Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Как просчитать стоимость рекламы в газете? 

Создана: 24 Января 2007 Срд 11:24:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 2792

  1. Benzopila


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    24 Января 2007 Срд 11:24:02
    Вот типо есть тема давать рекламу в газете. Как просчитать ее стоимость? Понятно, что исходим из тиража, качества печати, количества полос... Ну, там на первой полоске подороже, в серединке подешевле... Но как просчитать и обосновать эту стоимость?

    Может, кто посоветует почитать полезную литературку по этому поводу? или кинет ссылок?
    Заранее спасибо.
  2. 24 Января 2007 Срд 11:53:01
    Benzopila писала :Вот типо есть тема давать рекламу в газете. Как просчитать ее стоимость? Понятно, что исходим из тиража, качества печати, количества полос... Ну, там на первой полоске подороже, в серединке подешевле... Но как просчитать и обосновать эту стоимость?

    Может, кто посоветует почитать полезную литературку по этому поводу? или кинет ссылок?
    Заранее спасибо.

    проще к специалисту по медиа-планированию обратиться...он же поможет сэкономить деньги за счет скидок на рекламу
  3. Benzopila


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    24 Января 2007 Срд 12:29:10
    RaggNaRock писал(а) :проще к специалисту по медиа-планированию обратиться...он же поможет сэкономить деньги за счет скидок на рекламу

    мы не ищем простых путей! Смайлик :-)
    другими словами, такое удовольствие, как специалист по медиа-планированию, в этом случае невозможно... Рассчитывать приходится только на свои силы.
  4. 24 Января 2007 Срд 13:44:00
    в газете есть манагеры по рекламе у которых есть прайс в котором все расписано
    в целом расценка зависит от размера модуля
    неплохо бы определиться и надо - макет статью или полосу выкупить
  5. Bradipus


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    24 Января 2007 Срд 13:50:57
    Мы, когда запускаем новую отрасль рекламы в нашем агентстве, с которой прежде не сталкивались и в ценах соображаем не очень, просто тупо звоним всем конкурентам, представляемся потенциальным заказчиком и просим выслать их прайс. Проанализировав все прайсы конкурентов, составляем свой.))))))))))))))))))
    Чур, нам не звонить!!!! Very Happy
  6. 24 Января 2007 Срд 15:07:42
    Benzopila писала : как просчитать и обосновать эту стоимость?

    все ваши издержки + 30% = вал
    вал / V рекламы = цена единицы рекламы
  7. 24 Января 2007 Срд 15:54:22
    у меня:

    все ваши издержки / на 1/2 от общего количества полос + 35% от суммы = цена за полосу. На приоритетные полосы +45%
  8. rn-omsk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Января 2007 Чтв 6:26:29
    Benzopila писала :Но как просчитать и обосновать эту стоимость?


    Евген Смурыга писал :
    все ваши издержки + 30% = вал
    вал / V рекламы = цена единицы рекламы


    Что толку от того, что вы рассчитаете и обоснуете прайс? С таким же успехом можно обосновать стоимость участков на Луне. Very Happy
    Сейчас в рекламном бизнесе процветает демпинг и откат (в крупных фирмах-рекламодателях).
    Попросите поделиться (не за просто так) представителей ваших будущих рекламодателей инфой о том, сколько они РЕАЛЬНО платят за рекламу в конкретных изданиях и подсчитайте, что и сколько вы можете на эти деньги сделать (с учетом того, что газете-новичку заплатят еще меньше). Вот по этим данным и составляйте свой прайс.

    —-
    Рынок недвижимости - за 11 лет 809 газетных выпусков без перерыва
  9. Benzopila


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    25 Января 2007 Чтв 17:43:22
    rn-omsk писал :Что толку от того, что вы рассчитаете и обоснуете прайс?

    В данном случае это просто необходимо сделать, так как трудимся в бюджетной организации.
  10. rn-omsk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Января 2007 Птн 7:09:04
    Benzopila писала :
    rn-omsk писал ... :Что толку от того, что вы рассчитаете и обоснуете прайс?

    В данном случае это просто необходимо сделать, так как трудимся в бюджетной организации.

    Э-э-э... Тогда другое дело. В бюджетных организациях стараются как можно больше выбить бюджета Very Happy несмотря ни на какие себестоимости и конкуренцию. Главное - убедить вышестоящее (как правило, неграмотное в этом деле) начальство в очень больших и полезно-убыточных расходах. А потом написать любой прайс от фонаря - и будет вам счастье!

    —-
    А наша газета не бюджетная, и поэтому завидуем Омской правде и 12 каналу, когда начинаются выборы
  11. 26 Января 2007 Птн 9:56:12
    Если вы работаете в бюджетной организации, то можете смело подойти к руководителю рекламного отдела интересующего Вас издания и предложить сотрудничество если скажет, что ему интересно, смело просите откат 5-10%от суммы размещенной рекламы, все необходимые документы и обоснование цены он сделает сам.

    Но если Вы сами будете издавать что-то, то тут другая схема.
  12. 22 Февраля 2007 Чтв 9:18:37
    ну цены около 20-25тыс за полосу а3, а подробнее
    ICQ 204477345