Отечественная авиация - проблемы, успехи, перспективы.
Создана: 20 Ноября 2019 Срд 9:39:29.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 39843
-
-
Юный Техник писал(а) :Надо ПД-14 вкрячивать на Суперджет.
Он для него слишком мощный. Нужен обрубок - ПД-10. -
-
spectrum писал(а) :Я на всякий случай стараюсь искать другой рейс, чтобы не пользоваться суперджетом.
А что так? Было всего две аварии: первая из-за того что лётчики катали обезьянок в облаках вокруг горы и старательно игнорировали выкрики электроники "terrain ahead pull up", а второй из-за того что после отказа генератора и перехода в direct mode оказалось что пилот не умеет самолёт без козла посадить. При чём здесь техника? -
Teruro писал :Юный Техник писал(а) ... :Надо ПД-14 вкрячивать на Суперджет.
Он для него слишком мощный. Нужен обрубок - ПД-10.
Точно, запамятовал.
Там на основе ПД-14 целое семейство двигателей планируют, в т.ч. вроде как даже на вертолет. -
Статейка недавно пролетала про МС-21. Уже есть заказы на 175 бортов. Причём средняя цена заказов в 2 раза ниже каталожной. Это значит что государство активно стимулирует наши компании покупать именно МС-21.
Пока, насколько мне известно, выпущено 3 борта с двигателями PW1400G, и все они используются для различных испытаний. Борт с двигателями ПД-14 в процессе сборки. Полететь должен в следующем, 2020-м, году. -
Teruro писал : Причём средняя цена заказов в 2 раза ниже каталожной.
ИМХО брехня.
Я поверю в 10-15\% разницы, но не в 2 раза. А еще поверю в то, что авиакомпаниям, решившим приобрести МС-21, часть затрат будет так или иначе компенсироваться со стороны государства (а вот этим путем снижение стоимости вполне возможно). -
Юный Техник писал(а) :Сертификация в Европах пройдена? Пройдена. Извольте летать.
Сертификация и опыт эксплуатации никак не связаны. Поэтому именно в Европе они с этого года и не используются. Наверное там дураки сидят и до сих пор так и не поняли своего счастья. -
Да ладно.
Второе невозможно без первого.
ZED писал :
Поэтому именно в Европе они с этого года и не используются. Наверное там дураки сидят и до сих пор так и не поняли своего счастья.
У них есть Эйрбас, зачем плодить себе конкурентов?
Плюс просчеты Сухого с послепродажным обслуживанием.
Но все это не делает Суперджет плохим самолетом. -
У нас ведь здесь можно ссылки по теме размещать?
Вот [внешняя ссылка] мнение одного специалиста о SSJ-100. Немного сумбурно и, если читать без чтения предыдущих его комментариев, то кажется вырванным из контекста. Но если сделать на это поправку, то мнение интересное. -
Ломучее говно простаивающее на приколе.
Пока остальные летают. -
Юный Техник писал(а) :Второе невозможно без первого
Даю подсказку: у жигулей тоже есть сертификат соответствия, но краштесты говорят об ином. И когда царь ехал на Калине, взял 2 запасных -
Это ты, Буба, г.вно на приколе. Знаешь почему? Потому что ты свое мнение преподносишь как факт. Уже не раз показано, что основная причина простоев - это двигатели, точнее, та их часть, за которую отвечают французы.
Но тебе желаю почаще летать Боингами, которые Max.
Там все ок, не ссы.
ZED писал :Юный Техник писал(а) ... :Второе невозможно без первого
Даю подсказку: у жигулей тоже есть сертификат соответствия, но краштесты говорят об ином. И когда царь ехал на Калине, взял 2 запасных
Некорректное сравнение.
Калина - первое отечественное авто, спроектированное после развала СССР. Полностью отечественное. Краштесты, кстати, у Калины лучшие из всего ВАЗовского ряда (до Весты).
Суперджет - среднемагистральный авиалайнер, спроектированный с применением полного спектра модулей, присутствующих на международном рынке.
И вот еще кстати - знаешь почему отечественный автопром (а конкретно - Автоваз) до сих пор убыточен и убог? Тупо потому, что рулит там Рено-Ниссан. Им не зачем конкуренты, им надо свое продавать. И с Суперджетом также.