Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4049540
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
На 61 катаюсь периодически от жемчужины, бывает да что забитые приходят но т.к. у них слишком маленький интервал ты уже через 5 минут едешь на свободном Луидоре. Паз наверное дороже обходится гонять пустым чем тот же Луидор, я пытаюсь найти логику в действиях деп.транса, для чего они купили маршрутки. В Москве они тоже есть но они не такие маленькие как у нас.леха зверь писал :Этот участок вообще не показатель, он в усмерть забит транспортом всех мастей! А попробуйте в это же время влезть в этот сраный Луидор например 61 маршрута и не с конечной, а где-нибудь на Кирова, тот ещё квест, возможно только на крыше место будет. -
Вы о чем? Какие 5 минут? 15-20 минут у них интервал! Мне тут надо было Дианова от 4й рабочей, на одну скотовозку 61 маршрута я опоздал, смотрю по "Мой маршрут" и ни одной 61 скотовозки на участке от Гашека до 4 рабочей больше не едет! Более того, даже на конечной Гашека не стоит ни одной! 61 ходит очень погано! Такое чувство что тупорылый Вялков и такой же Маслик добивают 61 как добили 49 и 23, которые вроде никто не закрыл но по сути это маршруты призраки!Sxolastik писал :
На 61 катаюсь периодически от жемчужины, бывает да что забитые приходят но т.к. у них слишком маленький интервал ты уже через 5 минут едешь на свободном Луидоре.леха зверь писал ... :Этот участок вообще не показатель, он в усмерть забит транспортом всех мастей! А попробуйте в это же время влезть в этот сраный Луидор например 61 маршрута и не с конечной, а где-нибудь на Кирова, тот ещё квест, возможно только на крыше место будет. -
Причины того, что для одного 5 минут, а для другого 20 в отвратительной муниципальной диспетчеризации. Сбились в кучу и пытаются в своё невыполнимое время въехать.леха зверь писал : Вы о чем? Какие 5 минут? 15-20 минут у них интервал! <...> -
О да, нравится мне наблюдать за такими моментами когда транспорт идет только в одну сторону с интервалом в 2 - 3 остановки а вот в обратную сторону максимум один колека едет, как такое допускается? Смотрел в разные моменты времени, с и без пробок.N. Hunter писал :Причины того, что для одного 5 минут, а для другого 20 в отвратительной муниципальной диспетчеризации. Сбились в кучу и пытаются в своё невыполнимое время въехать. -
не планировали они их покупать. планировали купить пазы, договорились, кто-то из чиновников, наверное, и благодарность успел получить. одну партию оформили, когда пришла очередь оформлять вторую, выяснилось, что пазов таких больше нет. (санкции на кпп)Sxolastik писал : я пытаюсь найти логику в действиях деп.транса, для чего они купили маршрутки.
вот и пришлось выкручиваться - заказывать то, что было на складе (луидоры).
а тот чинуш (получивший президентский гранд, как лидер) уже уволенза превышение полномочийпо собственному желанию -
Планировалось купить 150 пазов (два тендера по 75) и 70 фордов. Фордов не как абстрактный микроавтобус, а Ford Transit FBD, именно под него были было первое ТЗ несостоявшейся закупки.омич писал : не планировали они их покупать. планировали купить пазы
Из изначальных тендеров сработал только один на пазы, на оставшиеся средства купили ещё 25 пазов, 100 луидоров и 20 нефазов на газе. -
Во я в Москве на таком муниципальном катался, синего цвета они у них , и таких у них полно на подвозных маршрутах, я на таком из Шереметьево до метро ездил, вполне нормальный вариант показался на тот момент.N. Hunter писал : Фордов не как абстрактный микроавтобус, а Ford Transit FBD, именно под него были было первое ТЗ несостоявшейся закупки. -
-
Poeta0708 писала : Добрый день. Не могу найти нигде точную схему маршрутки 415 с 22.06.2019. Кто-то видел такую инфу?
Вот здесь же
[внешняя ссылка] -
Даже лучше! Во-первых, есть возможность зайти маломобильным категориям, во-вторых, ГБО и дешевые запчасти, в-третьих, ремонт можно осуществить на коленке, то бишь когда выйдут с гарантии то ремонтировать их для патп станет не так дорого как у ОД -
Dream\_55 писал : [qu, в-третьих, ремонт можно осуществить на коленке, то бишь когда выйдут с гарантии то ремонтировать их для патп станет не так дорого как у ОД
Скорее всего у дилера они должны обслуживаться до конца срока лизинга, а к тому времени их уже списывать надо будет