Кадры решают все, ...
Создана: 27 Января 2007 Суб 18:09:58.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 81, просмотров: 15723
-
-
никогда не срал в интернете да и просто так не разводил димогогию, после начала этой темы, и необоснованного оскорбления поределенного круга лиц предположу что ваш IQ не дотягивает до моего !
А насчет п**деть, никогда не п**дел и не собираюсь говорю как есть, Если вас что то не устраивает прошу приходите поговорим!
p.s. Вам про мою "карьеру" не говорить....
до свидания, спорить с вами бессмысленно ( д*раку никто не сможет доказать что он д*рак) -
tolik писал :никогда не срал в интернете да и просто так не разводил димогогию, после начала этой темы, и необоснованного оскорбления поределенного круга лиц предположу что ваш IQ не дотягивает до моего !
А насчет п**деть, никогда не п**дел и не собираюсь говорю как есть, Если вас что то не устраивает прошу приходите поговорим!
p.s. Вам про мою "карьеру" не говорить....
до свидания, спорить с вами бессмысленно ( д*раку никто не сможет доказать что он д*рак)
Ужас... В позитронике наверное точно нету тренингов и обучения персонала...
Нет слов просто, столько раз кричать об своем уровне развития наводит меня на мысль что тут имеет место комплекс неполноценности.
Детский сад какой-то... -
-
to Leazzy:при чем здесь детский сад и придуманные вами комплексы????
разве не видно что за ситуация???
покупатели явно доводят продавцов...
и тренинги у них проводят..да еще какие...или вы думаете на работу к ним просто так берут???..просто тепрение явно заканчивается....
прочитала 2 страницы....ну невозможно с такими покупателями... -
Воздушная писала :ну невозможно с такими покупателями...
На то она и работа продавца в первую очередь общение с людьми. Не важно в какой области, я сам работал в информационной службе и прекрасно вас понимаю какие могут быть клиенты, когда они орут, матерят и тд. тебя, а ты должен сохраняя спокойствие выяснить причину их недовольства и объяснить... Первые 3-4 таких клиента меня прямо скажем в шок повергли, но потом мне стало смешно, потому что я точно знал что они не правы, ну и пусть себе орут и матеряться, мне какое дело, они питаются нашим гневом. Сохраняйте спокойствие, это даже не для работы совет, а вообще по жизни.
А вот то, что tolik на личности перешел это не правильно имхо.
p.s и не думайте что я вас учу жить) -
-
-
Толик жуть как не прав тут... распыляться ты можешь где угодно, но не на глазах у коиента, будь-то форум или подъезд общий...
Пока такие как ты не усвоят простого правила что клиент прав, никакого кастомер сервиса в россии не появится, а тренинги тебе еще рано, потому как амбиции и молодость берут свое.... -
ххааа, тема актуальна, я в эльдорадо отаваривался, ну и када в первый раз пришел туда, я был просто в шоке, ну словами необьяснить надо было видеть выражения лиц персонала и их поведение, такое ощущение что те консультанты с которыми я имел дело либо голюциногенов обьелись или эфира сырого нанюхались
-
самые лучшие амбиции это бита,
все покупатели кто у меня что либо покупал остались довольны и ни кому не показалось что в чем то был не прав (...)
да ладно замяли...
кстати в ритме вообще хоть свистеть будешь к тебе продавец не подойдет.... (на личном опыте многих знакомых) зато охранник бегает за всеми палит! -
tolik писал :кстати в ритме вообще хоть свистеть будешь к тебе продавец не подойдет...
Это уж точно, катриджи покупал для принтера, в огороженом отдельчике справа, кассиршу ждать пришлось минут 5, странное дело, вообще не понимаю как она могла уйти, закрыли бы проход или записку бы оставила, а то ушла и не понятно, а я стою как дурак один в этой магнитной тюрьме, и выйти не могу с катриджами, и без них уйти тоже нельзя. Может это была проверка на честность?) Эксперимент, украду я чего нить или нет.