Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на Билайн
8%
 8%  [ 8 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
23%
 23%  [ 23 ]
Перейду на Мегафон
24%
 24%  [ 24 ]
Останусь на МТС
44%
 44%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 99
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание МТС в Омске 

Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2478, просмотров: 1007321

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 156,
, 158 ... 164, 165, 166  Вперёд
  1. 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59
    Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.

    15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.

    Телефоны абонентской службы МТС:
    8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России

    Официальный сайт МТС в Омске

    Результаты предыдущего опроса в теме

    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС
  2. 05 Августа 2019 Пон 17:48:25
    CitizenOfDreams писал(а) : переключение стоит 150 рублей.

    Разве убрали правило, что если тарифом пользовался больше месяца, то смена тарифа бесплатная?

    Я раза три менял тариф, всегда переход был бесплатным.

    Сейчас у меня "Мой Смарт" за 250 руб.
  3. 05 Августа 2019 Пон 18:23:17
    vi\_goldman писал :
    CitizenOfDreams писал(а) ... : переключение стоит 150 рублей.

    Разве убрали правило, что если тарифом пользовался больше месяца, то смена тарифа бесплатная?

    Я раза три менял тариф, всегда переход был бесплатным.

    Сейчас у меня "Мой Смарт" за 250 руб.
    Никто ничего не убрал, смена тарифа бесплатно если от предыдущей смены прошло больше месяца.
  4. 05 Августа 2019 Пон 18:31:44
    CitizenOfDreams писал(а) :
    Benzzzz писал ... : Переключись на актуальную версию тарифа.


    Смысл? Цены там те же самые, что будут с 13 числа на "неактуальной версии". А само переключение стоит 150 рублей.
    А чем тебе Мой Smart не нравится. Переход бесплатный. [внешняя ссылка]
  5. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Августа 2019 Втр 4:07:34
    Еще года полтора назад перевел всех своих "бабушек" по коду на СуперМТС для своих. Уже и код давно окупился...
  6. 06 Августа 2019 Втр 8:15:12
    marader писал : Еще года полтора назад перевел всех своих "бабушек" по коду на СуперМТС для своих. Уже и код давно окупился...
    У МТС один минус - отвратительное качество связи. У Т2 лучше однозначно.
  7. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    07 Августа 2019 Срд 13:23:03
    Benzzzz писал :
    marader писал ... : Еще года полтора назад перевел всех своих "бабушек" по коду на СуперМТС для своих. Уже и код давно окупился...
    У МТС один минус - отвратительное качество связи. У Т2 лучше однозначно.

    Не знаю, с 2004 года предпринимал попытки перейти на еле 2, все они оказывались безуспешными
  8. 07 Августа 2019 Срд 13:58:12
    Dream\_55 писал : Не знаю,
    Я знаю - у меня два этих оператора на одном телефоне, в качестве - пропасть.
  9. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Августа 2019 Срд 14:11:58
    Да.. качество хромает.
  10. 07 Августа 2019 Срд 15:21:45
    Benzzzz писал :
    Dream\_55 писал ... : Не знаю,
    Я знаю - у меня два этих оператора на одном телефоне, в качестве - пропасть.
    Точно так же. Подписываюсь.
  11. 07 Августа 2019 Срд 15:35:21
    ДМИТРИi писал :
    Benzzzz писал ... :
    Dream\_55 писал ... : Не знаю,
    Я знаю - у меня два этих оператора на одном телефоне, в качестве - пропасть.
    Точно так же. Подписываюсь.

    вопрос к обоим: что вы сделали, чтобы подобного рода проблемы решались опсосом, сообщили ему об этом?
  12. 07 Августа 2019 Срд 16:00:41
    Ниухя ты завернул Офигеть
    А что обсос сделал? Сейчас выяснится, что я с 1993 года тянул эту компанию на дно)))
  13. 07 Августа 2019 Срд 16:06:05
    ДМИТРИi писал : Ниухя ты завернул Офигеть

    ничего я не завернул.

    просто если проблема есть, о ней нужно сообщать, иначе КАК ее (проблему) будут исправлять, не зная о ней?
  14. 07 Августа 2019 Срд 16:08:21
    Да расслабься. Я много раз звонил, писал и иногда даже ответы получал, причём все, как под копирку. Забил. Переведу маман на Т2 с сохранением и закрою свою симку. Даже денег на счету не попрошу назад.
  15. 07 Августа 2019 Срд 16:25:14
    ДМИТРИi писал : Переведу маман на Т2

    ксте, провожу аналогичное действие с точностью до наоборот Лыба Лыба
  16. 07 Августа 2019 Срд 16:31:33
    vi\_goldman писал :что вы сделали,
    В техподдержке мтс трудишься, что ли? Смайлик :-) Я сообщил в ТП о об их проблеме, мне пришла куча смс-ок о том, как им важен ваш звонок, но проблема не была обнаружена, уровень сигнала в обозначенном районе пределах нормы, а поэтому она осталась моей. Хреновая у вас ТП.

    ПС. понятно, что улучшить качество связи в обозначенном районе не представляется возможным без значительных мат. затрат звучало бы неоднозначно.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 156,
, 158 ... 164, 165, 166  Вперёд