Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4038751
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Отдать можно. Но уже заплаченные примерно пятую часть от стоимости машин никто, естественно, не вернёт.
Но не в этом главное. Главное, что никто не может признать, что закупка именно Газелей была ошибкой, и, ладно ПАЗики, но остальные все автобусы большой вместимости надо было брать. Газелей и частных валом. -
Да с чего блин то?user63 писал : Пешком будете ходить?
Критика закупки луидоров не в том, что в принципе такой транспорт появился, а в том, что их купили на совершенно конских условиях в ситуации, когда МВ автобусов у частников и так больше 1000 штук работают, и частник работает на них эффективно, с прибылью без дополнительных дотаций из бюджета. А потом их ещё выпускают либо на маршруты без увеличения выпуска, с увеличением его набиваемости (недавний пример с 25) либо на те, где они не уместны (61, 69). -
новых омских маршрутках были утечки газа
«Газели Луидор», купленные для муниципального ПП № 8, имели проблемы с газовым оборудованием. Одна из машин сейчас в «реанимации».
За последнее время автопарк муниципального «Пассажирского предприятия № 8» пополнился 220 единицами техники – в город поступили 20 «газовых» автобусов «НефАЗ», 100 автобусов среднего класса «ПАЗ» и столько же микроавтобусов «Газель Луидор».
Как сообщил директор предприятия Виталий Маслик, у новых машин порой случаются неполадки, но они не критичные.
– Мелкие поломки: где-то утечка воздуха у НефАЗов, у ПАЗов в начале эксплуатации появлялись некоторые вещи по электрике – датчик забарахлит, контакт слабый. Это все заводские браки, их потом по гарантии устраняли, – цитирует Маслика сайт НГС55. – Еще на нескольких ПАЗах в мостах задних уровень масла был ниже, чем положено – появлялся гул, подшипники явно были перегреты. Фирма, которая занимается гарантийным ремонтом, все поменяла. Еще на одну машину ждем редуктора – она ходит, но шум слышен.
А вот у микроавтобусов «Газель Луидор» были определенные проблемы с газовым оборудованием.
– Стоят, допустим, два баллона, а заправить можно только один – у второго клапан обратной стороной стоит. Утечки газа были – когда увидели, услышали, купили газоанализаторы, – сообщил Маслик. – По гарантии все эти недостатки исправляли. В первые месяц-полтора после эксплуатации – тем более, мы их эксплуатировали в усиленном режиме – всегда что-то появляется, как только замечаем, сразу отправляем в ремонт.
Одна из «газелей» постоянно находится в ремонте. В ее двигателе образуется суспензия из-за того, что вода попадает в масло. Сейчас микроавтобусом занимаются специалисты. -
Этой новости уже несколько месяцев.
Это нормально для отечественной техники, всегда какие-то косяки, по гарантии исправлено всё.
По двигателю и трансмиссии эти луидоры ничем не отличаются от газелей-некст, эксплуатируемой на одних только частных маршрутах в количестве нескольких сотен штук, а также на грузовых перевозках, так что нет причин появления проблем с обслуживанием.
Причём сами перевозчики в один голос утверждают, что газель-некст с газовым двигателем на сегодня одна из самых прибыльных машин на маршрутах города. -
Можно воспользоваться старым римским правилом "Ищи, кому выгодно".N. Hunter писал: Да с чего блин то?
Критика закупки луидоров в том, что их купили на совершенно конских условиях
А так, да. Днём периодически встречаются почти пустые большие автобусы. С ПАТП интересен был бы расклад по структуре персонала и его заработной плате, заодно и ЗП служащих Дептранса озвучить неплохо бы. Глядишь и резервы оптимизации нашлись бы. Можно и подвижной состав по "левым" маршрутам поискать.
Схему движения транспорта по идее надо делать гибкой - с учётом восстребованности по времени, но кому из ответственных лиц это надо, их "и так неплохо кормят", на общ. транспоте скорее всего они не ездят.
В ГДР оплата с пассажира взималась в зависимости от протяжённости его маршрута проезда и расстояния вполне сопоставимы были с омскими, а у нас уравниловка и нытьё на нехватку средств + постоянное повышение цены проезда.
