Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4045098
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Никто не возьмётся, брались уже и ни раз- сломали хребет...
Пока не подымут проезд или не переведут на брутто-контракты тех немногих кто пока «ещё дышит», завтра мы может остаться без частного транспорта и это не шутки: не будет с утра 276, 54, 335, 344, 415, 331, 222, 550, 414, 470 ещё не страшно?!
Не вывезут всех горожан несчастные 62 адмирала и 98 луидоров с 20 газовыми нефазами и 100 пазиками вектор Некст -
Dream_55 писал :Не вывезут всех горожан несчастные 62 адмирала
Так а почему у муниципалов остались эти "62 адмирала и 100 пазиков", а не полноценный автобусно-троллейбусный парк? Потому что два десятка лет вкусные маршруты отдавались на откуп владельцам ржавых газелей с шахидами за рулем, а "несчастным адмиралам" оставалась Московка и завод Попова. -
«Несчастные отмиралы» появись год назад; до этого на эту же Московку из рогатого транспорта ездил только ржавый хлам из начала 90-х, в котором даже бесплатно никто не поедет.CitizenOfDreams писал(а) : "несчастным адмиралам" оставалась Московка и завод Попова.
Чтобы этот полноценный парк был, нужны $$. Для этого нужно либо а) работать эффективно или б) внешние вливания со стороны бюджета.CitizenOfDreams писал(а) : не полноценный автобусно-троллейбусный парк?
Эффективно ПАТП со времён 80-х не научились. Устаревшие способы диспетчеризации, устаревший способ работы. Сюда накладывается ручное управление со стороны ДТ, который работает где-то в мире мэрии и её бюрократии и совершенно слеп к интересам пассажиров.
Отсюда пустые автобусы на ненужных маршруты и отсутствие транспорта на нужных, неудобное время работы, большие интервалы на маршрутах как следствие низкого выпуска. Немного улучшилиась ситуация в 2012-2014 годах силами О.И. Осинского, не не без перегибов, дальше до конца 10-х просто отмирание всего, лишь изредка пронизанное редкими полезными инициативами, вроде создания транспортных карт, и те не без проблем.
А внешние денежные вливания шли рекой в 00-е, когда 2005 было куплено 200 машин, в 2006 почти 400 машин, в 2008-2009 ещё 140 машин. По троллейбусам за 2005-2009 было куплено 62 машины. Потом лавочка прикрылось, и автопарк за это время медленно сгнил, не обновляясь. -
Результат будет вполне ожидаемый, в т.ч. и в других "приложениях".Dream_55 писал :Не будет результата никакого, потому что его в принципе не может быть, где стоимость топлива превышает стоимость проезда
Стоимость топлива вопрос даже не "вторичный". Важнее наполняемость подвижного состава. Во многих странах платили и платят по факту протяжённости проезда конкретного пассажира.
Об этом лукаво помалкивают уже несколько десятилетий, неизменно повышая цену проезда в ответ на очередные стенания перевозчиков.
Да и зачем кому-то чего-то думать если ответственные за общ. транспорт лица в подавляющем большинстве им не пользуются, ну и т.д. по логической цепочке гешефтмахеров. -
Это точно. Эти люди запросто организуют 20..90 минутные интервалы на городских маршрутах просто потому, что по данным, собранным с терминалов кондукторов получается, что отношение пассажиропотока к выбранной вместимости ТС получается вот таким.user63 писал : Да и зачем кому-то чего-то думать если ответственные за общ. транспорт лица в подавляющем большинстве им не пользуются, ну и т.д. по логической цепочке гешефтмахеров.
И они готовы игнорировать тот факт, что ждать 20 минут ради 20-минутной поездки это ну просто полный бред, а на морозе так и подавно. -
Не вижу необходимости ограничиваться городскими маршрутами, не везде они есть. Речь о сравнимых по протяжённости с омскими.CitizenOfDreams писал(а) :Это в каких странах такое на городских маршрутах?
Кста, снижение количества доступного транспорта на магистралях города приводит к скрытому удорожанию проезда в разы. такая вот арифметика для дошкольников.
По сути, N. Hunter прав: -
- "А упало, Б пропало, что осталось на трубе"N. Hunter писал : Чтобы этот полноценный парк был, нужны $$ Для этого нужно либо а) работать эффективно или б) внешние вливания со стороны бюджета....
Зы: Не скомпенсированный рост цены проезда => стимулирует: малообеспеченных снижать количество поездок, а обеспеченных пользоваться личным транспортом => снижает наполняемость (окупаемость для частников) общественного транспорта => ведёт к очередному повышению цены проезда. Закольцовка однако. -
А давно у нас повышали то?
Ну такси да, там кэф- бог и царь.
Хотели весной и даже всего на три рубля и то «по картам»- вошкаться стали, снова отменили до 27 и ку-ку: воз и ныне воз, а машин по стоянкам Дианова, Комарова, солнечный- прибавилось.
Водители муниципального транспорта за 30.000 в 4 утра не хотят когти рвать да и не надо оно -
Dream_55 писал :
Ты завтра сюда писать будешь, что стоишь на остановке ЧАС и не можешь сесть в «луидор» 69 маршрута или 83 «луидор» со своей тьмы тараканьей.
Действительно, буду. Ок, логику понял. Чтобы было много хороших и качественных автобусов, трезвых и вежливых водителей, чтобы общественный транспорт ездил по графику до полуночи нужно поднять стоимость проезда (до скольки? 50,60,70?), засунуть язык в жопу и стойко перемещаться в забитой до упора консервной банке (летом без кондера с закрытыми окнами, а зимой без печки и с ветерком из всех щелей) желательно стоя? Все правильно? Так это работает?
