Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Особый день, раз в году, для того, чтобы признать........... 

Создана: 25 Июля 2002 Чтв 14:41:00.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1560

  1. Alexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    25 Июля 2002 Чтв 14:41:00
    Пятница, 26 июля 2002 г. (празднуется ежегодно в последнюю пятницу июля)

    Особый день, раз в году, для того, чтобы признать ценность и важность того, кто занимает это место, особенно потому, что это зачастую человек, благодаря которому колеса компании продолжают вращаться.

    Этот день признания касается многих системных администраторов:
     компьютерные администраторы
     сетевые администраторы
     администраторы Интернет (Web-мастера)
     администраторы телефонной связи
     администраторы голосовой почты
     администраторы баз данных
     администраторы UNIX(R)
     администраторы LINUX
     администраторы Lotus Notes
     администраторы MS Exchange

    Кто такой системный администратор.

    Человек, ответственный за поддержку многопользовательской компьютерной системы, включая лакальные вычислительные сети (LAN), глобальные вычислительные сети (WAN), телефонные системы или системы голосовой почты. 1. Типичные обязанности включают:
     Добавление и конфигурация новых рабочих станций
     Создание пользовательских учетных записей
     Установка общесистемного программного обеспечения
     Выполнение процедур для предотвращения распространения вирусов
     Выделение дисковоо пространства
     Ответы на вопросы

    Системного администратора часто зовут сисадмин, или С.А.. В небольших организациях бывает один системный администратор, в то время, как в больших предприятиях может быть целая команда.

    Покажите ваше признание

    Пятница, 26 июля 2002г. — День Системного администратора. В этот особый международный день, подарите вашему Системному Администратору что-нибудь, демонстрирующее вашу искреннюю оценку их тяжелого труда и самоотверженности.
    Давайте взглянем правде в глаза. Системные администраторы 364 дня в году не получают никакого уважения. Это день, когда все Системные Администраторы мира будут облиты дождем из дорогих спортивных автомобилей и больших пачек наличности в признание их прилежной работы. А если серьезно, мы просим небольшой символический подарок и немного общественного признания. Это самое малое, что вы можете сделать. Подумайте обо всех пугающих задачах и долгоих часах (и выходных). Будем честными, иногда мы не знаем наших Системных Администраторов так, как они знают нас. Помнитете, что это день для признания ваших Системных Администраторов за их вклад в работу и продвижение профессионального совершенства. Поблагодарите их за все, что они делают для вас и вашего бизнеса.

    Идеи насчет подарков.

    Итак, как же определить, какой подарок правильный? Давайте рассмотрим некоторые идеи, и по ходу вы сможете придумать свои предложения!
     Карманный GPS-приемник Garmin E-Map или Garmin Street Pilot III
     Сотовый телефон с Web и Java
     Ящик кофе
     3COM Palm handheld PDA m500, m515, i705
     Карманный PC Compaq iPAQ H3765
     Портативный MP3-проигрыватель с USB
     Оружие Nerf ®
     Мегапиксельная цифровая камера - Olimpus - Nikon
     Билеты (4 шт) на бейсбол | хоккей | баскетбол
     Вечеринка с тортом и мороженым (возможны воздушные шары)
     Подарок с [внешняя ссылка] | [внешняя ссылка]
     DVD-проигрыватель (Sony, JVC)
     Домашний кинотеатр | ресивер (Sony)
     Большой комфортный стул Lazy-Boy ® (для дома, конечно)
     Радиоуправляемый атомобильчик | грузовик | лодка (предпочтительны электрические — и не забудьте блок подзарядки)

    Чего избегать

    Рекламных "подарков" с вашим фирменным знаком. У нас они уже есть. У нас достаточно [ кофейных чашек | ковриков для мыши | ручек | шерстяных свитеров | нейлоновых жакетов | мячиков для гольфа | футболок ] для всей семьи.

    Перевод © 2002 Nick Gazaloff

  2. Alexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    25 Июля 2002 Чтв 14:51:00
    101 вещь, которую вы не хотите услышать от своего системного администратора.

