GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3473238
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".M - 16. писал : Надо покурить условия "аренды". Представитель ростелекома может их тут опубликовать? Балаболов с телефонной техподдержки за язык не подтянешь.
Арендная плата составляет 10 руб/мес.
Основным условием является обязательный срок пользования Услугами - 18 мес.
Арендная плата в размере 10 руб/мес предоставляется на весь период пользования оборудованием.
Прием Заявок на подключение по тел. 50-70-99 или 8-953-399-66-36 (Юрий) -
Если я правильно понял, то вы имеете какое-то отношение к тех поддержке Ростелекома?
Скажите, пожалуйста, а робот на горячей линии специально настроен так, чтобы было хрен дозвониться в тех поддержку? -
Моеимязанято писал :
Если я правильно понял, то вы имеете какое-то отношение к тех поддержке Ростелекома?
Скажите, пожалуйста, а робот на горячей линии специально настроен так, чтобы было хрен дозвониться в тех поддержку?
Добрый день!
Я так понимаю, что Ваш вопрос был написан на эмоциях.
Отвечаю: Нет, IVR-меню настроено для удобства Клиентов, оно позволяет в автоматическом режиме найти ответы на многие вопросы. Клиент, желающий решить вопросы в режиме диалога с оператором может не слушать всё IVR-меню, нажав кнопку 0 в соответствующем разделе. -
biovelsevul писал :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".
Это только для новых абонентов? -
-
КачайКачай писал(а) : за аренду стали начислять 268 рублей за две тв приставки и терминал, абонент уже больше двух лет... есть ли варики сделать аренду дешевле, как было раньше?
Добрый день!
Позвоните мне по тел. 50-70-99 -
Серега-55 писал :biovelsevul писал ... :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".
Это только для новых абонентов?
Для новых Абонентов и действующих, доподключающих новые Услуги! -
biovelsevul писал :IVR-меню настроено для удобства Клиентов, оно позволяет в автоматическом режиме найти ответы на многие вопросы. Клиент, желающий решить вопросы в режиме диалога с оператором может не слушать всё IVR-меню, нажав кнопку 0 в соответствующем разделе.
Удобство клиентов - это когда я сегодня утром позвонил в техподдержку магазина DNS, чтобы продлить срок хранения заказа. Трубку немедленно взял живой оператор, у которого перед глазами уже была вся необходимая информация обо мне и моем заказе.
Общее время звонка - 57 секунд. Пятьдесят. Семь. Секунд. У вас за это время можно только услышать "Здравствуйте, вас приветствует Ростелеком" и первые такты назойливой элеваторной музыки с выкрученной на 11 громкостью. -
-
-
-
Kroft писал(а) : Что то Ростлелеком расстраивает в последние время, пришла "Индексация стоимости услуги" c 1.11 интернет дорожает на 49 руб.
Здравствуйте. Мы как и другие компании с каждым разом повышаем качество своих услуг и занимаемся обслуживанием линий. Поэтому мы вынуждены проводить индексацию.
Если у вас есть вопросы, можете написать нам в соцсетях, например в [внешняя ссылка] Поможем разобраться. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Ну хоть за неделю предупредили, а не как раньше - "да, кстати, мы тут с прошлого месяца вам цену повысили".
Здравствуйте. Мы стараемся оповещать абонентов о индексации. Если у вас возникли вопросы, напишите нам в соцсети. Обязательно разберемся.
Например в [внешняя ссылка] -