Формула 1 / Formula 1
Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 346683
-
-
-
Ночью был ГП Бразилии. Очень интересная гонка получилась!
Если не смотрели, но собираетесь, не читайте, ибо будет жёсткий спойлер.
В общем, ничего не предвещало такое развитие событий. Отказ двигателя на машине Ботаса вызвал цепную реакцию, в которой было много пострадавших, но и выигравших тоже было немало. Мерсы слишком разжирели, и просто не смогли вовремя среагировать и принять решение зазвать Люиса в боксы. А вот РедБулл сработал на все 100! В результате, Люис сделал то, за что Квята два раза подряд лишали очков. Да и Ферстаппен того же Леклера точно таким же маневром с трассы вытеснял. Но что позволено Юпитеру, не позволено быку...
Феттель, на мой взгляд, начудил сам. Слишком хотел показать кто в команде главный, поэтому слишком жёстко рулил в Леклера. А у последнего свои представления о том кто в команде главный. Думаю, после такого инцидента обоим вставят по первое число. Феттель очень рискует, так как он всё больше и больше похож на обузу для команды. Впрочем, в Феррари могут быть свои представления о том кто виноват. Возможно Леклеру укажут на контракт и его номинально второй номер. За Феррари не заржавеет. Как говорится, посмотрим за развитием событий.
PS Пришла новая информация - Люиса оштрафовали, теперь он 7-й.
Как и говорил Алексей Попов, эти крючкотворцы лишили Сайнса заслуженного подиума! -
Б\_яПоэт писал : сайнс разве без подиума? с утра на спортсе вроде он с гасли на подиуме
Хемильтон был вместо Сайнса.
ЗЫ Я имею в виду физическое присутствие гонщика на подиуме, торжественное вручение кубка и обливание шампанским. Всего этого Сайнс был лишён, хотя и занял в итоге 3-е место. -
Инженер писал : А ведь Кубица мог совсем по другому переиграть подиум, если бы Макс не успел среагировать. По большому счету, вся эта заваруха началась как раз из-за этого инцидента. Если бы не он, то Ферстаппен выехал бы на трассу первым, как мне кажется.
Тот инцидент с Кубицей всего лишь на 1 круг отсрочил очередное лидирование Ферстаппена. Если бы не Кубица, то Ферстаппену просто не пришлось бы обгонять Хемильтона. -
Есть ещё одно соображение из увиденного:
Мотор Хонда "сделал" мотор Мерседес на прямой, причём не на самом лучшем шасси ТорроРосо. Это говорит о том, что японские мотористы достали немцев и в следующем сезоне начнут отрываться. Как следствие, РедБулл может быть намного ближе к Мерседесу в следующем году.
Если, конечно, их успех не связан с тем, что они слишком много денег тратят на машину текущего сезона в ущерб машине следующего года.
Мне не нравится Ферстаппен как человек, но как гонщик он гениален. Отличные результаты Албона скорее всего говорят о том, что шасси РедБулл становится всё лучше и лучше, а не только о том что Албон намного лучше Гасли. -
До старта нового сезона осталось чуть больше 3-х недель. Все команды уже представили свои новые машины. А Мерседес удивил всех. Нет, не суперскоростью, хотя они и очнь быстры.
Помните в прошлом году команда Рено придумала рычажок на руле, который изменял величину дорожного просвета? Они даже использовали её в паре гонок, но потом, как только конкуренты обратили на неё внимание, система была запрещена как противоречащая регламенту. А в регламенте говорится что нельзя изменять параметры машины при неподвижном рулевом колесе. Рычажок можно переключать, не вращая руль? Можно. Значит система противоречит регламенту.
И вот хитрая команда Мерседес придумала как обмануть систему. Они вместо рычажка придумали двигать всю рулевую колонку вперёд-назад. Рулевое колесо при этом движется? Движется. Вот направление - это туда! :)
В общем, в интернете уже есть видео как пилоты Мерседеса тягают руль взад-вперёд как заправские пилоты бомбардировщиков, можете посмотреть.
Поможет ли им это? Безусловно да! На некоторых трассах, где найти баланс всегда непросто, дополнительная настройка может помочь очень сильно. Кроме того, новая система может дать преимущества в скоростных поворотах при боковом ветре. А если учесть что система позволит ещё и регулировать нагрев частей шины, то это даже может сэкономить один пит-стоп на дистанции гонки, что равно выигрышу в 20-25 секунд.
Ситуация, на мой взгляд, похожа на ту, которая была с десяток лет назад, когда Рос Браун нашёл лазейку в регламенте и "ускорил" свои машины сразу секунды на 3 на круге. Хонда, которую выкупил Браун, не была слишком быстрой машиной, но -3 секунды позволило стабильно привозить всем по 1-1,5 секунды на круге.
Изобретение Мерседесов скорее всего не даст такого грандиозного эффекта, но, мне кажется, этого хватит чтобы следующие кубки в этом году достались им.
Если только остальные не придумали что-то ещё более крутое. :)
Посмотрим. -
-
Околоформульная тусовка и пилоты прикололись и провели сразу несколько виртуальных гонок вместо ГП Австралии. Одна из них называлась "не-ГП-Австралии". Участвовали как реальные гонщики, так и кибер-спортсмены. Как и следовало ожидать, кибер-спортсмены всех порвали. Лучший настоящий гонщик приехал 10-м, Макс Ферстаппен - лучший из Ф-1 - он 11-й.
-
Инженер писал :Читеры!
Да тут логика простая. Едет Ферстаппен по трассе. Параллельно едет какой-нибудь Эстебан Окон. Ферстаппен прижимается на 10 сантиметров к сопернику, тот инстинктивно начинает вилять, сбрасывать скорость, короче, избегать столкновения.
И тут же киберспортсмен, сидящий в кресле, замечает движение виртуальной машины соперника, отпивает глоточек сока через соломинку из бутылки, и думает: "ну, притёрся и притёрся, если столкнёмся - будет сам виноват".
Уже не говоря о том, что нужно привыкать к тому, как виртуальная среда передаёт вибрации, мелкие скачки болида, плюс отсутствие параллакса на изображении, ну и т.д.