    1. Ой-ой......
    2. Черт!!
    3. Что за черт!?
    4. Принесите вашу ленту с резервной копией.
    (У вас ведь есть лента с резервной копией?)
    5. Это ТААААК странно...
    6. Уау! Взгляните-ка на это...
    7. Эй! Саны этого не делают.
    8. Прервано??!
    9. Какая лицензия на программу?
    10. Ну, она что-то делает....
    11. Уау....это казалось быстрым....
    12. Я получил хорошую работу в Локхид....
    13. Руководство говорит....
    14. Извините, средства на новое оборудование не выделены.
    15. Что вы имеете в виду под "Это была не копия"?
    16. Минуту назад оно этого не делало...
    17. Где у этой штуки GUI?
    18. Черт, а я только купил эту штуку...
    19. Где команда DIR?
    20. Стример съел кассету, но все в порядке, я принес отвертку.
    21. Я очистил корневой раздел и теперь там полно свободного места.
    22. Что это за клавиша "any", которую я должен нажать?
    23. Вы чувствуете запах?
    24. Что за скрежет?
    25. Я никогда не видел, чтобы оно делало *это*...
    26. Я думаю, оно не должно это делать...
    27. Я помню, когда я в последний раз видел, как оно это делает...
    28. Вы также сможете сегодня уйти домой раньше...
    29. Мой уход начинается завтра.
    30. Ууупс.
    31. Хмм, может, если я сделаю это...
    32. "Почему "rm *.o" длится так долго?
    33. Хммм, забавно...
    34. Ну, свои-то файлы я скопировал...
    35. Что значит "мне был нужен этот каталог"?
    36. Что значит "/home был на том диске"? Я его размонтировал!
    37. Вам действительно нужен для работы ваш домашний каталог?
    38. Oracle не будет работать до 8 вечера, но вы можете вернуться и закончить,
    когда она снова заработает.
    39. Я не думал, что кто-то будет работать в 2 часа ночи, и я прибил ваше задание.
    40. Да, я сменил владельца всех файлов на pvcs. Это проблема для вас?
    41. Мы принимаем в качестве стандарта AIX.
    42. Как думаете, что делает эта команда?
    43. Как, вы говорите, было ваше имя пользователя? ;-)
    44. Вы делали с этим флоппи ЧТО?
    45. Извините, этот пакет мы удалили на прошлой неделе.
    46. НЕТ! Не эту кнопку!
    47. Ух ух...."nu -k $USER".. без проблем....ясно...
    48. Извините, этот пакет мы удалили на прошлой неделе.
    49. [глядя на компьютер] "Скажите, что за версия DOS здесь стоит?"
    50. Уупс! (говорится тихим, слегка удивленным голосом).
    51. ЕЕЕХА!!! Вот это КРУШЕНИЕ!!!
    52. Что значит "это может положить всю сеть"?
    53. Зачем вообще этот переключатель?
    54. Скажите снова, что значит эта опция '-r' команды rm
    55. Скажите, а что значит "Ошибка суперблока"?
    56. Если бы я знал, что это не будет работать, я бы проверил это раньше.
    57. Это был ваш каталог?
    58. Система будет остановлена через 0 мин....
    59. Система резервного копирования работает отлично, а вот восстановление ненадежно!
    60. Эй, Фред, ты сохранял тот постинг насчет восстановления файловой
