Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4038761
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
омич писал :
зачем мэрии контролировать не её финансовые потоки? на центральном рынке покупатели же платят продавцу, продающему кусок мяса, а не администрации рынка, которая потом типа распределит бабло.
Это немного разные рынки.
На Центральном рынке у продавца будет больше покупателей, если будет более качественная продукция или более низкая цена.
А в транспорте количество пассажиров на маршруте больше зависит от самого маршрута, нежели от цены и качества перевозки.
Кроме того, в транспорте себестоимость перевозки одинаковая если 20 человек в салоне и если людей там 40. А вот для того, чтобы продать 40 кг мяса нужно и затратить в 2 раза больше ресурсов, нежели при продаже 20 кг. -
-
-
Sm\_Wesson писал : На НГС пишут, что дептранс собирается с 1 января поднять стоимость поездки в ОТ до 30 рублей. Обладателям электронных проездных милостиво разрешат ездить по 25 рублей.
Скоро пешком ходить будем.
Я тут на днях в Н-ске до Академгородка за 19 рублей каталась. Мягко говоря была удивлена. Попробуй у нас за город за 30 км за 19 рублей уехать. -
Возить там есть кого, судя по наполняемости 47, но в 1 наполняемости не было. В 2013 году регулярно, а в остальное время эпизодически этим маршрутом пользовался, оценил.Zahm67 писала : Вот это печалька для Амура - Полета. Их и так мало было. Неужели не выгодно возить с одного на другой берег?
Считаю, что непривлекательным маршрут сделали огромные интервалы, превышающие среднее время поездки. При этом маршрут выигрывал у маршруток по времени в пути за счёт обособленных от проезжей части путей, позволявших объезжать пробку, но длительное ожидание сводит на нет всё преимущество.
Ни одного другого маршрута не закрыто, все работают.Zahm67 писала :Хантер, не подскажете, 4 трамвай хотя бы пока оставляют? -
8 единственный маршрут на котором можно добраться до глазной больницы, до детской больницы на Красных зорь и "казачка" без всяких пересадок. Он всегда забит пассажирами.
-
ну это ж смотря откудалеха зверь писал :8 единственный маршрут на котором можно добраться до глазной больницы, до детской больницы на Красных зорь и "казачка" без всяких пересадок.
-
Если смотреть на кассовые сборы, то 2 приносит максимум дохода на вагон в час, далее 4, 8 и 9 на одном уровне примерно, дальше 7 и последний в списке уже отменённый 1.омич писал : в Омске два востребованных маршрута: 2 и 4, семёрку вряд ли закроют, а вот кто будет следующим: 8 или 9?
Я думаю, следующим будет 7. У него очень большая трасса, невостребованная больше ни для чего, он очень далеко от депо.