Отечественная авиация - проблемы, успехи, перспективы.
Создана: 20 Ноября 2019 Срд 9:39:29.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 39842
-
-
Юный Техник писал(а) : И вот еще кстати - знаешь почему отечественный автопром (а конкретно - Автоваз) до сих пор убыточен и убог? Тупо потому, что рулит там Рено-Ниссан.
А до 2014 года - то бишь, до увеличения доли Рено что мешало Автовазу? Место проклятое?
И как же так допустили таких лютых вражин в системообразующее предприятие России? -
Boyarin\_law писал :
А до 2014 года - то бишь, до увеличения доли Рено что мешало Автовазу? Место проклятое?
Могу только свое имхо сообщить здесь. Несколько причин -ДеЭффективные менеджеры, незнание современных принципов построения и управления предприятием, отсутствие авторитетного управленца, способного прекратить метания (то делаем, вон то - не делаем, а нет, то есть делаем, но вон то, нет, не это - то), излишняя господдержка (тупо между строк - сколько сперли, до сих пор не выяснено).
Boyarin\_law писал :
И как же так допустили таких лютых вражин в системообразующее предприятие России?
Ну, опять таки имхо - с западными ценностями к нам пришло и такое явление, как лоббизм. Вот, это оно и есть. -
Не хочу быть предвзятым, поэтому даю ссылку на контр-мнение по суперджету: [внешняя ссылка]
-
ZED писал : Не хочу быть предвзятым, поэтому даю ссылку на контр-мнение по суперджету: [внешняя ссылка]
Вполне себе по делу -
ZED писал : Не хочу быть предвзятым, поэтому даю ссылку на контр-мнение по суперджету: [внешняя ссылка]
Я читал это ранее. Да, все по делу. Почему я и говорю, что не нужен французам конкурент, вот они и "предоставили" часть двигателя. Надеюсь, что по этой причине не случится никаких фатальных событий. -
Юный Техник писал(а) :
Я читал это ранее. Да, все по делу. Почему я и говорю, что не нужен французам конкурент, вот они и "предоставили" часть двигателя. Надеюсь, что по этой причине не случится никаких фатальных событий.
Юный Техник писал(а) :
Я читал это ранее. Да, все по делу. Почему я и говорю, что не нужен французам конкурент, вот они и "предоставили" часть двигателя. Надеюсь, что по этой причине не случится никаких фатальных событий.
Я посмотрел, что там пишут по этому поводу по-французски и у меня сложилось впечатление, что французы сами не умеют нормально делать горячую часть. На всех их успешных двигателях горячая часть была от GE.
Вот они не справились с двигателем для бизнес-джета:
[внешняя ссылка]
А в этом документе [внешняя ссылка] вообще сказано, что SAM-146 - безусловный успех