Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4048550
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Ну 47н и 64 можно с большой натяжкой назвать маршрутками, особенно 64, это вообще схема на 100\% муниципала, поэтому Торопов будет сильно выделываться его просто пнут с маршрута и вернется ПАТП-8 как и было до Торопова, это как Автосила ушла с 26 и 95 и муниципалы сразу встали, т.к. это их маршрут.
-
Ага, бедные и несчастные, скрывать доходы совсем тяжко становится! В 64 водители тоже любят поныть о своей нелегкой доле! Вот только нытья не понимаю, лично я все выплаты(и зарплату и аванс и любые другие) получаю только по безналу, на карточку, и никаких проблем не испытываю! У меня есть коллеги которые вообще наличку не снимают, за все по карте рассчитываются, поэтому нытье маршруточников вообще не понимаю!N. Hunter писал :
Водитель с 47Н поведал, что нынешняя политика с популяризацией транспортных карт к добру не ведёт, получать они стали очень мало, живых денег уже совсем не остаётся. -
если частный бизнес выдавят с маршрутов, будут делать с городским транспортом , что хотят
будем опять ездить битком или ходить пешком
но лёхам юрьевичам на это всё равно, они в белом пальто, платят все налоги и т.д. и т.п.
без обид, но если вы не видите проблемы, это не значит, что её нет -
Во-первых я не Юрьевич, а во-вторых проблемы в Омске в транспортной сфере огромные, особенно мне это стало заметно после поездки в Тюмень, вот там точно не имеет значение кому принадлежит автобус, там и в немногочисленных маршрутках и в муниципалах единая цена и единые способы оплаты, маршруточники никого не выгоняют при желании оплатить картой, нет идиотских цен за проезд типа 26р50к или 27р50к, там все четко и понятно, даже никаких буковок Н возле номера маршрута, так же частники в Тюмени едут полный маршрут а не как у нас, ой я туда не поеду, там пассажиров мало! А омских частников, которые только и могут быковать и гнуть пальцы действительно нужно выгонять с маршрутов!Applecat писала : если частный бизнес выдавят с маршрутов, будут делать с городским транспортом , что хотят
будем опять ездить битком или ходить пешком
но лёхам юрьевичам на это всё равно, они в белом пальто, платят все налоги и т.д. и т.п.
без обид, но если вы не видите проблемы, это не значит, что её нет -
Applecat писала : если частный бизнес выдавят с маршрутов, будут делать с городским транспортом , что хотят
будем опять ездить битком или ходить пешком
по идее ровно наоборот, если расплачиваются безналом, то фиксируется и маршрут и время.
а компьютеры помогут понять какие маршруты в какое время перегружены.
и кое-что можно будет сделать. -
леха зверь писал : Во-первых я не Юрьевич, а во-вторых проблемы в Омске в транспортной сфере огромные, особенно мне это стало заметно после поездки в Тюмень
Извините, пожалуйста
в Кемерово также, но к этому пришли цивилизованным путём, а не путём выдавливания частников с маршрутов с использованием административного ресурса
я не добренькая, мне не столько жалко водителей маршруток, которые уволятся и составят конкуренцию в борьбе за оставшиеся в Омске единицы рабочих мест, сколько себя, едущую в переполненном автобусе или стоящую утром или поздно вечером на остановке
вообще не представляю, как жили раньше без 550
обидно будет, если его уйдут муниципалы
18-ый битком ездил, но его всё равно ушлиk9zxc писал : по идее ровно наоборот, если расплачиваются безналом, то фиксируется и маршрут и время.
а компьютеры помогут понять какие маршруты в какое время перегружены.
и кое-что можно будет сделать. -
-
с некоторым запозданием возможно увидеть в Сбербанк Онлайн при попытке пополнить карту. если нужно только посмотреть - пополнять не обязательно.Sklif писал : А как проверить остаток денег на карте школьника? Есть ресурс/приложение?
и уже не в тему: создать шаблон или автоплатёж - облом. но надеюсь допилят. -
я честно платила
думаете, кондуктор с водилой делили денежки после смены, только часть сдавали в департамент?
скорее всего департамент с помощью повального безнала увидит хлебные маршруты, выдавит частника и поставит свой маршрут, который будет неудобен пассажирам и его в итоге выпилят, как нерентабельный
всё это уже проходили