Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Не актуальное
 
 
 

Раздел: Не актуальное Самолёт А-319 компании S7 после взлёта вернулся в Омск 

Создана: 29 Ноября 2019 Птн 19:24:58.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 233765

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 11, 12, 13  Вперёд
  1. 29 Ноября 2019 Птн 19:02:25
    Больше часа московский зеленый рейс вырабатывает топливо. Что-то случилось
  2. 30 Января 2020 Чтв 19:49:13
    Гормон роста писал :
    Roman! писал ... :
    jump писал ... : ИЛ-18, салон в хвосте настоящий бизнес класс Гы-гы-гы
    Любопытно, что на всех самолётах самый шум был в хвосте, а у Ила наоборот, в хвосте тишина.

    Ну так у ил-18 двигатели были на крыле в отличие от ту 154/134


    ЯК-40

    движки не на крыле, кресла гавно, но очень комфортный в плане шума и вибраций пепелац!!

    ты г"***н роста на АН-24 не летал, уж лучше ИЛ-14))
  3. 30 Января 2020 Чтв 19:57:53
    А вот интересно, в бизнес классе Аэрофлота (Омск-Москва) стюардессы на корточки перед пассажиром опускаются, когда с ним разговаривают? Так делают на международных рейсах... Предваряя шуточки остроумных форумчан, поясню, что мне лично всё равно, просто хочется узнать, распространяется ли это правило на местные рейсы?
  4. 30 Января 2020 Чтв 21:25:19
    Я сравнивал Ил-18 с Ту-104. Кстати, ещё Ан-10 отличался той же особенностью. Я думаю, что это из-за плоскости винтов - шумовая волна от них идёт.
    jump писал :на АН-24 не летал, уж лучше ИЛ-14))
    Ми-8 ещё веселей.
    Pihlak писал(а) : А вот интересно, в бизнес классе Аэрофлота (Омск-Москва) стюардессы на корточки перед пассажиром опускаются, когда с ним разговаривают?
    Не представляю себе. Это же какое-то нарушение сексуальной неприкосновенности пассажира. бе-бе-бе
  5. 30 Января 2020 Чтв 21:37:19
    Roman! писал : Это же какое-то нарушение сексуальной неприкосновенности пассажира.
    Это почему ещё? Офигеть
    Они не трогают пассажира, они с ним разговаривают и поддерживают зрительный контакт на уровне глаз пассажира.
    Лично мне кажется, что это довольно-таки неудобно, во-первых, для стюардесс( поприседай-ка так несколько часов), ну и некоторым пассажирам неловко с непривычки.
  6. 30 Января 2020 Чтв 22:01:40
    восьмёрка бизнесджет по сравнению с местом возле крыла на АН-24))
  7. 30 Января 2020 Чтв 22:02:38
    Некорректно сравнивать по шумам турбовинтовые и турбореактивные самолёты. На турбопропах, в зоне винтов, могут и пломбы из зубов повылетать, если на них часто летать. В хвосте, вибрация поменьше. Есть такой термин среди пилотов турбопропов- Антоновский глухарь. Это те, кто долго работал на машинах Антонова. Слух теряется очень быстро.
  8. 30 Января 2020 Чтв 22:15:17
    Pihlak писал(а) : А вот интересно, в бизнес классе Аэрофлота (Омск-Москва) стюардессы на корточки перед пассажиром опускаются, когда с ним разговаривают? Так делают на международных рейсах... Предваряя шуточки остроумных форумчан, поясню, что мне лично всё равно, просто хочется узнать, распространяется ли это правило на местные рейсы?


    Нет. Ни на каких внутренних рейсах Аэрофлота ни на корточки, ни на колени не принято у бортпроводников вставать. На международных не летал, не знаю.

    А вот у Трансаэро раньше были такие правила и на омских рейсах.
  9. 30 Января 2020 Чтв 22:15:26
    jump писал : восьмёрка бизнесджет по сравнению с местом возле крыла на АН-24))
    Не, не, не. Я и там, и там налетался. В Ан-24 при всех его, РАЗГОВАРИВАТЬ можно, что на Ми-8 абсолютно исключено.
  10. 30 Января 2020 Чтв 22:51:48
    Roman! писал :
    jump писал ... : восьмёрка бизнесджет по сравнению с местом возле крыла на АН-24))
    Не, не, не. Я и там, и там налетался. В Ан-24 при всех его, РАЗГОВАРИВАТЬ можно, что на Ми-8 абсолютно исключено.


    лучше сутки молясь и молча на восьмёрке чем час на 24-ке))))

    имхо
  11. 30 Января 2020 Чтв 23:35:27
    интересуюсь писал : Некорректно сравнивать по шумам турбовинтовые и турбореактивные самолёты. На турбопропах, в зоне винтов, могут и пломбы из зубов повылетать, если на них часто летать. В хвосте, вибрация поменьше. Есть такой термин среди пилотов турбопропов- Антоновский глухарь. Это те, кто долго работал на машинах Антонова. Слух теряется очень быстро.

    Сейчас в топе турбовентиляторные двигатели с максимальной степенью двухконтоиности. Но Чаво я тебе это объясняю)
  12. 30 Января 2020 Чтв 23:41:03
    Гормон роста писал :
    Сейчас в топе турбовентиляторные двигатели с максимальной степенью двухконтоиности.


    да ну на??? Офигеть чем докажешь?
  13. 30 Января 2020 Чтв 23:43:10
    jump писал :
    Гормон роста писал ... :
    Сейчас в топе турбовентиляторные двигатели с максимальной степенью двухконтоиности.


    да ну на??? Офигеть чем докажешь?

    Зачем мне местному алконафту что-то доказывать
  14. 30 Января 2020 Чтв 23:49:55
    Вот Вы все такие умные "Эксперты" обсуждаете как и зачем, почему и за что.
    Милая девушка Ксюша пишет Вам Специалистам по авиации:

    "Как можно уснуть, когда ты знаешь, что перед вылетом обнаружилась неисправность какая то и её быстренько устраняли( наверное проволочкой и скотчем). ??"

    Успокойте девушку.

    /g/p5786094
  15. 30 Января 2020 Чтв 23:52:01
    Она блаженная, ей не стОит ничего объяснять
  16. 31 Января 2020 Птн 0:02:58
    Гормон роста писал :
    Зачем мне местному алконафту что-то доказывать



    "Зачем мне, местному алконафту, что-то доказывать"

    ты знаки препинания забыл правильно расставить
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 11, 12, 13  Вперёд