Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3325726
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
Переключат, этим занимается удержания абонентов, а 611 это просто справочная, они не уполномочены на такие переключения, что касается офисов Теле2, то там тоже этим не занимаются, т.к. по сути это не офисы Теле2, а монобрендовые салоны разных ООО и ИП работающих под вывеской Теле2.просто Паха писал :
ну да ладно. скоро прилетит сестрёнка и попробуем поводить хоровод через сайт: вдруг переключат с "мой разговор" 5/200 за 250 на "мой онлайн +" 30/700 за 200. или не переключат? -
да в Осташково же дача. Ю а велкомTele2\_official писал :
Добрый день.
Обязательно поставим . Не могу конечно обещать, что прямо завтра. Но есть утвержденный план строительства, когда очередь дойдет др Вашей дачи, сразу и поставим -
леха зверь писал : Переключат, этим занимается удержания абонентов
Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут -
dva-73 писал :леха зверь писал ... : Переключат, этим занимается удержания абонентов
Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут
Вот этим и рискуют новые абоненты, ведясь на халяву...
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. -
Не занимается Теле2 удержанием абонентов. Ничего не предложили, кроме помощи по переводу всех наших номеров в Мегафон. Мне надо-то 5Гб и 200 минут за 150р. Из которых чаще расходовать буду не более 50\%. А остальные номера итого меньше. -
не бесплатный, а пармезан по цене колбасного.OmskLis писал :
Вот этим и рискуют новые абоненты, ведясь на халяву...dva-73 писал ... :
Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберутлеха зверь писал ... : Переключат, этим занимается удержания абонентов
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. -
Вечных тарифов небывает, рано или поздно их все меняют, закрывают и видоизменяют.dva-73 писал :леха зверь писал ... : Переключат, этим занимается удержания абонентов
Единственное что во всём этом смущает - не окажется ли это всё заманухой,когда набрав новых(либо условно новых) абонентов,через время ценник поднимут а "плюшки" уберут -
леха зверь писал :Вечных тарифов небывает, рано или поздно их все меняют, закрывают и видоизменяют.
Так то оно так,но вот этот прям уж слишком сладко выглядит,аж приторно -
Mikael72 писал : Был грустный опыт с мегафоном. Телефон с выключенной передачей данных "подсасывал" каждый день несколько килобайт. Насосал больше чем на десятку.
Ездил с мегафоном и билайном, айфоны и айпады ничего не сосали. Проблема в кривой системе. -
-
[ ... хех, а вот сотрудник офиса конкурента за минуту переключил тариф жены на smart, который в личном кабинете не переключается и вообще готовится к архивации.
ну да ладно. скоро прилетит сестрёнка и попробуем поводить хоровод через сайт: вдруг переключат с "мой разговор" 5/200 за 250 на "мой онлайн +" 30/700 за 200. или не переключат? [/quote]
Добрый день.
Очень рад, что в МТС у Вас все так славно получилось. Полагаю, уважаемая компания МТС, предусмотрела сотрудникам соих салонов возможность, самостоятельно принимать такие и решения и реализовывать их.
В Теле2 же, разработан интерфес, для сотрудников салонов, который дает конечному линейному работнику, лишь принять от Абонента данные о его намерении и уточнив, что все понято правильно. Ввести номер телефома Абонента и его персональные данные в предназначенные для этого поля. Далее система автоматически выполнит идентификацию введенных данных и откроет форму предназначенную для оформления потребности Абонента.
С гордостью могу сказать, что разработка этого интерфейса была начата коллективом Омска, с непосредственным участием Вашего покорного слуги.
Далее, этот механизм был передан специалистам центральной технической службы Теле2 и внедрен лишь после многочисленных испытаний на техническую готовность и проверку того, что полностью исключено нанесение нанесение любого вида вреда в результате недобросовестных или неправильных действий конечного сотрудника.
Не в даваясь в детали этого описания любой Абонент Tele2 может быть полностью уверен, что сотрудник Салона сможет выполнить любое пожелание Абонента или сделать что нибудь в отсутствии абонента но без желания абонента, для окончательного контроля, абоненту через 30 минут после закрытия в салоне формы с полными персональными данными абонента, на его номер будет отправлено СМС о том что абонент был салоне. Если Абонент знает по такое СМС и желает получить его точно через 30 минут, ему нужно дождаться закрытия формы прямо в салоне. либо попросить оператора сделать это немедленно. Иначе, любой, кто сможет загнуть за стойку и видеть экран будет иметь возможность запомнить данные абонента и в последствии постараться использовать их во вред.( Это СМС мы называем контрольный выстрел в голову шутка ).
Для выполнения нестандартных запросов Абонента, сотрудник может лишь помочь ему оформить пожелание в специальной форме, попросту на бумаге. И отправить более компетентному, с большими полномочиями сотруднику компании.
Пока мне лишь известно, что подобные просьба нам поступали, но ни разу не слышал о возврате из центра положительного ответа, возможно это случится в будущем. Кроме того, весьма вероятно, что потребность, в самостоятельном исполнении таких запросов на местах, уже оценена, как высокая и готовится ее решение.
Ну а пока решайте сами, стоит ли Вам идти салон и самостоятельно или с помощью сестры, уговаривать -
неправда. у меня отказались принимать подобное заявление. типа не предусмотрено функционалом и всё.Tele2\_official писал:Для выполнения нестандартных запросоа Абонента, сотрудник может лишь помочь ему оформить пожелание в специальной форме, По простому, на бумаге. И отправить более компетентному, с большими полномочиями сотруднику компании.
около года назад в салоне на водниках. проблему, я к счастью, решил, только пришлось изучить катакомбы фабрики ПОШ