Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм ТНТ выпустит сок под торговой маркой "Дом-2" 

Создана: 18 Января 2007 Чтв 8:54:09.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2901

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 18 Января 2007 Чтв 8:54:09
    ссылка на этих уродов
    Как же они зае*али.
    Решил выложить текст сюда, а то на сайте рекламы лишей много



    Группа компаний "КС", производитель безалкогольных напитков, совместно с телеканалом "ТНТ" начинает выпуск сока под брендом самого успешного телепроекта канала - реалити-шоу "Дом-2". Участники рынка усомнились, что этот сок сможет занять существенную долю на отечественном рынке, а эксперты рекламного рынка недоумевают, как в телепроекте будут сосуществовать два соковых бренда: в конце прошлого года компания "Нидан" со своим соком "Сокос" стала спонсором "Дома-2".

    В ТНТ подтверждают, что проект существует, однако отрицают факт возможного пересечения в эфире двух соковых брендов - "Дом-2" и "Сокос". "Сокос" выступает спонсором реалити-шоу, а соки "Дом-2" - собственный проект телеканала.

    Производство соков начнется в марте этого года на мощностях мытищинского завода "Гутта". В 2007 планируется разливать около 500 тыс. л сока в месяц, а в следующем - по 3 млн. л в месяц. Продаваться соки будут на всей территории России. Разработкой упаковки для новых соков занимаются дизайнеры телеканала ТНТ, а сам проект взят под личный контроль гендиректора телеканала Романа Петренко.

    Основной акцент в продвижении соков будет сделан на BTL-канал: промо-мероприятия в местах продаж и активная реклама в самом телепроекте "Дом-2". Участие соков в проекте начнется одновременно с производством, а со временем соки "Дом-2" должны стать одной из основных собственных торговых марок телеканала.

    По словам участников сокового рынка, объемы продаж, аналогичные заявленным "КС", показывают не слишком заметные в России бренды Tropicana и Granini. "Даже 36 млн л в год - это очень мало, мы отгружаем около 50 млн. л в месяц", - пояснил PR-директор компании "Лебедянский" Александр Костиков. "С большими объемами на рынок сейчас и не выйдешь, - полагает аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. - Единственная возможность для новых компаний занять небольшую нишу в данном случае - зацепиться за медийный телепроект с лояльной аудиторией».
  2. 18 Января 2007 Чтв 8:58:43
    Б*я, 3,14здец! А в каких магазинах он будет продаваться? Я туда больше не хожу...
  3. 18 Января 2007 Чтв 8:59:50
    И кто этот сок выпьет, станет такимже недоумком как участники этого проекта. Поди сапчаг производство замутила...
  4. Raphtor


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2007 Чтв 9:30:13
    семачки ДООМ2 мне дарам не абасрались!
  5. Igoreha


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2007 Чтв 11:42:56
    Сок "Дом-2" Confused
    даже звучит по дибильному!
  6. 18 Января 2007 Чтв 11:46:09
    А где у вас "Дом-2"?
    Ну, это там, где "Моя семья"!
    Это где "Я" с "Приветом"?
    Нет, за "Любимым садом"

    Вот писец, названия... Гы-гы-гы
  7. 18 Января 2007 Чтв 11:49:22
    Инженер писал :А где у вас "Дом-2"?
    Ну, это там, где "Моя семья"!
    Это где "Я" с "Приветом"?
    Нет, за "Любимым садом"

    Вот писец, названия... Гы-гы-гы
    Хихимора
  8. Raphtor


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2007 Чтв 12:20:19
    Сок Сабчаковый с мяготью...отвратительно
  9. 18 Января 2007 Чтв 12:22:37
    Жесть!
  10. Raphtor


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2007 Чтв 12:26:15
    Чёто суета все и лавры всяческие у ДООМ2, а где же прородитель уродливого жанра ДООМ1, где их соки-воды???
  11. Nestea


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    18 Января 2007 Чтв 13:35:17
    Странную они выбрали целевую аудиторию. Получается, что они расчитывают только на аудиторию зрителей "дома2", которая составляет примерно 303,5 тысяч человек. Не так много, потому что, у не менее мерзкого "Аншлага" и то 60 миллионов. Потому что, люди, которые не смотрят "дом2" сок покупать не будут, из-за лютой ненависти к проекту. Да и немногие из тех, кто его смотрит фанатеют по нему настолько, что будут пить сок, только от того, что на нем "дом2" написано. Скорее продолжат по привычке покупать "Добрый" или "J7".
  12. Johnson


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2007 Чтв 13:41:52
    Можно будет сразу поблевать даже не покупая
  13. nayk


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2007 Чтв 13:42:35
    Very Happy Россия - страна парадоксов: большинство участников и зрителей ДОМ2 имеют высшее образование (c)
  14. 18 Января 2007 Чтв 13:44:34
    Nestea писала :Потому что, люди, которые не смотрят "дом2" сок покупать не будут, из-за лютой ненависти к проекту.
    Нефакт, я несмотрю дом2 и у меня нет никакой ненависти...а знаешь почему ??? Потому что я несмотрю!!! А вот вы видимо, ненавистники хреновы пялетесь каждый день ??? /ненависть же откуда-то взялась/. Насчёт сока... Если сок будет качественный и именно сок, а не соковый напиток то я буду покупать... Какая хрен разница какой маркой водку запивать
  15. 18 Января 2007 Чтв 13:45:50
    Чета неохота мне этот сок пить.
    Боюсь презики в нем будут, использованные.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд