Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4045718
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
просто Паха писал : моментум и MC и Visa бывают с paypass. можно даже бесплатно поменть. нужно только спросить в конкретном отделении Сбера есть ли у них сейчас в наличии такие. и да, если выдана MC, поменяют только на MC, а Визу соответственно на визу.
Всё верно: у меня сбер и авангард абсолютно бесплатны, так как смс я отключила
У меня была вэтэбэшная мастеркард, поменяли в 2018 на визу, такую же бесплатную -
-
Стало известно, чем воняет в новых омских автобусах: это не газ
[внешняя ссылка]
Сотрудники ПП № 8 по несколько раз в день проверяют утечку газа в автобусах и ничего не находят. Они уже выявили источник неприятной вони.
Омским журналистам сегодня наглядно показали, как в МП ПП № 8 проверяют новые «газовые» автобусы на предмет утечки метана. Ранее омичи стали жаловаться на неприятный запах в салонах 20 новых НефАЗов, работающих на компримированном природном газе. Пассажиры чувствовали запах газа, некоторые даже сообщали о головокружениях и тошноте.
Сотрудники МП ПП № 8, которому принадлежат новые автобусы, сегодня отметили, что все транспортные средства проверяются несколько раз в день, в том числе на предмет утечки топлива.
Ежедневно перед выпуском в линию проводится проверка транспортного средства на предмет технического состояния. Наше предприятие купило специальный прибор – течеискатель газа. Он предназначен для того, чтобы искать утечку газа. Если утечка обнаружена, то автобус в линию не выходит. В первые дни такое было – мы отправляли автобусы к дилеру – компании «Омскдизель». Относительно того, чем пахнет в салоне, – это не газ. Автобус новый – пластик издает такой неприятный запах, но здесь мы бессильны, – рассказала начальник производственно-технического отдела МП ПП № 8 Елена Репина.
В каждом автобусе на крыше имеется 8 баллонов, их вместимость 246 кубометров газа. Этого объема газа хватает на день работы каждого автобуса. Причем ездят заправляться метаном новые машины аж в Лузино – почти за 25 километров от города. Для пассажирского предприятия это дополнительные затраты топлива, а для водителей – времени. Но пока ничего не изменится – представители МП ПП № 8 не стали говорить, когда передвижная газовая заправка заработает на территории предприятия. Также пока новые автобусы будут стоять под открытым небом – для машин, работающих на метане, нужны особые боксы. И это несмотря на то, что метан – летучий газ и моментально рассеивается в атмосфере.
– Пока нет специальных боксов для таких автобусов. Это требует значительных затрат. Нужна смета. Это будет осуществляться, но в будущем, – рассказала представитель МП ПП № 8 Елена Репина.
Как признался водитель автобуса Александр Пыхалов, в салонах новых НефАЗов пахнет пластиковой обшивкой. Ранее в качестве обшивки использовались ДВП и ДСП, которые отмокали и пузырились при попадании влаги. Теперь пузыриться в автобусах ничего не будет, зато будет пахнуть химией. Когда из салонов выветрится химический запах – непонятно.
Ну а омичам не стоит беспокоиться: воздух в новых автобусах безопасный, а сами машины не взорвутся.
Водитель МП ПП № 8 Александр Пыхалов пожаловался на холод в салоне новых автобусов НефАЗ, работающих на газомоторном топливе. Напомним, что новые автобусы вышли на 24-й маршрут менее месяца назад.
Омичи стали жаловаться на едкий запах в салоне, а также на холод. И если с запахом работники МП ПП № 8 разобрались и обнаружили его причину, то проблему отопления салонов новых автобусов пока не решили.
Как оказалось, в салоне новых автобусов стоят всего 4 не самые мощные печки. Ситуация осложняется тем, что по ночам автобусы стоят на 35-градусном морозе и салон выхолаживается.
