Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4045593
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Принадлежность как собственность у них совершенно частная.user63 писал :Нет. Я поставил под сомнение принадлежность этих компаний РФ.
И задача всех этих контор состоит в заработке денег, как и у любых других компаний. И они это делают, предоставляя сервисы.
И что дальше? А у местных есть дата-центры для непрерывной обработки информации, анализа биг даты, выбора оптимальных траекторий движения? Нет. Есть средства сбора информации о потребностях пассажира? Практически нет. Есть мотивация проводить оптимизацию маршрутной сети? Мотивация есть, но не у тех, кто принимает решения.user63 писал :Итого: капитал цузой, подвижной состав цузой, налоги от бизнеса по минимуму. Местным только облагаемые налогами водители и пассажиры +эксплуатационные расходы(ЭР), которые ими даже в теории не покрываются (ЭР примерно=2,5-3,5 стоимости подвижного состава) + нарастающая зависимость от поставщиков этого состава и запчастей к нему цены на которые растут пропорционально "рисованию главных денюх" в странах импортёрах сих ништяков.
Вы описали негативную сторону такого сценария, но у него есть и позитивная сторона в виде сокращения холостых пробегов, улучшения качества сервиса пассажиров, оптимизации наполнения подвижного состава и прочее, как результат сокращение расходов на топливо и амортизацию, простой и понятный для пассажира-потребителя сервис.
Поэтому не всё так однозначно.
И это, запчасти и горючка при любом сценарии дорожать будут. -
Смотрю сейчас на Магомаева и в голове сегодняшний Дагестан, видео Варламова про Киргизию.
Какую страну прос..ли
-
xtrctr писал :А тут сразу можно понять, где человек ночует и где работает, где у него дача и где любовница.
Дело программистов - обеспечить сбор обезличенной информации и открыть доступ только к обработанной статистике, необходимой для управления транспортом.
А вот как удержать правоохранительные органы от соблазна получить "сырые" данные, обработать их по другим алгоритмам и выяснить, что пассажир номер 123456XYZ это Иван Иванович Ивальный - это уже в тему "Политика". -
Да, частная и интересы частные, только ИХ бизнес в РФ. А где их мечты? (ВР)N. Hunter писал :Принадлежность как собственность у них совершенно частная. И задача в заработке денег.
Аркадий Волож 1964 г, В 2016 году вместе с родителями и детьми получил второе гражданство, мальтийское, для чего необходимо было заплатить не менее 880 тыс. евро по программе инвестиций. ru.wikipedia.org
О чём Вы? Случилось нынче летом в дождь проехать на такси 1,5 км. за 350 (!)рублей - маркетинг бигдатовский такой! Не сам вызывал и платил, цену сразу не уточнил, потому и нахрен таксиста не послал.N. Hunter писал:И что дальше? А у местных есть? у такого сценария есть и позитивная сторона.
Выдавили демпингом местных таксёров с покилометровой оплатой (такса) и "зраствуй новый дивный мир!".
Название темы подразумевает обсуждение проблем именно ОТ, а Вы мне сказки про яндекс(и п.п.)-такси пишите.N. Hunter писал :И это, запчасти и горючка при любом сценарии дорожать будут.
Напомню, если забыли - в СССР месячный безлимитный проездной стоил 3 рубля при средней зарплате порядка 100(?) рублей - 3%. В ОО средняя зарплата за май 2021г. считается 41908 р. , 3% от этой цифры 1270р. - столько стоит сейчас безлимитный? может зарплата соответствует средней?
В почившем развитом социализме топливо и подвижной состав не дорожали опережающими доходы населения темпами. И тот неказистый подвижной состав, ещё до середины РФ возил, кое-где и поныне встречается.
А где нынче все эти красивенькие автобусы появившиеся в нулевых и позже, привет запланированному устареванию?
Зы: Победивший бигдатовский капитализм достигнув своих пределов стух - запасаемся прочной обувью. -
Время такое, что и государственная или муниципальная форма собственности не гарантирует соблюдение интересов государства/муниципалитета.
Омский городской муниципальный транспорт тоже вынужден работать так, чтобы заработать больше денег, потому что бюджет не может себе позволить его работу так, чтобы он социальные задачи выполнял.
И даже контролируемый государством Аэрофлот отменяет все рейсы в Омск, потому что рейсы за рубеж экономически выгоднее, а им надо зарабатывать деньги. -
Время всегда какое-нибудь не такое + ещё и народ не такой под ногами путается.abshiss писал :Время такое, что и государственная или муниципальная форма собственности не гарантирует соблюдение интересов государства/муниципалитета.
Вопрос в том, что мечты управляющих и управляемых, как и реальность в которой они живут, сильно разные. Кто на Мальту, кто в Думу грезит, а кто в Дубай по тихой грусти от греха, это без учёта "скромных" мечт над-низов. Какие уж тут интересы государства/муниципалитета, а кубышка то не бездонная.
Так было и при СССР:
Впрочем, местные бояре_лавы и подобные чуть приподнялись "из грязи..." и уже "обсосов" и их собак готовы давить. -
А это уже без разницы. Если есть бизнес, а главное, конкуренция, то никто не захочет этот бизнес терять.user63 писал :Да, частная и интересы частные, только ИХ бизнес в РФ. А где их мечты? (ВР) <...>
Их скорее подмяли под себя, но нельзя в этот момент не учитывать, что эти компании увеличили спрос на такси до небес, увеличилось число поездок и автопарк. Что касается цен, то высокие цены не в любой момент времени, они возникают при смещении баланса спроса и предложения и нужны для его восстановления.user63 писал :О чём Вы? Случилось нынче летом в дождь проехать на такси 1,5 км. за 350 (!)рублей - маркетинг бигдатовский такой! Не сам вызывал и платил, цену сразу не уточнил, потому и нахрен таксиста не послал.
