демонстрировать в опросных роликах.

    А теперь давайте поанализируем, что произошло с тем самым рвением и желанием учится.

    Я утверждаю что произошло всё ровно тоже самое, что во всех сферах жизни либерализм головного мозга.

    Во первых мы любим перечислять права человека и напрочь забыли об обязанностях.

    Во вторых подменили ценностные ориентиры.
    Если сравнивать с советским периодом, то мы тогда смотрели "Тайна третьей планеты" "Приключения электроника", мы мечтали стать космонавтами, учителями, врачами чтоб спасать жизни.

    По призванию, по индивидуальности человека
    кто то любит запах дерева и станет столяром, кто то высоту любит и будет крановщиком башенного крана, кто то упивается дорожной романтикой и стремится стать если не капитаном, то хотя бы дальнобойщиком

    Вот в чём здоровая индивидуальность, а не в том в какую дырку ты пялишься и какое безумие одел на себя.

    Ты должен быть полезен обществу в своей индивидуальности.

    Отсюда и стремления наших детей к самообразованию.
    Они смотрят рекламу "Ты этого достойна" (почему достойна???), кровавые разборки в боевиках и напрочь отмороженную Машу, которая калечит Мишку, какие у них могут быть интересы в этой жизни и стремления?.

    Зачем ребёнку карпеть над уроками, когда вокруг сплошные развлечения и жизнь сплошное "баунти".

    И лупить ремнём "гиперактивное" чадо по новым правилам строго запрещено.

    Зато теперь дети массово могут лупить учителей. Про "хамить" учителю я уже вообще молчу, это "норма".

    И вот скажите уважаемые родители, вы точно думаете, что в хамстве учителю виновата неправильная методичка и несовершенный учебник по математике и географии?.

    А может и в безграмотности молодёжи учебники не причём?

    В итоге: не берусь судить насколько неправильно составленные учебники и методика обучения виновны в падении уровня образования.

    Но совершенно точно уверен что либернутость всего современного

    общества далеко не последняя причина деградации школы.

    Если не единственная!

    Мы ведь помним банальную истину, что школа является срезом общества.
  2. 09 Ноября 2022 Срд 15:19:46
    Никiта М. писал :
    in_tema писал ... :
    Почему ограничены, как раз соблюдается принцип, попадает сильнейший..


    Принцип другой: поступление на конкурсной основе. То есть попадает тот, кто преодолел конкурс. Невозможно получить оценку больше 5, даже если знаешь больше чем на 5.
    А теперь представьте, что ЕГЭ отменили. Вот прямо завтра. Что в вузы сразу попадут сильнейшие? С чего вдруг?

    Вот прямо завтра, не отменят..., оставят на какое то время, но будут постепенно при поступлении снижать вес оценок по ЕГЭ и увеличивать вес оценок при сдаче экзамена в самом ВУЗе. Но для этого нужно восстанавливать полноценные приемные комиссии, в том числе и выездные с выездными курсами.
  3. 09 Ноября 2022 Срд 15:24:17
    JUMPER писал :
    Получить более менее объективную, формализованную оценку знаний учащихся, в конечном счёте оценить эффективность вкладываемых в образование средств.
    Но Марь Ванна недовольна Exclamation
    Ей хочется и самой обучить и самой оценить результаты своего труда Гы-гы-гы

    Про "объективность" оценок, а главное их качестве, я написал выше, про первокурсников.
  4. 09 Ноября 2022 Срд 15:29:10
    in_tema писал :
    JUMPER писал ... :
    Получить более менее объективную, формализованную оценку знаний учащихся, в конечном счёте оценить эффективность вкладываемых в образование средств.
    Но Марь Ванна недовольна Exclamation
    Ей хочется и самой обучить и самой оценить результаты своего труда Гы-гы-гы

    Про "объективность" оценок, а главное их качестве, я написал выше, про первокурсников.

    Не увидел-покажи
  5. 09 Ноября 2022 Срд 15:29:59
    Никiта М. писал :
    in_tema писал ... :
    На ошибках, в том числе навязанных, учатся.


    Ответ в духе российской бюрократии. Гы-гы-гы

    Вы вопрос видели? Зачем вводили ЕГЭ? Добились этого?

    Вы, в своей жизни не делали ошибок, основываясь на сиюминутных восприятиях и как быстро вы их признавали и исправляли?
  6. 09 Ноября 2022 Срд 15:32:11
    JUMPER писал :
    in_tema писал ... :
    JUMPER писал ... :
    Получить более менее объективную, формализованную оценку знаний учащихся, в конечном счёте оценить эффективность вкладываемых в образование средств.
    Но Марь Ванна недовольна Exclamation
    Ей хочется и самой обучить и самой оценить результаты своего труда Гы-гы-гы

    Про "объективность" оценок, а главное их качестве, я написал выше, про первокурсников.