Dream_55 писал :
А знаешь почему? Потому что уже сегодня полная стоянка газелей- водители не хотят возить тебя и таких как ты бесплатно! Многие сегодня не вышли на работу и ты ничего им не сделаешь, завтра остальные не выйдут. ИП(лицензиат)может хоть 37 карт иметь на маршрут, но по факту будет работать машин 0! Газ на ГПН поднялся 28:65, а проезд по картам ещё 25!
Наверное это будет сюрпризом для тебя, но я ни разу в своей жизни не проехал бесплатно, такое бывает. То есть свою часть договора я выполняю, стоит ли требовать исполнения договора от противоположной стороны? Вопрос риторический. Должен ли я следить за ценами на бензин/дизель/газ, входить в положение водителя, называющего людей "кирпичами"(пассажир, едущий от конечки до конечки), разговаривая по телефону с другими водителями, нарочно, чтобы слышал весь салон?
Надеюсь, тебе не придется столкнуться с ситуацией, когда ты эти слова услышишь от врача, полицейского, пожарного, учителя.
Есть сферы деятельности, которые нельзя коммерциализировать и переводить на "самоокупаемость", потому как они "планово убыточные". Но без их функционирования прибыль всех остальных предприятий радикально упадет или их деятельность будет невозможна вовсе. Общественный транспорт, коммунальные городские службы это как раз такие сферы. Пора завязывать уже игры в рыночек в таких сферах, эксперимент, очевидно, неудачный.
Водитель не должен думать как ему побольше срубить с пассажира, сделать больше "прибыльных" и меньше "убыточных" рейсов. Он должен за фиксированную зарплату здоровый и отдохнувший после предыдущей смены по расписанию и безопасно доставить пассажира из пункта А в пункт Б.
Врач не должен думать как срубить бабла с пациента, как бы понавыписывать фуфломицинов от спонсоров, как бы так "вылечить", чтобы он пришел к нему опять через пару месяцев. И далее по списку про учителей, пожарных, военных и пр.
Прошу подсказать более действенный способ повлиять на сложившуюся систему, кроме как "жаловаться", буду благодарен.
ЗЫ, немного оффтопа: вчера прогулялся по улице Королева, понаблюдал за пробкой "нефтезаводских". Посчитал ради интереса легковые машины и количество пассажиров. У меня получилось, что где-то две трети легковушек везут ровно одну человеческую жопу. Примерно четверть - две жопы, остальные по три и более. Смею предположить, что данные люди не перемещаются днем по городу и авто используют чтобы добраться от работы до дома и обратно. Представьте себе, сколько сжигается бензина, чтобы полуторатонные куски железа два раза в день переместились из одного конца города в другой. Уверен, что многие из них пересели бы на общественный транспорт, будь он более комфортным и стабильным. Почему у таких людей только две альтернативы: скотовоз за 25 рублей или шахид-мобиль за 250? Лично я бы ездил в автобусах повышенной комфортности рублей за 50-70 на постоянной основе и не вспоминал бы про личный авто. Только на бензин в личном авто при поездках на работу уходит минимум 5-6 т.р. в месяц. А это, на секундочку, почти те же 50-100 рублей за поездку. -
Чего??? Этот плешивый кусок идиота уничтожил кучу очень нужных маршрутов, 85, 53, 56, 49, 44, 82, троллейбусы 8, 11, многие маршруты сделал призраками, типа 23, на котором 1-2 Газели и то только по будням!!!N. Hunter писал : . Немного улучшилиась ситуация в 2012-2014 годах силами О.И. Осинского -
Вы путаете мягкое с тёплым.леха зверь писал :Чего??? Этот плешивый кусок идиота уничтожил кучу очень нужных маршрутов, 85, 53, 56, 49, 44, 82, троллейбусы 8, 11, многие маршруты сделал призраками, типа 23, на котором 1-2 Газели и то только по будням!!!
Повысишение эффективности работы транспорта и улучшение условий его обслуживания для пассажиров это не одно и то же.
Из заслуг О.И. Осинского закрытие и компенсация целого ряда изживших своё к этому времени маршрутов, тех самых призраков, которые в силу упадка транспорта обслуживать уже было нельзя и одновременно при нём всячески старались поддерживать маршруты, которые можно было «удержать». Так вместо двух полупризраков 43 и 103 собрали мощный 103, сомнительный 45 по схеме 21 Амурская — ГЦС был развёрнут до мех. завода и стал востребован и т.д.
Из перечисленных маршрутов 56, 85 стали призраками ранее, 44 вообще недоразумение, 49 не закрыт (формально он вообще-то работает), а троллейбусы 8 и 11 ну просто обязаны были быть закрыты в силу сформировавшегося дефицита. -
Друзья, давайте не будем сраться за прошлое, ещё тут нам этого не хватает.
Назрела проблема и ее пытаются решать перевозчики в сми появилась информация, что с сентября повышается стоимость проезда до 34 рублей у частных перевозчиков, ну реально задница творится с транспортом, сегодня еле влез в 78 длинный пазик. Перед этим денежковский луидор в мясо забитый ушёл с почтамта. Все плохо сейчас и без маршруток мы не должны остаться. Ну не вывезет муниципал нет такой возможности у них в настоящее время и не будем грезить о каком то добром дяде который по щелчку пальца вдруг исправит ситуацию...