– Здесь недостаток: салон холодный, печки надо ставить новые. Всего 4 печки. Кондукторам здесь работать очень холодно, особенно первым рейсам. А в кабине у водителя нормально, тепло, – рассказал водитель Александр Пыхалов.
Как оказалось, установить больше печек в период сильных морозов в автобусах нельзя – это нужно согласовывать с... полицейскими.
– В салоне автобуса уличная температура. Здесь в салоне согласовано 4 отопителя. Как бы это абсурдно ни звучало, но установку печек нужно согласовывать с ГИБДД, так как это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Должны быть внесены изменения в ПТС. Не я делала техдокументацию и не я прописывала в автобусе количество печек при покупке машин, – ответила начальник производственно-технического отдела МП ПП № 8 Елена Репина.
Возможно, что количество печек в новых омских автобусах будет увеличено после сезонного техухода. Но это произойдет не раньше весны-лета. Поэтому пока омичам, которые ездят по 24-му маршруту, нужно утепляться и быть готовыми к холоду в салоне. -
Тот заправщик, что презентовали у континента, стоит на лузизнской заправке в стороне, без тягача.омич писал :Но пока ничего не изменится – представители МП ПП № 8 не стали говорить, когда передвижная газовая заправка заработает на территории предприятия.
На территории ПАТП уже другой стоит.
Как отмечают водители из других регионов, вонища стоит во всех нынешних поделках НефАЗа, но выветривается достаточно быстро.омич писал :Как признался водитель автобуса Александр Пыхалов, в салонах новых НефАЗов пахнет пластиковой обшивкой. Ранее в качестве обшивки использовались ДВП и ДСП, которые отмокали и пузырились при попадании влаги. Теперь пузыриться в автобусах ничего не будет, зато будет пахнуть химией. Когда из салонов выветрится химический запах – непонятно.
И правда, вчера обратил внимание, что уже не такая интенсивность вони.
Это забавно на самом деле, поскольку газовый двигатель вырабатывает больше тепла, чем дизель, его одного достаточно для отопления без котла, но даже в -25 у них в салоне дубак, а у двигателя временами включается вентилятор радиатора.омич писал :Как оказалось, в салоне новых автобусов стоят всего 4 не самые мощные печки. Ситуация осложняется тем, что по ночам автобусы стоят на 35-градусном морозе и салон выхолаживается. -
[внешняя ссылка]
Карточки сбербанк моментум сейчас все с бесконтактной оплатой и возможностью оплаты через интернет (так же вводится своё имя на английском), 3-х значный код на них с обратной стороны имеется.
На алиэксперссе оплата проходит, проверенно. Бес контактно тоже. Карты Бесплатны!
...Только их почему то не ходят выдавать, хотят втюхать платную, особенно "помощники" при входе в сбер вешаю лапшу на уши что вам её нельзя если у вас другая карта или ещё чего или их нету. Если отказывают - идите к начальнику отделения и получите карту без всяких проблем! Так же отключайте навязываемый мобильный банк. подключайте только базовую версию при активации карты.
-
-
КПД дизеля выше, потому он и холоднее.N. Hunter писал :Это забавно на самом деле, поскольку газовый двигатель вырабатывает больше тепла, чем дизель
На Фордах Торнео, к примеру, Вебасто в штате идёт и работает если движку холодно. Причём, температура в салоне его волнует во вторую очередь. -
Да, именно так. Причём не только ходовой КПД, ещё сильнее разница в потреблении на ХХ.Roman! писал : КПД дизеля выше, потому он и холоднее.
На Фордах Торнео, к примеру, Вебасто в штате идёт и работает если движку холодно. Причём, температура в салоне его волнует во вторую очередь.
А на дизельных автобусах котёл это не догреватель, а основной отопитель салона.Гормон роста писал : Т.е работает котел как предпусковой подогреватель, так и догреватель во время работы мотора. Потому как на ХХ нынешние дизеляки не греются
Естественно на нём пытаются экономить, в этот момент салон и превращается в морозильник.