    Не увидел-покажи

    Воспоминание о встрече с преподавателями, когда они, мягко говоря, не лицеприятно говорят про эту "формализованную оценку знаний учащихся".
    /g/p6121422
  7. 09 Ноября 2022 Срд 15:39:54
    Бытует мнение среди педагогов, что экзамены это часть образовательного процесса.
  8. 09 Ноября 2022 Срд 15:44:34
    Sxolastik писал : Бытует мнение среди педагогов, что экзамены это часть образовательного процесса.

    Точнее, подготовка к экзаменам. А экзамены, это проверка полуфабриката на требуемые ингредиенты. Very Happy
  9. 09 Ноября 2022 Срд 15:52:03
    in_tema писал :
    Воспоминание о встрече с преподавателями, когда они, мягко говоря, не лицеприятно говорят про эту "формализованную оценку знаний учащихся".
    /g/p6121422

    Пусть свой входной контроль устраивают, если их не не устраивает средний школьный уровень оценки ЕГЭ .
    И ещё будет интересно посмотреть как результаты ИХ труда оценит производство Гы-гы-гы
  10. 09 Ноября 2022 Срд 15:52:34
    in_tema писал :
    Никiта М. писал ... :
    in_tema писал ... :
    На ошибках, в том числе навязанных, учатся.


    Ответ в духе российской бюрократии. Гы-гы-гы

    Вы вопрос видели? Зачем вводили ЕГЭ? Добились этого?

    Вы, в своей жизни не делали ошибок, основываясь на сиюминутных восприятиях и как быстро вы их признавали и исправляли?


    Ок. Решение ошибка, я ваше мнение понял. Но цели то были у введения ЕГЭ? Какие они? Они достигнуты? Ответьте уже наконец, если вы против этих целей и этих методов.
  11. 09 Ноября 2022 Срд 15:53:58
    JUMPER писал :
    in_tema писал ... :
    Воспоминание о встрече с преподавателями, когда они, мягко говоря, не лицеприятно говорят про эту "формализованную оценку знаний учащихся".
    /g/p6121422

    Пусть свой входной контроль устраивают, если их не не устраивает средний школьный уровень оценки ЕГЭ .


    И это законом в данный момент предусмотрено, кстати. Для отдельных вузов Томска.
  12. 09 Ноября 2022 Срд 15:56:20
    in_tema писал :
    Про "объективность" оценок, а главное их качестве, я написал выше, про первокурсников.


    С чего вы решили, что при прочих равных условиях без ЕГЭ могут быть получены другие? А они нужны - другие? Вам, допустим, да? А экономике?
  13. 09 Ноября 2022 Срд 15:57:27
    Sxolastik писал : Бытует мнение среди педагогов, что экзамены это часть образовательного процесса.

    Это не "бытует мнение" - это догма.
    Умение ученика/студента оперировать собственными знаниями, умение отстаивать собственное мнение, умение говорить вообще и по предмету в частности, умение устанавливать контакт с собеседником, умение убеждения и прочее.
    Этим навыкам можно научиться только на экзаменах.
    И преподаватели этому раньше учили.
    Умение разговаривать, а не сидеть со своими знаниями набравши в рот, перед аудиторией и перед человеком от которого зависит твоя судьба, эти навыки можно приобрести только на учебной практике, а то, потом, в реальной жизни, будет поздно.
    Кстати, с девушками тоже легче знакомиться, если у тебя уже есть навыки устной речи.
  14. 09 Ноября 2022 Срд 16:02:34
    Бида, бида, ЕГЭ мешает преподавателям/учителям развивать у учащихся устную речь.

    Гы-гы-гы
  15. 09 Ноября 2022 Срд 16:03:47
    in_tema писал : постепенно при поступлении снижать вес оценок по ЕГЭ и увеличивать вес


    ...мнения приемных комиссий, которые всегда могут протащить в ВУЗ детей "кого надо".
    Ну тех, кто заплатил условной Аделаиде Степановне либо за репетиторство (которое включает в себя точные билеты и нужные ответы на них), либо только за "страховку" на экзамене. Или у кого просто родители важные, и чью просьбу ну очень нужно уважить.

    При всех недостатках ЕГЭ, эту мафию он наповал убил, как минимум в нетоповых ВУЗах, которые берут просто по результату ЕГЭ.

    Теперь ей хотят дать второй шанс.

    Ну штош.
  16. 09 Ноября 2022 Срд 16:04:53
    Никiта М. писал :
    JUMPER писал ... :
    in_tema писал ... :
    Воспоминание о встрече с преподавателями, когда они, мягко говоря, не лицеприятно говорят про эту "формализованную оценку знаний учащихся".
    /g/p6121422

    Пусть свой входной контроль устраивают, если их не не устраивает средний школьный уровень оценки ЕГЭ .


    И это законом в данный момент предусмотрено, кстати. Для отдельных вузов Томска.

    Так было всегда, и в Совке тоже, каждый ВУЗ ставил планку на своём уровне.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 21, 22, 23  Вперёд