    системы с помощью vi? И главное, ты его распечатал?
    61. О, ЧЕРТ! (тянется к клавиатуре, чтобы нажать ^C).
    62. Противопожарная система не должна случайно срабатывать, да?
    63. Это только небольшой апгрейд, система заработает через несколько часов.
    (Это произносится в понедельник после обеда).
    64. Я думаю, мы можем подключить еще одну штуку к этой планке с гнездами,
    не отключая питание.
    65. Что это я все слышу о статическом электричестве, разрушающем компьютеры?
    66. Я нашел эту саморазмножающуюся программу, которая должна тестировать
    производительность системы, и она сейчас работает.
    67. Уммм... Вы разве не сказали, что выключили его?
    68. Сеть лежит, но мы работаем над этим. Приходите после обеда.
    (Обычно говорится в 22.00 в ночь перед сдачей диссертации...)
    69. Уупс. Все сохраняйте свою работу. БЫСТРО!
    70. Парень, все гораздо легче, когда ты знаешь, что делаешь.
    71. Ненавижу, когда это случается.
    72. Ну и что это значит 'rm .o: Нет такого файла или каталога'?
    73. Почему она сообщает '/bin/rm: файл не найден'?
    74. Никто не пользовался тем файлом /vmunix, не так ли?
    75. Можете применять этот патч к работающей системе....
    76. Что случится с жеским диском, если его уронить?
    77. Единственная копия Norton Utilities была на ТОМ САМОМ диске?
    78. Ну, у меня есть резервная копия, но единственная копия
    программы восстановления была ТОМ диске....
    79. Что значит "уволен"?
    80. Эй, а что делает mkfs?
    81. ОК, давай зададим cron'у очищать домашние каталоги пользователей каждую ночь...
    82. Где, ты говоришь, лежат те ленты с резервными копиями?
    83. ....и если мы поменяем местами эти два дисковых контроллера вот так...
    84. Не делайте этого, вы порушите сис........ ЧЕРТ
    85. Что означает это приглашение с решеткой (#) на моем терминале?
    86. dd if=/dev/null of=/vmunix
    87. find /usr2 -name nethack -exec rm -f {};
    88. забавно, что вы об этом спрашиваете, потому, что я все равно не знаю
    89. Еще одна проблема с твоей стороны — и твоя учетная запись отправляется в 750
    90. Оооо, замечательно, там стоит SRV4
    91. SMIT делает все это таким простым....
    92. Можешь найти VMS, подходящую для этого Sparc'а?
    93. Меня не волнует, что он говорит, у меня в сети этого нет.
    94. У нас это не поддерживается. У нас это не будет поддерживаться.
    95....и когда я пропатчил микрокод....
    96. У вас есть TECO. Чего вам еще?
    97. Мы предпочитаем не менять пароль root'а, он такой простой и красивый
    98. Просто добавьте себя в файл passwd и создайте каталог...
    99. На следующей неделе мы очищаем эти UNIX-машины и переходим
    на Windows NT. Разве это не будет волнующе?
    100. Мне плевать, что ваша машина рухнула! Я только что потерял еще одну жизнь!
    101. Когда я был мальчишкой, я бы отдал руку и ногу за такой объем
    дискового пространства.

