Формула 1 / Formula 1
Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 348752
-
-
-
-
просто Паха писал : а расскажите за виртуальный пейскар? как только его объявили, нельзя не только обгонять, но и скорость необходимо ограничить 60 км/ч вне зависимости от того, есть перед тобой кто либо? или это только для лидера на круге?
не совсем, смысл его в том, чтобы сохранить интервал между всеми автомобилями,а, следовательно, преимущество, накопленное по ходу гонки.
Да, Фитилю оооооочень повезло. Опять же, мерсы рвут красных по скорости, вон как бизяна Люська начал круги штамповать в самом начале. Я уж хотел прекращать смотреть, а тут такой внезапный сюрприз. -
Teruro писал : Хаасов жалко. Придётся их механикам придумывать систему автоматического выдерживания оси вращения гайки.
Что-то тут не так. Неужели гайковерт так устроен, что надо на глазок выставлять ось? Были случаи что недокрутили, но чтобы гайка пошла не по резьбе, да еще два раза?
Грожан молодец конечно, пошёл к тому самому механику утешать его. -
Silvertown писал :Что-то тут не так. Неужели гайковерт так устроен, что надо на глазок выставлять ось? Были случаи что недокрутили, но чтобы гайка пошла не по резьбе, да еще два раза?
При наворачивании ребро резьбы гайки может попасть на ребро резьбы оси. И здесь 50 на 50 пойдёт она в одну сторону или в другую. А когда на заворачивание гайки отводится 0.6 секунды, то заметить это сразу просто нереально.
Механики работали под небывалым прессом - две их машины шли в середине очковой зоны. До этого они вкалывали над оптимизацией настроек и, как следствие, мало тренировались с гайковёртами. Вся проблема из-за того, что ось гайковёрта была отклонена от оси колеса на несколько градусов, что впопыхах очень трудно заметить.
На мой взгляд, нужно изобретать другую, более надёжную систему крепления чем крепление всего колеса одной гайкой. Проблема только в том, что на этот узел есть жёсткий регламент, и видимо кардинально изменить крепление просто невозможно.
Если же тупо усовершенствовать гайковёрт, то нужна система с инерциоидом, который бы в течение нескольких минут сохранял положение оси гайковёрта с точностью до долей градуса. Впрочем, возможно и на этот счёт регламент запрещает подобные доработки.
Silvertown писал :Грожан молодец конечно, пошёл к тому самому механику утешать его.
Да, харизма у парня просто зашкаливает - молодец! -
Teruro писал : На мой взгляд, нужно изобретать другую, более надёжную систему крепления чем крепление всего колеса одной гайкой. Проблема только в том, что на этот узел есть жёсткий регламент, и видимо кардинально изменить крепление просто невозможно.
зачем изобретать? Сколько уже болиды нормально ездят с одной гайкой. Вон сколько команд делают пит-стопы, а проблема возникла только у Хаасов. Пусть работают над улучшением инвентаря и все. И ничего придумывать не надо. Если бы что то надо было улучшать, то ферры и мерсы давно б изобрели, опробовали и протащили в регламент. -
forkeeper писал : Если бы что то надо было улучшать, то ферры и мерсы давно б изобрели, опробовали и протащили в регламент.
А может это Феррари и подсунула им такое оборудование? )) Haas же назвали репликой прошлогодней Феррари... Возможно и оборудование питстопов вместе с мотором подогнали) -
Silvertown писал : А может это Феррари и подсунула им такое оборудование? ))
точно! Феррари так боится конкуренции со стороны Хааса, что подсовывает им всякий неликвид. И гайковерты с биением, и гайки из силумина, и шпильки гнутые. Еще б для полного эпика им Квята продали, чтоб окончательно выбить команду из игры -
Алонсо назвал машину Хаас "клоном прошлогодней Феррари".
Гюнтер Штайнер: «Это пустые разговоры, без фактов и доказательств. Они не знают, о чём говорят. Наша машина может быть похожа на прошлогоднюю Ferrari, но зачем копировать более медленную машину 2017 года, если цель – построить быструю машину. Назовите хотя бы одну причину?
Наивный... -
Новость на f1news датирована 2-м апреля, но меня терзают смутные сомнения.
Якобы владелец Формулы-1 компания Liberty Media планирует изменить формат уикэнда. В пятницу будет публичный осмотр и допуск или недопуск машин на старт, затем две двухчасовые сессии свободных заездов. В субботу - квалификация и быстрая гонка на 10-15 кругов. В воскресенье - обычная гонка по результатам субботней гонки.
Ждём подтверждения или опровержения. -
forkeeper писал :Silvertown писал ... : А может это Феррари и подсунула им такое оборудование? ))
точно! Феррари так боится конкуренции со стороны Хааса, что подсовывает им всякий неликвид. И гайковерты с биением, и гайки из силумина, и шпильки гнутые. Еще б для полного эпика им Квята продали, чтоб окончательно выбить команду из игры
наоборот. у красных с хаасом достаточно тесное сотрудничество что-бы рассчитывать на помощь в виде виртуального сейфити кара в критический момент гонки. -
Teruro писал : Новость на f1news датирована 2-м апреля, но меня терзают смутные сомнения.
Якобы владелец Формулы-1 компания Liberty Media планирует изменить формат уикэнда. В пятницу будет публичный осмотр и допуск или недопуск машин на старт, затем две двухчасовые сессии свободных заездов. В субботу - квалификация и быстрая гонка на 10-15 кругов. В воскресенье - обычная гонка по результатам субботней гонки.
Ждём подтверждения или опровержения.
Бред какой то.. -
Росс Браун подтвердил слухи об идее квалификационной гонкиTeruro писал : Новость на f1news датирована 2-м апреля, но меня терзают смутные сомнения.
Якобы владелец Формулы-1 компания Liberty Media планирует изменить формат уикэнда. В пятницу будет публичный осмотр и допуск или недопуск машин на старт, затем две двухчасовые сессии свободных заездов. В субботу - квалификация и быстрая гонка на 10-15 кругов. В воскресенье - обычная гонка по результатам субботней гонки.
Ждём подтверждения или опровержения.