Кондиционеры в Омске! НАВЕЛ
Создана: 22 Мая 2015 Птн 14:28:09.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 48342
-
ООО "Компания "НАВЕЛ" - официальный интернет магазин компании TOSOT в городе Омске.
Уже более 7 лет на рынке!
Мы занимаемся продажей, монтажом и техническим обслуживанием кондиционеров. А также вентиляции и промышленного холодильного оборудования!
Предлагаем кондиционеры таких марок как:
TOSOT, FUJITSU, Lessar, QuattroClima и др.
Наш телефон: (3812)38-54-34
Наш сайт: навел.рф
Наша группа в контакте [внешняя ссылка] -
-
-
-
-
Jet Cool писал :
Стандартное ТО - чистка блоков, дренажа и теплообменников - 1500 рублей!
Дозаправка отдельно в зависимости от количества вышедшего фреона! но чаше всего она не требуется!
А замена фильтров? -
Подскажите, пожалуйста:
Установили маме на этих выходных кондиционер Команчи 7. Пришлось делать самим, поскольку все установщики расписаны на 2 недели вперёд, а проблемы со здоровьем из-за экстремальной жары у неё начались сейчас. Предвидя вопросы - не пытались сэкономить 6 т.р. на установке, у нас расходники и вальцовочно-резательный инструмент при покупке в розницу примерно на столько и выходили. Реально свободных установщиков не нашли.
В процессе проверки герметичности трассы пришлось трижды переделывать одно соединение, пузырило при обмыливании. Соответственно трижды заполнили трассу фреоном, закачанным на заводе в блок, и трижды выпускали.
После успешной сборки трассы кондиционер работает нормально, охлаждает комнату вменяемо.
Вопрос такой: нужна ли ему дозаправка? Или если работает - пусть пока так будет? Сколько у вас дозаправку ориентировочно будет стоить? -
-
Sold писал : Тема не моя. Но! Дождитесь, когда освободятся профессиональные монтажники, заплатите и пусть они переделают Ваш монтаж и ЗАНОВО заправят кондиционер фреоном. Иначе, его судьба, будет плачевна.
Даже не знаю, что там можно переделывать. Дырки в бетоне пересверлить? Изоляцию с трассы снять и обратно надеть?
В монтаже кондиционера для новичка сложны только развальцовка и возможность заломов трассы. Заломов у нас нет, купили гибочные клещи для медных трубок. А с вальцовкой произошло только непонимание мануалов. Там говорят, что трубку из тисков надо высунуть на 1-2 миллиметра. Оказывается, что в нашей вальцовке и раструб получается малюсеньким, не держит. Потом посмотрел видео, как должен выглядеть раструб, перевальцевал и всё зашибись. Герметичность проверил мыльным раствором, надёжнее любого анализатора.
Вопрос у меня только в количестве фреона. -
Я думаю, господин из Навела, чуть позже, когда будет время, разъяснит Вам некоторые нюансы монтажа и назначение таких инструментов, как риммер, вакууматор, манометрический коллектор, многокомпанентность хладагента, уклон дренажа, минимально допустимой длины трассы и почему именно есть этот минимум и т. д. и т. п.
-
Sold писал : Я думаю, господин из Навела, чуть позже, когда будет время, разъяснит Вам некоторые нюансы монтажа и назначение таких инструментов, как риммер, вакууматор, манометрический коллектор, многокомпанентность хладагента, уклон дренажа, минимально допустимой длины трассы и почему именно есть этот минимум и т. д. и т. п.
Вы сейчас набиваете цену своему бизнесу, перемешивая названия не очень нужного инструмента и необязательных знаний, кпотому что боитесь, что все клиенты начнут ставить кондиционеры сами.
Не бойтесь, не у всех есть перфоратор, не начнут.
Без риммера заусенцы не сможете снять на медной трубке? Не знаете, что при монтаже домашнего кондёра многие производители прямо в инструкции пишут, что трассу достаточно продуть фреоном, и без вакуумирования вполне можно обойтись? Зачем сведения про многокомпонентность хладогента при монтаже предзаправленного малюсенького блока? Про длину трассы в панельке без мехруки, где внешний блок явно под окном, а внутренний - под потолком на боковой стене, неужели может слишком маленькой получиться?
Ну да, уклон дренажа я вообще отрицательный в стене сделал, угадали:) Арматуру обходил. Но дренаж из металлопластика, поэтому ни капли не переживаю.
Вообще когда я обзванивал монтажников, ни один не начал понты про риммер разводить, наоборот жалели, что сильно заняты, и охотно ответили на вопросы, как проще самому поставить. Спасибо им. Так что хотите подискутировать - добро пожаловать в ЛС. Раз не можете посчитать, сколько фреона улетело за три заполнения трассы. Могу рассказать про монтаж действительно сложного оборудования, которым я несколько лет занимался, там действительно точность миллиметровая, ошибка в расчётах например ветровой нагрузки очень критична, а учиться нужно минимум два года на практике, не считая теории. -
Есть люди, в силу своего воспитания или возраста или каких либо ещё причин, не обучаемые и не слушающие и не слышащие других. Считающие, что достигли всех высот своих знаний, роликов то завались на любые темы, посмотрел и уже профи и других научить можешь и свой ролик запилил, и осталось только узнать сколько фреона утекло за три заполнения трассы. Ни в коем разе, это не относится к Вам. Просто мнение.
-
vovka\_r писал :
Вопрос такой: нужна ли ему дозаправка? Или если работает - пусть пока так будет? Сколько у вас дозаправку ориентировочно будет стоить?
прошу прощения за долгие раздумья, не всегда получается постоянно следить за темой.
Не могу точно сказать про Команч, но, к примеру, у кондиционера TOSOT сразу в каталоге прописано, что заводская заправка около 0,5 кг. рассчитана на длину трассы до 5 метров. при удлинении трассы рекомендуется дозаправка 20 г/м. Скорее всего все-таки существует небольшой запас. так как дозаправляем крайне редко, даже если трасса 7-8м. Поэтому могу сказать, что если кондиционер даже в 30 градусов справлялся со своей работой, то фреона в нем вполне достаточно. -
Sold писал : Я думаю, господин из Навела, чуть позже, когда будет время, разъяснит Вам некоторые нюансы монтажа и назначение таких инструментов, как риммер, вакууматор, манометрический коллектор, многокомпанентность хладагента, уклон дренажа, минимально допустимой длины трассы и почему именно есть этот минимум и т. д. и т. п.
с Вами я тоже согласен))))
Конечно, в идеале, лучше делать монтаж по всем правилам и используя весь необходимый инструмент. Возможно когда то самостоятельный монтаж все-таки скажется на работе кондиционера. Но в реалиях скажу, что настолько огромное количество запросов на монтаж, что совершенно невозможно сделать его всем желающим в ближайшее время силами специалистов!!
Поэтому каждый здесь выбирается для себя. Рискнуть и сделать самому, либо ждать неизвестно сколько! -
-
Jet Cool писал :
Скорее всего все-таки существует небольшой запас. так как дозаправляем крайне редко, даже если трасса 7-8м. Поэтому могу сказать, что если кондиционер даже в 30 градусов справлялся со своей работой, то фреона в нем вполне достаточно.
Спасибо большое за ответ! Понятно, профессионально и с опорой на опыт.