  3. Alexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    25 Июля 2002 Чтв 14:58:00
    Советы служащим по правильному использованию ценного времени Системного Администратора.

    Перевод © 2002 Николай Газалов
    (в следующих примерах, вместо "Системного Администратора" мы подставим имя "Тед")

     Никогда не записывайте сообщения об ошибках. Просто нажмите "ОК" или перезапустите компьютер. Тед любит угадывать, каким было сообщение об ошибке.
     Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины, как "Штука" и "Большой Штепсель".
     Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте. Тед любит время от времени увериться, что антивирусные программы работают нормально.
     Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, всегда будьте уверены, что у них есть то же программное обеспечение, что и у вас.
     Когда Тед говорит, что сейчас придет, выйдете из системы и идите пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль.
     Когда вы зовете Теда, чтобы он передвинул ваш компьютер, обязательно оставьте его похороненным под полутонной открыток, детских фотографий, чучел животных, сухих цветов и кубков по боулингу. У Теда нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая мимолетные картины вашей.
     Когда Тед присылает вам почту, помеченную как "Очень важно" или "Примите Меры", сразу удаляйте ее. Он наверняка просто проверяет новую функцию почтовой программы.
     Когда Тед обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните на него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. Тед существует только для того, чтобы обслуживать и всегда готов думать о починке компьютеров.
     Когда Тед выходит попить воды или прогуливается на улице, найдите его и задайте вопрос о компьютерах. Единственная цель его прогулок — разыскивать тех служащих, у котороых нет электронной почты или телефона.
     Отправляйте срочную почту ВСЮ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Почтовый сервер выавливает ее и помечает для внеочередной доставки.
     Когда не работает копир, зовите Теда. Это ведь тоже электроника, не так ли?
     Когда ваш домашний компьютер сообщает "Нет сигнала в линии", позвоните Теду. Он даже может исправлять проблемы с телефоном на расстоянии.
     Когда ваш домашний ПК не в порядке, оставьте его на стуле Теда без имени, без телефона, и без описания проблемы. Он очень любит хорошие мистификации.
     Когда Тед рассказывает вам по телефону порядок изменения настройки, читайте Сан-Таймс. Тед на самом деле не имеет в виду, что вы должны что-то делать, он просто любит слушать свою речь.
     Когда компания предлагает обучение в связи с апгрейдом операционной системы, не утруждайте себя посещением. Тед всегда рядом, чтобы помочь.
     Когда принтер не печатает, отправте задание на печать заново по меньшей мере 20 раз. Задания на печать часто исчезают в космос без причины.
     Когда принтер все еще не печатает после 20 попыток, отправьте это задание на все принтеры офиса. Один из них должен работать.
     Не пользуйтесь справкой. Справка для тех, кто не соображает, не так ли?
     Если вы посещаете вечерние курсы по информатике, не стесняйтесь продемомнстрировать свою растущую компетентность , обновив сетевые драйверы себе и всем коллегам. Тед будет бладарен за сверхурочную работу, когда ему придется остаться до 2.30 ночи, исправляя все это.
     Когда Тед исправляет ваш компьютер в четверть второго, ешьте ваш гамбургер с сыром у него на глазах. Он работает лучше, когда у него слегка кружится голова от голода.
     Никогда не благодарите Теда. Он обожает все ремонтировать и получать за это зарплату.
     Когда Тед спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы, лгите. Никого не касается, что там у вас на компьютере, не так ли?
     Если провод мыши задевет за фотографию вашей собаки, поднимите компьютер и проденьте провод под ним. Эти прочные провода для мышей разработаны, чтобы выдерживать 55 фунтов компьютерного монитора, водруженных на них.
     Если пробел на клавиатуре не работает, упрекайте Теда в том, что вам не покупают новую. Черт, это же не ваша вина, что в ней под клавишами полфунта засохших крошек пиццы, скрепок и больших липких пятен кетчупа.
     Когда вы видит сообщение "Вы уверены?", нажимайте "Да" как можно быстрее. Черт, если бы вы не были уверены, вы бы этого не делали, не так ли?
     Совершенно свободно говорите "Я ничего не знаю обо всей этой компьютерной ерунде". Теда никогда не беспокоит, когда сферу его профессиональной компетенции называют ерундой.
     Когда вам нужно добавить в принтер бумагу, зовите Теда. Менять бумагу — это сугубо обслуживающая работа, и как Хьюлетт Паккард, так и Лексмарк рекомендуют, чтобы она проделывалась только сертифицированными сетевыми администраторами с уймой свободного времени.
     Когда вы получаете 130-мегабайтный файл с фильмом, разошлите его всем, как срочное вложение. У Теда полно дискового пространства и процессорной мощности на его новом почтовом сервере специально для таких важных вещей.
     Даже не думайте о том, чтобы разбить большое задание на печать на несколько небольших. Не дай Бог, кто-нибудь украдет одну страничку из вашей 427-страничной таблицы Excel.
     Когда вы встречает Теда в бакалее в воскресенье днем, задайте ему компьютерный вопрос. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже когда покупает у Доминика туалетную бумагу и собачий корм.
     Если ваш сын — студент-програмист, пусть приходит по выходным и делает свои проекты на вашем офисном компьютере. Тед будет рядом и поможет, когда краденая копия Visual Basic 6.0 вашего сына опрокинет и убьет базу данных Access.
     Когда вы приносите ваш новый домашний компьютер безымянной марки Теду в офис для бесплатного ремонта, скажите, как срочно он должен его починить, чтобы вы могли снова играть в EverQuest. Он примется за него сразу потому, что в офисе у него так много свободного времени! Все равно все знают, что все, что он делает целыми днями — это шарит в Интернет.
  4. sovest


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    25 Июля 2002 Чтв 15:43:00
    Ты уверен, что день сисадмина завтра? А на прошлой неделе чего было?
    (заглянув на sysadminday.com) блин... ладно, повторим...

    [ 25-07-2002, 16:44: Сообщение отредактировано: Совесть ]