Частники выручают, но там случается и оптимизация в ущерб безопасности. -
Очень надо. Когда в школах каникулы, от Дворца Творчества бывает невозможно уехать (в обе стороны) из-за десятков-сотен детей. Прямо сейчас стоят мокнут, экскурсантики.user63 писал :Схему движения транспорта по идее надо делать гибкой - с учётом востребованности по времени
Подъезжает такой маленький, к примеру, 109. Народу в нём немало - сидячие места заняты. И, не взирая, старшАя запускает в него человек 30 детей. Как они там вмещаются, и что дальше будет? -
user63 писал : С ПАТП интересен был бы расклад по структуре персонала и его заработной плате, заодно и ЗП служащих Дептранса озвучить неплохо бы. Глядишь и резервы оптимизации нашлись бы.
Да, пожалуйста.
Доходы у них на порядок меньше, чем у того же Геворгяна.
-
И при этом у их супругов с задекларированным доходом 5900 (пять тысяч девятьсот) рублей в месяц есть две квартиры общей площадью 115 квадратных метров и автомобиль Nissan X-Trail. Да чтоб у меня доходы "уменьшились" на такой же порядок. -
CitizenOfDreams писал(а) :
И при этом у их супругов с задекларированным доходом 5900 (пять тысяч девятьсот) рублей в месяц есть две квартиры общей площадью 115 квадратных метров и автомобиль Nissan X-Trail. Да чтоб у меня доходы "уменьшились" на такой же порядок.
А завидовать нехорошо -
В пустых маршрутках днём ездил, а подслушивать не довелось.JUMPER писал:
Вы подслушивали, как маршрутчики общаются за рулём
О том и речь. Резервы на общ. тр-те щё остались: - гибкость использования - возможность временной смены маршрутов движения и привлечение операторов реального времени, как на такси.;Roman! писал : Когда в школах каникулы, от Дворца Творчества бывает невозможно уехать (в обе стороны) из-за десятков-сотен детей. Прямо сейчас стоят мокнут, экскурсантики.
- введение разумной платы за проезд в зависимости от длинны маршрута, но со стимуляцией безпересадочных вариантов.
Однако, мозги тут напрячь придётся нехило, чтобы хуже не вышло, а кому оно Там надо.
Смотря с кем сравнивать. Пустую инфу Вы выложили, да и время ещё не пришло.abshiss писал : Да, пожалуйста. Доходы у них на порядок меньше, чем у того же Геворгяна.
Чему завидовать!? Роман «Шагреневая кожа» Бальзака актуален. Обобрал ближнего или не очень = обобрал своих потомков. Ток эта связь не очевидна...JUMPER писал : А завидовать нехорошо -
Roman! писал :
Очень надо. Когда в школах каникулы, от Дворца Творчества бывает невозможно уехать (в обе стороны) из-за десятков-сотен детей. Прямо сейчас стоят мокнут, экскурсантики.user63 писал :Схему движения транспорта по идее надо делать гибкой - с учётом востребованности по времени
Подъезжает такой маленький, к примеру, 109. Народу в нём немало - сидячие места заняты. И, не взирая, старшАя запускает в него человек 30 детей. Как они там вмещаются, и что дальше будет?
Про это и речь, на маршрутах большой протяжённости, связывающих стратегически важные точки, не может(не должен) ходить транспорт СВ!
Да сейчас начнутся примеры 335 и 307, где работают те же СВ, но попробуйте в них уместить маломобильные категории! -
-
Стало интересно, у нас чисто физически хватит транспорта чтобы вывезти утренние и вечерние пики без привлечения Луидоров ?
Т.к. несмотря на свою малую вместительность они оправданы в дневное время, вчера ехал в Луидоре в 10 утра, от ЖД вокзала до Ленина набралось всего 10 человек, и смысл днем гонять большой транспорт. -
Этот участок вообще не показатель, он в усмерть забит транспортом всех мастей! А попробуйте в это же время влезть в этот сраный Луидор например 61 маршрута и не с конечной, а где-нибудь на Кирова, тот ещё квест, возможно только на крыше место будет.Sxolastik писал : вчера ехал в Луидоре в 10 утра, от ЖД вокзала до Ленина набралось всего 10 человек, и смысл днем гонять большой транспорт.