Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4051002
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Applecat писала :
а то они и коммерческий транспорт хотят уйти, и в замен пассажирам ничего не предложить
Перевод на регулируемый тариф такого не означает, а означает, что частные перевозчики будут работать также, как и муниципальные, получая оплату от города и сдавая ему всю выручку и возя по всем проездным. -
Михаил из Питера писал :
Перевод на регулируемый тариф такого не означает, а означает, что частные перевозчики будут работать также, как и муниципальные, получая оплату от города и сдавая ему всю выручку и возя по всем проездным.
Сами то в это верите? Не для того депутаты это придумывали, чтобы сдавать всю выручку государству, да какую-то часть будут. Зачастую фамилии ИП «куклы» которые не более чем просто фамилии, за маршрутками стоят совсем другие хозяева -
Михаил из Питера писал :
ФЗ-220 позволяет все маршруты сделать по регулируемому тарифу. Когда это будет, то проблемы не приёма карт не будет.
Для того чтобы получить существенную долю рынка надо просто выиграть аукционы на много маршрутов. Для покупки техники в лизинг много миллиардов не нужно.
У нас на оплату лизинга сотни Газелей и сотни ПАЗиков деньги в большим трудом находятся, часто в ущерб затратам на ремонт, о нормальном подвижном составе даже речи нет.
А если тарифы будут регулируемыми, из бюджета придётся платить межтарифную разницу, а на это денег нет. -
если учесть, что газели покупали именно для 23, 94,96, 88, то вообще гениальная многоходовочка от мэрииDream\_55 писал : Молчат по 96, 94 и 23
94 собирались закрывать.
23 пускать в Прибрежный
96 в Мегу.
Теперь проблемы решены частником
Можно смело закрывать 96, 94 и 88, в придачу.
А освободившиеся 7 газелей пустить на 109:)) -
Dream\_55 писал : Не для того депутаты это придумывали, чтобы сдавать всю выручку государству, да какую-то часть будут.
Если в муниципальном контракте будет прописана сдача всей выручки значит всё будут сдавать, а из городского бюджета будет оплачиваться полностью транспортная работа. С муниципальным автобусным перевозчиком разве не так уже сделано и с частниками на маршрутах по регулируемому тарифу? -
abshiss писал :
А если тарифы будут регулируемыми, из бюджета придётся платить межтарифную разницу, а на это денег нет.
Так можно даже собирать всё оплату в бюджет города (вот и деньги) по муниципальным контрактам, а перевозчикам платить за транспортную работу. -
-
Ни одного.Михаил из Питера писал : В этом году сколько маршрутов частников переведено на регулируемый тариф? -
Михаил из Питера писал :
Так можно даже собирать всё оплату в бюджет города (вот и деньги) по муниципальным контрактам, а перевозчикам платить за транспортную работу.
Это реально сделать, когда доля безналичной оплаты дойдёт до 95\%.
Потому как газелисты в таком случае наличные будут в собственный карман складывать, они же никаких билетов и чеков не выдают. И хоть законодательно обязаны иметь кассу с июля этого года, штраф за это нарушение пока не предусмотрен законодательно (вернее, введение штрафа отложили). Плюс те же газелисты не будут заинтересованы в количестве пассажиров, и могут машину гонять вхолостую - это проще, а деньги всё равно за пробег.
Да и не хотят частники на такую схему переходить - был же в январе конкурс по подобной модели - ни одной заявки не поступало, частников ни суммы бюджетных выплат не устраивают, ни схема, при которой задержка платежей составляет от пары дней до месяца (в зависимости от вида оплаты), им нужны наличные и каждый день. -
С субботы, 27 июля, городской пассажирский транспорт перестанет останавливаться для посадки и высадки пассажиров на остановке «Площадь Ленина» по направлению к центру. Как поясняет департамент транспорта, это связано с капитальным ремонтом дома №20 по улице Лермонтова:
– Здание совсем рядом с остановочным пунктом, и обеспечить безопасную посадку/высадку пассажиров не представляется возможным.
Пассажирам придётся выходить на остановке «Детский мир» и дальше идти пешком. Департамент уточняет:
– Расстояние между остановочными пунктами составляет порядка 350 метров.
Остановка вновь начнёт функционировать, когда завершится ремонт. Приблизительную дату окончания ремонта мэрия пока не называет.
А что мешает перенести на 30 метров вперёд после перекрёстка с Лермонтова? Прям напротив фонтана? Вон у Совисполкома на Нефтезаводской втррой раз за 4 года так делают. Проще же запретить и всё. -
abshiss писал : И хоть законодательно обязаны иметь кассу с июля этого года, штраф за это нарушение пока не предусмотрен законодательно (вернее, введение штрафа отложили).
Отложили до 01.07.2020. При этом разрешен облегченный вариант с облачной технологией, когда можно простенький билет пропечатывать с QR кодом, а вечером в парке отправлять данные через облако за все билеты проданные за день.
Так что все возможно, в том числе и массовое участие частных перевозчиков в аукционах для работы по муниципальным контрактам с полной оплатой транспортной работы -
С 1 августа маршрутка № 445 (СТЦ «МЕГА» — ОНПЗ) вернётся к прежней схеме движения. Это произошло после того, как специалисты департамента транспорта изучили пассажиропоток и проанализировали информацию от перевозчика и пассажиров маршрута.
Dream\_55 писал :
Ну раз пишу, значит, не с потолка взял, бываю в тех местах.
На « ООТ им Романенко» по Космическому достаточно тех, кто останавливается(3,15 тролли, автобус 119, 22), похоже, «город пиарится», мол, ввели новую остановку:)
леха зверь писал : Категорически не согласен! Иногда после меня после работы подвозят до конечки, и мне чтоб ехать домой теперь супер, можно хоть на каком транспорте уехать! Поэтому решение очень правильное, только запоздалое, эту остановку нужно было лет 10-15 назад в обязаловку сделать.
снесли нахрен эту остановку. деятельность фадиной бесценна для омичей -
Dream\_55 писал : поговори с водителями и многое узнаешь о «плюсах» рентабельного ДВС, да и Аккумы почти все на пробеге 20.000 заменили
угу, а аккумы сдохли в 90\% случаев, что двигло крутят и крутят и потом ещё немного крутят. А в двигло, с притиркой в 0,05 - льют что ни попадя. А потом да - "ага, сказали мужики"...
N. Hunter писал : Ещё раз повторю, не было отечественной техники без проблем ещё. Особенно в нашем хозяйстве, где нужно максимально подешевле чтоб всё было.
да нету уже давно какой то повальной проблемы с отечественными двс, нету. Лейте нормальные расходники, меняйте что требуется - всё будет работать. Только не хотят - отечественное должно жрать всё, так и живём. -
Я не о ДВС, я в целом о сборке машины.ST3800 писал : да нету уже давно какой то повальной проблемы с отечественными двс, нету. Лейте нормальные расходники, меняйте что требуется - всё будет работать. Только не хотят - отечественное должно жрать всё, так и живём.
КамАЗ-820 как раз на удивление неплохо сделан. -
N. Hunter писал : Я не о ДВС, я в целом о сборке машины.
ну тут не копенгаген, не сталкивался(кошка то не вылезла? )
N. Hunter писал : КамАЗ-820 как раз на удивление неплохо сделан.
жестоко наказывать рублём начали нефиг то, что вырезано и подогнано на 0,05 и более - вгонять в паз молотком, чтоб смену сдать.