ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2253581
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
-
Если бы все было так - не было бы вопроса. Техподдержка темнит, а роутер, в отличии от тп-линковского, автоматически подключаться не хочет. Нужен совет человека практически подключавшего либо данный роутер, либо на худой конец любой асусовский, который знает в чем здесь проблема.
-
Vedeller писал : Если бы все было так - не было бы вопроса. Техподдержка темнит, а роутер, в отличии от тп-линковского, автоматически подключаться не хочет. Нужен совет человека практически подключавшего либо данный роутер, либо на худой конец любой асусовский, который знает в чем здесь проблема.
Был rt32 asus. Подключался так же как тр-линк. Выбор динамический ip. ttk первый раз фиксирует мас-адрес. хочешь поменять на другое устр-во звони в поддержку или подставляй в настройках нового роутера мак адр. старого.
ps. у rt32 очень долго до полугода после покупки не было нормальной прошивки. На форуме офф. сайта покупатели долго долбили разработчика пока он с 10-го раза не выдал наконец беспроблемную прошивку. Со следующей версией rt32 повторилась та же история. -
Можно попробовать так: Подключить кабель ттк к пк напрямую. Отзвонится в поддержку чтоб приняли мак адрес сетевой карты пк. Далее вклюсбчаешь роутер находишь пункт подмены мак адреса. Ставишь его такой как в пк. Кабель ттк втыкаешь в роутер. IP динамический. Должен подключиться к инету. Остальное в в роутере настр. по вкусу и в меру понимания что делаешь.
-
Иоганн Себастьян писал(а) : Можно попробовать так: Подключить кабель ттк к пк напрямую.
Спасибо тебе, добрый человек! Все четко и доходчиво. Сразу все завелось! -
ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
[внешняя ссылка] -
barabanshik писал : ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
[внешняя ссылка]
А что говорит техподдержка? -
RaNDoM писал :barabanshik писал ... : ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
[внешняя ссылка]
А что говорит техподдержка?
Она звонит говорит что на линии всё чётко. -
была проблема со скоростью, заменил роутер и все занормило
-
barabanshik писал : ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
[внешняя ссылка]
Конденсаторы вашего роутера потеряли свои характеристки. В этом случае он сбрасывает скорость со 100 на 10. Что и видно по вашему скриншоту. воткните кабель ттк на пк и отзвонитесь в поддержку.
Вторая возможная причина- состарился кабель. -
Конденсаторы вашего роутера потеряли свои характеристки. В этом случае он сбрасывает скорость со 100 на 10. Что и видно по вашему скриншоту. воткните кабель ттк на пк и отзвонитесь в поддержку.
Вторая возможная причина- состарился кабель. [/quote]
Вряд-ли роутер - ему 3 месяца. TP-Link Archer C6 / а про кабель - поверю вам, про это вообще не думал