Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4038692
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
блин, это шиза какая то... При чём тут пассажирсервис вообще? Идёте в налоговую, оформляете ИП, берёте пассажироперевозки(такси, например), берёте онлайн кассу, открываете счёт(привязав к нему кассу) и начинаете работать. Деньга будет падать НА ВАШ счёт, а не на какой то пассажирсервис. Всё, короткий курс ликбеза окончен.
JUMPER писал : Вот тут ты прав: "На)(уй Нищих-Бог подаст"
я это уже понял, тут, в теме, ОПРАВДЫВАЮТ, левые схемы перевозчиков -
А то, что терминалы в собственности ПС, это вы тоже забыли, эмоциональный вы наш ликбезёр?ST3800 писал :При чём тут пассажирсервис вообще?
Собственные терминалы для банковских карт есть у ИП Торопова и Залялитдинова, у остальных нет. И опять же, нерегулируемый маршрут — не обязаны.
Это то, что вы называете «левой» схемой, называется маршрут с нерегулируемым тарифом. Мэрия сама создала маршруты 20н и 40 с таким тарифом, так, если что.ST3800 писал : я это уже понял, тут, в теме, ОПРАВДЫВАЮТ, левые схемы перевозчиков -
N. Hunter писал : А то, что терминалы в собственности ПС, это вы тоже забыли, эмоциональный наш ликбезёр?
точно, шиза, да.
на терминалы можно и несколько счетов подключить, можно иметь 1 считыватель на несколько терминалов, можно иметь несколько терминалов, в конце то концов, даже это стоит копейки, по сравнению со стоимостью автобуса\маршрутки.
впрочем, я понял, в г.Омске - волшебные частные извозчики, какают радугой и вообще, злые люди, бедной киске, не дают украсть сосиски -
Самые обычные перевозчики с самыми обычными потребностями, ничем принципиально не отличающиеся от новосибирских, к примеру.ST3800 писал : впрочем, я понял, в г.Омске - волшебные частные извозчики, какают радугой и вообще, злые люди, бедной киске, не дают украсть сосиски
Несколькими страницами ранее я отвечал, что поддерживаю мысль о переводе всех на регулируемый тариф, но опасаюсь, что это не будет реализовано нормально. -
N. Hunter писал : Самые обычные перевозчики с самыми обычными потребностями, ничем принципиально не отличающиеся от новосибирских, к примеру.
фух, ну хоть тут сошлись, что чудес не бывает. То есть им мешает обычная, нормальная, человеческая жадность. В новосибе, кстати, рассчитывался без проблем картой, хоть и разные суммы снимали, так как не житель города. И да, был свидетелем, как бабульку везли задарма, хоть и карта у неё не считывалась, и маршрутка была по окраинам.
N. Hunter писал : Несколькими страницами ранее я отвечал, что поддерживаю мысль о переводе всех на регулируемый тариф, но опасаюсь, что это не будет реализовано нормально.
да дело даже не в регуляции тарифов, а в том, что работа дептранса, удобство для пассажиров, а не для перевозчиков. Нехрен делать кучу карт, кои не работают, а сделать одну, которая будет работать для всех, хоть и по разной цене. Не могут всяким "омкам" ума дать, пусть принимают чисто банковские, в том числе и от пенсионеров\льготников, благо, не в 20 веке живём, разделение по снятию сделать несложно. -
Дык в том то и дело, но если для перевозчиков не создавать условия, хотя бы просто прозрачные, то и для пассажиров удобства тоже не будет.ST3800 писал : да дело даже не в регуляции тарифов, а в том, что работа дептранса, удобство для пассажиров, а не для перевозчиков. -
Омскому транспорту добавляют рационализаторов и оптимизаторов))))
На полях Российского инвестиционного форума подписан 3-хсторонний меморандум о сотрудничестве в сфере общественного транспорта между Правительством Омской области, Сбербанком и ЗАО «Лидер». 14 февраля в Сочи стороны договорились о совместной подготовке и реализации инвестиционного проекта в целях повышения общей и экологической эффективности общественного транспорта, а также качества пассажирских перевозок.
Документ подписали Губернатор Омской области Александр Бурков, заместитель председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев и Управляющий директор ЗАО «Лидер» Сергей Кербер.
Согласно меморандуму, стороны создадут рабочую группу для подготовки и реализации инвестиционного проекта по целевой модернизации общественного транспорта на основе государственно-частного партнерства. По результатам сотрудничества будет предложен набор необходимых мер для модернизации городского транспорта и его инфраструктуры, включая оптимизацию маршрутной сети и повышение доли транспорта на экологически эффективных видах топлива, разработана комплексная инвестиционная программа и определены ключевые параметры проекта. Сбербанк и компания «Лидер» разработают оптимальные сценарии ее финансирования.
