Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2302599
-
-
в разных акциях я выигрывал два раза по 20 литров, вонючки в салон, для рук очистителье. С шоколадками канеш развод полный)))Моеимязанято писал : Про Топлайн.
Недавно у них была акция - за 30 литров топлива дают беспроигрышную лотерейку, выигрыш на месте.
Спрашиваю, а что разыгрывается?
Они: шоколадки, авто-аксессуары, авто-химия и ТОПЛИВО.
Я такой, ну, давайте. Выдали мне лотерейку, читаю - естественно, выпала шоколадка.
Я - О!!! Тысяча литров топлива!!! Вот повезло, так повезло!!!!
Девушек там чуть кондрашка не хватила.
P.S. Шоколадка была размером с десятикопеечную монету. -
-
Моеимязанято писал: Про Топлайн.
Недавно у них была акция - за 30 литров топлива дают беспроигрышную лотерейку, выигрыш на месте...Шоколадка была размером с десятикопеечную монету.
Спокойно отношусь ко всяким акциям. Я хоть как бы заправился, а тут ещё и шоколадка дитю досталась. Бонусы в обычном режиме зачислились. Шоколадка, кстати, 4х4 см, где такие десятикопеечные монеты есть? В другой раз автозарядка для телефона на 2А - подарил кому-то. -
Сравниваем программы лояльности трех самых крупных в Омске сетей АЗС – «Газпромнефти», «Топлайна» и «Юнигаза».
Повышаются ли цены на моторное топливо на АЗС или стоят на месте – автолюбители все равно недовольны, потому что деньги в кошельках исчезают намного быстрей, чем хотелось бы. Судя по летнему опросу ВЦИОМ, россияне с тревогой ожидают осеннего роста цен на бензин, при этом около 83\% респондентов считают, что этот рост ухудшит их материальное положение, а больше половины водителей склонны думать, что из-за увеличения затрат на топливо у них могут возникнуть серьезные финансовые трудности. Как сэкономить – вот в чем вопрос. Какими бонусными программами пользоваться сегодня выгоднее, выяснял корреспондент «Коммерческих вестей» Николай ВИКТОРОВ.
Бережливых омских автолюбителей понять можно. Судя по свежему рейтингу доступности бензина, опубликованному недавно на интернет-портале РИА «Новости», Омский регион по этому показателю по-прежнему сильно отстает от лидеров. Если средний житель ЯНАО может на свою заработную плату купить в месяц 2080 литров самого популярного бензина АИ-92 (1-е место рейтинга), автолюбитель из Москвы – 1798 литров (2-е место), то среднестатистическому омскому автолюбителю хватит денег только на 710 литров (40-е место). По данным Росстата, один литр АИ-92 в июле 2019 года можно было приобрести в Омске в среднем за 41,22 рубля. Это, конечно, сильно дешевле, чем на Чукотке (4-е место), где такой же АИ-92 стоит в среднем 56 рублей, но на Чукотке у народонаселения и доходы повыше, чем в Омске.
В общем, жизнь заставляет омичей экономить. Вот только различия между бонусными программами берут в расчет далеко не все. А они между тем тоже бывают экономными и не очень, ведь маркетологи компаний тоже свой хлеб едят не зря. Попытаемся с цифрами в руках разобраться, в чем разница между разными программами лояльности крупнейших участников омского топливного рынка.
Моделируем самую распространенную ситуацию. Типичный омич Иванов Иван Иванович, владелец среднего автомобиля, в будние дни ездит на автомобиле от дома до работы и обратно, поэтому ежедневный пробег у него составляет в среднем 25 километров. Каждые выходные он вместе с семьей куда-нибудь отравляется (на дачу, по магазинам, на рыбалку, в деревню к родителям и так далее), увеличивая еженедельный пробег еще на 50-70 километров. Таким образом, за месяц Иван Иванович проезжает, даже не замечая этого, примерно 750-800 километров.
Слегка упростим себе задачу, примем для расчета средний расход бензина в исправном автомобиле (с учетом утренних и вечерних пробок на омских дорогах) на уровне 10 литров на 100 километров (в реальности зимой расход бывает чуть выше, летом – чуть ниже). Нетрудно подсчитать, что при пробеге в 800 километров автомобилю омича Иванова потребуется 80 литров бензина АИ-92. Предположим, что бак в машине Ивана Ивановича вмещает ровно 40 литров, и он, как человек сугубо рациональный, приезжает на АЗС дважды в месяц, заливая каждый раз полный бак, поскольку это выгоднее и по времени, по бонусам.
На сегодняшний день литр АИ-92 на желтых заправочных комплексах сети «Топлайн» можно приобрести за 41,15 рубля, на сине-голубых «Газпромнефти» – за 41,15 рубля, на красных «Юнигаза» – за 41,37 рубля. Если Иван Иванович захочет воспользоваться самой распространенной программой лояльности «Газпромнефти», то, заправляясь ежемесячно на 80 литров, он будет получать на карту «Нам по пути» 40 бонусных баллов (1 бонус = 1 рубль), которых ему хватит, чтобы приобрести чуть менее одного литра топлива. При этом, если он новый клиент, придется еще потратить 199 рублей на покупку пластиковой карты, на которую начисляются бонусы.
Если Иванов предпочтет всем остальным программу лояльности «Топлайна», то пластиковую карту ему выдадут бесплатно, а при заправке полного бака в 40 литров ему каждый раз будут зачислять на эту карту 52 бонуса/рубля, то есть за месяц бонусный баланс Иванова при заправке 80 литров составил бы 104 бонуса, и он на них смог бы купить дополнительные 2,5 литра АИ-92.
