Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4049705
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
омич писал :
по поводу ограничений скорости: первыми их ввело ао патп-2. всем автобусам предприятия запрещалось ездить быстрее 30кмч. по результатам эксперимента автобусы стали реже попадать в дтп. теперь, видимо, это распространилось на все автобусы.
Дарю идею: стоящий на месте автобус будет еще реже попадать в ДТП. Правда, и основную свою функцию выполнять не будет, но это для ПАТП, похоже, особого значения не имеет. -
Кроме того, не забывайте, что водителю патп необходимо соблюдать график, причём он един и для утра понедельника, и для вечера субботы, и для двух часов дня четверга. При этом неважно, что предыдущий автобус едет в ста метрах от тебя. Поедешь быстрее - лишат тебя премии.
Это вы ещё на трамвае по Лермонтова и Серова не ездили, видимо -
По Лермонтова, к слову, они исправились, теперь ездят уже не с черепашьей скоростью, а средней примерно для себя, кроме участка у глазной больницы, где ограничение 5 км/ч.омич писал : Это вы ещё на трамвае по Лермонтова и Серова не ездили, видимо
Серова это просто кошмар.
У трамваев у единственных наказывается не только нагон по графику, но и опоздание, поэтому если в определённый день не стояли и не ломались на каком-то участке, то ходят они довольно равномерно. -
По 415, повёз народ однако, поехал персонал больниц с нефтов и родственники пациентов, полные приходят на БСМП-1, люди специально ждут! На прибрежном тоже сегодня стоял народ, пропуская 307 и редчайшую 410, ждал 415!
Но без ложки дёгтя не обошлось: с утра, помнится, собирается пробка от дома 3/4 до перекрёстка:( Товарищ даст оценку маршруту в той стороне, но в целом людям можно не ждать 96 и 3! Двух зайцев как говорится одним маршрутом! -
в чистом виде как бы нет)))леха зверь писал :А были прецеденты когда частный маршрут становился муниципальным? Непомню такого!
было, когда конкурентов убирали.
что на памяти
205/в/20 (на некоторое время уходило под пп7)
107/22/322
365/14 -
Справедливости ради, 107 и 22 всегда были муниципалами и это 322 пытался выдавить муниципалов, а не муниципалы отжали маршрут. 20 тоже всю жизнь была муниципалом, когда работала в виде ОНПЗ-Бударина(а позже Транспортная академия) и обслуживало его ПАТП-9 пока плешивый молочник на пару с дураковским его не оптимизировали, так что и в случае с 20 именно частник отжал маршрут у муниципала, но никак не наоборот! А 365 и 14 вообще суррогаты какие-то, мне сложно комментировать.
-
Вот только не надо перевирать.леха зверь писал :Справедливости ради, 107 и 22 всегда были муниципалами и это 322 пытался выдавить муниципалов, а не муниципалы отжали маршрут. 20 тоже всю жизнь была муниципалом, когда работала в виде ОНПЗ-Бударина(а позже Транспортная академия) и обслуживало его ПАТП-9 пока плешивый молочник на пару с дураковским его не оптимизировали, так что и в случае с 20 именно частник отжал маршрут у муниципала, но никак не наоборот!
20, пока был чисто муниципальным, был ограничен бесполезным кольцом через Жукова и ходил призрачно редко, т.е. практически сдох.
22 муниципальный тоже был полудохлый, пока не решили 322 прижать.
14 нынешний вообще откровенно отжали. -
Что касается 20 то да редко ходил, но так прикончить можно любой маршрут, а потом сказать что он дохлый! Например муниципалы добили 49, в предсмертной агонии находится 23, следующий думаю 61 и тоже скажут не выгодный, потому как люи перестанут ждать маршрут-призрак. А 22 муниципальный я помню когда он еще до завода Попова ходил, и пустым его не помню.N. Hunter писал : Вот только не надо перевирать.
20, пока был чисто муниципальным, был ограничен бесполезным кольцом через Жукова и ходил призрачно редко, т.е. практически сдох.
22 муниципальный тоже был полудохлый, пока не решили 322 прижать.
-
Они многие раньше пустыми не были, речь о периоде 2012-2017, когда он стал откровенно хреновенько ездить, а пассажиров вывозили частники.леха зверь писал :А 22 муниципальный я помню когда он еще до завода Попова ходил, и пустым его не помню.
20 в нынешнем виде если у кого-то и отжали частники, так это у МП ЭТ, но и тут как раз именно они в своё время настолько «хорошо» возили пассажиров, что прогадили всё доверие к себе. Чего стоили 40-минутные интервалы и поездки через ЖД в любой праздник, а также отборно ушатанный подвижной состав.леха зверь писал : так что и в случае с 20 именно частник отжал маршрут у муниципала -
Как понимаю вы про рогатую 8 ? Да, очень плохо ходила и троллейбусы все убитые на ней работали.N. Hunter писал :20 в нынешнем виде если у кого-то и отжали частники, так это у МП ЭТ, но и тут как раз именно они в своё время настолько «хорошо» возили пассажиров, что прогадили всё доверие к себе. Чего стоили 40-минутные интервалы и поездки через ЖД в любой праздник, а также отборно ушатанный подвижной состав. -
леха зверь писал : справедливости ради, 107 и 22 всегда были муниципалами и это 322 пытался выдавить муниципалов, а не муниципалы отжали маршрут.
да-да, вот такие коммерсанты козлы
107 был муниципальным с интервалом 60-90 минут, да
появились газельки, которые разорили этот мегаприбыльный муниципальный икарус )))
22 до биофабрики, 322 до романенко
22 до романенко, 322 до космоса
22 ходит раз в час, 322 продлевается до мсч-9
22 ходит через телецентр, 322 по березовой
мэрия закрывает 107 и пускает 22 до мсч-9, 322 объявляется незаконной
322 не сдаётся, 22 пускают по березовой, 95\% автобусов - немуниципальные
мэрия пускает 2 автобуса патп-8, чтоб в суде показать, что это муниципалы.
суд заканчивается и мэрия ставит свои пазики -