«Президент Владимир Путин обозначил актуальность решения экологических проблем в российских городах. Поставлена задача снизить на 20\% на территории Омска к 2024 году выбросы в атмосферный воздух. Для нашей области принципиально важно трёхстороннее соглашение, подписанное со Сбербанком и компанией «Лидер» в рамках национального проекта «Экология». В первую очередь оно будет захватывать сферу транспорта города Омска, здесь у нас большие планы на заключение концессионного соглашения. «Лидер» имеет опыт реализации транспортных проектов, с учётом этих компетенций и бизнес-подхода Сбербанка мы сможем, я думаю, реализовать в Омске новый транспортный проект, решив несколько задач - создание комфортных условий для жителей города и улучшение экологии. Обеспечив переход на новые виды транспорта, мы действительно сможем резко снизить нагрузку на атмосферу и городскую среду Омска», - подчеркнул Губернатор Александр Бурков.
Сбербанк и компания «Лидер» обладают необходимым опытом для подготовки сложно структурированных проектов государственно-частного партнерства, в том числе в сфере общественного транспорта, учитывая практику компании «Лидер» в реализации первой в России концессии в городском транспорте.
«Мы рассчитываем, что сможем обеспечить не только повышение экологичности общественного транспорта, но и существенный рост качества жизни и комфорта для омичей. Доступность общественного транспорта, скорость его движения и регулярность позволит людям намного удобнее добираться и до мест отдыха, и до работы. При поддержке Правительства Омской области и Сбербанка мы сможем в достаточно короткие сроки реализовать этот проект», - отметил управляющий директор компании «Лидер» Сергей Кербер.
«Для Сбербанка это очень важный этап. В рамках нацпроекта «Экология» мы являемся активным участником таких федеральных направлений как «Чистый воздух» и «Наилучшие технологические решения». Омск - первый регион, с которым мы подписываем такое трёхстороннее соглашение и очень надеемся создать прецедент. Сбербанк будет выполнять не только функции финансового агента, но и организационно структурировать это направление. Это не только переход на новые виды топлива, как газомоторное, электричество, но и охват смежных областей — формирование оптимальной сети маршрутов, парковочного пространства. Это достаточно широкий инфраструктурный проект. Мы сейчас выходим на этап формирования технико-экономического обоснования и надеемся, что нам удастся сформировать «коробочное» решение, унифицированный пакет услуг, который будет востребован и в других регионах», - прокомментировал подписание соглашения заместитель председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев.
Федеральный проект «Чистый воздух» нацпроекта «Экология» утвержден Правительством РФ и направлен на повышение качества экологической обстановки и снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в 12 городах, обозначенных в «майском» указе Президента России Владимира Путина. Проект позволит снизить выбросы загрязняющих веществ от транспорта, теплоэнергетических и промышленных предприятий. В проекте, который финансируется за счет бюджета РФ и внебюджетных источников, учтено развитие сети государственного мониторинга, а также мероприятия по созданию парков, скверов, посадка деревьев.
[внешняя ссылка] -
омич писал :
Документ подписали Губернатор Омской области Александр Бурков, заместитель председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев и Управляющий директор ЗАО «Лидер» Сергей Кербер.
Невольно вспоминается, что 5 лет назад дочерняя компания Сбербанка разрабатывала стратегию развития Омской области... -
abshiss писал :
Невольно вспоминается, что 5 лет назад дочерняя компания Сбербанка разрабатывала стратегию развития Омской области...
пусть сдохнут твари- оптимизаторы -
-
-
Ничего не понял! Я и сейчас такой картой оплачиваю! Более того, нах нужна карта со сроком 60 дней, когда есть на 3 года и стоимость проезда также 25р? Что за бредятина?Dayran писал :Цитата:В Омске в продажу планируется вернуть проездные на 30 и 60 поездок. Стоимость билета составит 750 и 1500 рублей соответственно. Ожидается, что проездные снова начнут принимать к оплате с 1 марта.
И в чём изюм? -
ПО ДОКУМЕНТАМ сейчас получается лишили омичей двух видов проездных, теперь же вернут два вида проездных. все довольны?леха зверь писал :Ничего не понял! Я и сейчас такой картой оплачиваю! Более того, нах нужна карта со сроком 60 дней, когда есть на 3 года и стоимость проезда также 25р? Что за бредятина?