На красных АЗС «Юнигаза» за каждые полные 50 рублей чека на карту обещают начислять 10 баллов бонусной программы, то есть в конце месяца у нашего Иванова Ивана Ивановича, потратившего на бензин 3 309 рублей, накопилось бы 660 баллов, плюс ему могли бы добавить еще 200 призовых баллов, правда, у «Юнигаза» 10 баллов приравниваются к одному рублю, и когда Иван Иванович захочет заправить свой автомобиль, бензина он купит только на 86 рублей, то есть ему хватит на 2 литра. Кроме того, придется купить за 200 рублей пластиковую карту.
Что же получается в долгосрочном итоге? Максимально долго Иванов будет копить на дополнительный бак в 40 литров, если воспользуется программой лояльности «Газпромнефти». Если у него обычная карта со статусом «серебряный», то ему для этого потребуется 41 месяц (почти 3,5 года). Разумеется, если топливо за это время подорожает, то копить на бак бензина придется еще дольше. Чуть меньше придется заправляться на АЗС «Юнигаза» – 20 месяцев. Ну а самая выгодная программа лояльности у сети АЗС «Топлайн», там даже без учета банковских кэшбэков можно накопить на полный бак АИ-92 за 16 месяцев.
Если хочется сэкономить еще больше, можно заправляться бензином АИ-95, который немного дороже, но за него и бонусных баллов начисляют существенно больше. А максимальное количество бонусов сети АЗС дают, как правило, за покупку брендированного топлива.
Примечание: информация о бонусных программах, в том числе о порядке начисления и использования баллов, получена из официальных источников: [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] (по состоянию на 02.09.2019 г.)
[внешняя ссылка] -
Между тем, попалась на глаза вот такая карта с суперскими возможностями. Судя по расположению контактов чипа - набеалово. Но это моё мнение. Беглый поиск того, какие карты принимают указанные АЗС, особых результатов не дал вообще и про карту "движение" в частности...
-
-
Юный Техник писал(а) :
Здесь речь про 92.
Если брать, к примеру, газпромовский G-95, то там ситуация совсем другая, бонусы копятся намного быстрее. И акции по нему кучерявее обычно.
угу, сейчас если есть приложение на смарте -50 копеек с литра тупо в цене. -
Я конкретно про карту "движение" хотел бы узнать, может быть есть люди, которые знают, какие карты где принимаются. Я всё равно в Омске на ТЛ заправляюсь, мне эта карта не пригодится. Интересно просто.
Я в курсе, сам не заправляюсь 92-м и бонусы у меня копятся значительно быстрее.Юный Техник писал(а) :
Здесь речь про 92.
Если брать, к примеру, газпромовский G-95, то там ситуация совсем другая, бонусы копятся намного быстрее. И акции по нему кучерявее обычно. -
-
Россияне поставили на первое место экономические факторы, рассуждая о предполагаемых причинах отказа от частого использования автомобиля, говорится в исследовании ВЦИОМ. Так, 47\% опрошенных заявили о высокой стоимости бензина, еще 16\% респондентов отметили дорогое обслуживание автомобиля, его страхование и налоги. Реже садятся за руль из-за пробок, разбитых дорог и заботы об окружающей среде.
Business FM попросила автоэкспертов оценить результаты опроса. На отказ от частого пользования автомобилем влияет не только рост цен на бензин, но и падение покупательной способности среднего россиянина, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«Не секрет, что в цене литра бензина большую часть занимают налоги и акцизы, поэтому государство могло бы без проблем регулировать эту стоимость путем снижения акциза. Однако этого не происходит: цена бензина в России выше, чем в Казахстане, который тоже входит в Таможенный союз. Исключительно воля государства может увеличить мобильность россиян в данном сегменте. Второй момент связан с усилиями отдельных регионов, прежде всего Москвы, по выживанию автомобилистов из городского пространства. На это нацелена вся городская политика, всех в принудительном порядке пытаются загнать в общественный транспорт».
О «политике геноцида» автовладельцев в столице говорит и автоэксперт Роман Гуляев.
«На самом деле, бензин — это всего лишь один повод, он самый важный, потому что он самый заметный. Но политика геноцида автовладельцев, которая проводится в Москве и перекидывается на регионы — с платными парковками, с жесткими ограничениями, с многочисленными камерами, где надо и где не надо, тоже дает о себе знать».
Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что в ближайшие десятилетия россияне не откажутся от автомобиля из-за дач, на которые сложно добраться общественным транспортом.
«Каждый из этих ответов — правда, и каждый не полный. Есть категория людей, которые действительно вынуждены уже экономить на бензине. Я разговаривал некоторое время назад с человеком, владеющим сетью заправок в нескольких областях Центральной России. Он сказал, что средний чек по заправке у него — 200 рублей. Эта проблема действительно для многих небогатых регионов очень важна. Но в целом, я думаю, большинство людей не готовы отказаться от автомобилей, и все это разговоры: я мог бы, но не хочу. Не готовы в силу неразвитости общественного транспорта в регионах, где автомобиль — часто единственное средство передвижения. Вторая причина, почему мы не откажемся в ближайшие десятилетия от автомобиля, — это наличие у 60\% российских семей дач. На дачу не доберешься часто ни на электричке, ни тем более на каршеринге».
Четверть респондентов, опрошенных ВЦИОМ, заявила, что не может отказаться от автомобиля, потому что работа связана с вождением. Всего же автомобиль есть у 67\% российских семей.