Выдавили демпингом местных таксёров с покилометровой оплатой (такса) и "зраствуй новый дивный мир!".
К слову, помню, как в некоторые снежные дни ещё существовавшая юнислада запросила за 5 с небольшим километров 600 рублей, так что не стоит утверждать, что такого у местных не было.
А с чего советский транспорт должен был быть недоступным при достаточности бюджетных вливаний и низкой цены горючки?user63 писал :Напомню, если забыли - в СССР месячный безлимитный проездной стоил 3 рубля при средней зарплате порядка 100(?) рублей - 3%. В ОО средняя зарплата за май 2021г. считается 41908 р. , 3% от этой цифры 1270р. - столько стоит сейчас безлимитный? может зарплата соответствует средней? <...>
Из советского транспорта до наших дней дожили только трамваи, и те только потому, что рамные и не содержат сложных узлов с низким ресурсом. Луноходы-677 давно сгнили. Напомню, к слову, что этот самый Л-677 в среднем работал 6 лет, затем его планово списывали.
Что касается качества сервиса ОТ в советское время, вспомните битком набитый транспорт, я ещё вспомню плохо развивавшуюся маршрутную сеть, по некоторым направлениям пассажиры были вынуждены ездить с пересадкой, когда позже появились прямые маршруты.
Хотите в нынешнее время посмотреть на доступный транспорт с новым подвижным составом и развитой маршрутной сетью — велкам ту Москва. Там, в отличие от нашего города, есть бюджетные вливания. -
N. Hunter писал :
Хотите в нынешнее время посмотреть на доступный транспорт с новым подвижным составом и развитой маршрутной сетью — велкам ту Москва. Там, в отличие от нашего города, есть бюджетные вливания.
И тем не менее в Москве в пиковые часы метро и электрички забиваются так, что омский луноход в 80-е годы покажется свободным.
Я как-то раз в московской электричке только в одном тамбуре (!) насчитал 83 человека, меня толпа внесла вовнутрь так, что я со своими 120 кг массы не касался ногами пола. И это при том, что электрички 11-вагонные каждые 2 минуты на Ярославском направлении там ходят. То же с метро. Если зашёл на Котельниках, то на Кузьминках чисто физически не сможешь выйти, потому что на Выхино вагон набивается "в сосиску". И это 8-вагонные поезда с интервалом движения 90 секунд. И наоборот, с Кузьминок многие или пропускают несколько поездов, потому что не могут зайти в уже переполненные вагоны, или едут пару станций в противоположном направлении и там пересаживаются назад.
Наземный же транспорт в Москве такой, что его вообще можно из транспортной системы исключить - и никто не заметит. Да, куча автобусов и электробусов дорогущих новых, но на магистральных маршрутах они едут с такой скоростью, что омский трамвай на Лермонтова кажется болидом Формулы-1, а обычные маршруты петляют по районам также с потерей времени. И что толку, что это не сельский ПАЗик, а новый Мерседес или купленный аж за сотню миллионов за штуку электробус, если они все медленные до ужаса?
И это при том, что на московский транспорт в сумме с затратами на строительство метро и компенсаций разным льготникам в год тратится порядка 700 миллиардов рублей. Это больше, чем бюджет Омска за все 300 лет его существования в сумме. -
когда бывал в командировках, из гостиницы до работы добирался тремя разными способами. от Лизы Чайкиной до Войковской на метро или тралике. тралик практически пустой и вальяжно много остановок. метро не пустое и мало станций. и третий вариант - пешком через Красный Балтиец. пешком моим обычным бодрым шагом - полчаса. на метро, учитывая две трассы до/от него, столько же.
-
Правда без разницы? Будем считать бизнесом отлов аборигенов в Африке для продажи в рабство? По слухам, именно местные "бизнесмены" тогда этим и занимались, но на пользу ли это было африканцам.N. Hunter писал :А это уже без разницы. Если есть бизнес, а главное, конкуренция, то никто не захочет этот бизнес терять.
Как удачно складывается - меньше ОТ, больше у я-такси работ!N. Hunter писал:высокие цены возникают при смещении баланса спроса и предложения и нужны для его восстановления.
А чё горючка то в добывающей её кап. стране стабильно дорожает, не потому что бизнесмены ею промышляющие видят своё будущее за её пределами? МБ Вам это тоже без разницы? В СССР проездной был не обременителен (3% от средней, сейчас 5% от средней, но где та средняя ) и пересадки не напрягали. Маршрутки подсекали прибыль таксопарков, видимо поэтому с ними тогда и боролись.N. Hunter писал:А с чего советский транспорт ...?
в советское битком набитый транспорт, плохо маршрутную сеть, ездить с пересадкой.
Хотите — велкам ту Москва. Там,, есть бюджетные вливания.
Про нынче битком набитый ОТ тут уже писали..., а Москва столица, там главнюки и умнюки - ей нужно, и должно, и можно. -
зачем? тут про нерезиновую решили. при выборе места, откуда добираться, можно не заморачиваться способом. при отсутствии выбора места, некоторые коллеги часами в транспорте. и даже в одну сторону.Амонлюза писал : а про Таиланд когда расскажешь?
так же как и у нас. из епеней всё то же самое. только вот не совсем могу сравнить стоимость добраться на такси, когда просрал последнюю электричку. наверно всё же намного дороже.