Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4039316

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 387,
, 389 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 19 Февраля 2018 Пон 19:07:18
    омич писал :
    если вернуться к городскому транспорту, то тут ещё интереснее:
    у города просили в аренду территорию патп-10, город отказал, сказал: самим нужно. в итоге всё разморозилось и сгорело нахрен, разрушилось от действий определённых лиц и бездействия неопределённых.
    потом город захотел продать эту территорию загадочным инвесторам, а в итоге теперь продажу отменили.
    загадочная душа чиновников мэрии.


    Всё дело в меняющемся законодательстве.
    Частники несколько лет назад хотели купить часть территории ПАТП, но тогда городским предприятиям выгоднее было сдавать территорию в аренду, потому как доход от аренды шёл непосредственно предприятию, а при продаже в общий бюджет города. На комплексную аренду уже частники в большинстве своём не соглашались (по сути только Автосила и Бондаренко брали небольшие площади ПП-4), потому что это им по деньгам не выгодно было.
    А с прошлого года федеральное законодательство изменилось, теперь аренду должно организовывать Депимущества, и весь доход от аренды идти в общий бюджет горда. Соответственно муниципальным предприятиям аренда стала невыгодна: проще продать неиспользуемые территории, если они только убыток несут. Но продажу депутаты не одобряют на этот раз. В результате и продать ничего не получается по закону, и в аренду только малые части территории сдаются.

    омич писал :
    ещё есть у дептранса служба пути на 3 разъезде: место отстоя и ремонта техники ремонта трамвайных путей и контактной сети, уборочных вагонов, сетеизмерителей и пр.
    несколько лет назад всю технику выселили в трамвайное депо у цирку в целях оптимизации и экономии, уволили персонал, сдали территорию службы пути в аренду интересным коммерсантам.
    а осенью прошлого года всю технику вернули на третий разъезд. опять-таки в целях оптимизации и экономии.


    То же самое по сути. Если 2 года назад территорию могли не использовать и соответственно не платить за неё (да ещё и доход получать от аренды), её и оставили, перегнав все вагоны в основное депо. Потом законодательство изменилось, всё равно пришлось за территорию платить (а от аренды деньги уже в другой бюджет идут), и раз всё равно за неё платишь, то выгоднее использовать.
  3. 19 Февраля 2018 Пон 20:37:30
    abshiss писал : То же самое по сути. Если 2 года назад территорию могли не использовать и соответственно не платить за неё (да ещё и доход получать от аренды), её и оставили, перегнав все вагоны в основное депо. Потом законодательство изменилось, всё равно пришлось за территорию платить (а от аренды деньги уже в другой бюджет идут), и раз всё равно за неё платишь, то выгоднее использовать.
    Если 5 снегочистов, вагон-платформа, вагон-кран, рельсотранспортёр и ещё несколько тракторов помещаются в депо, нахрена она вообще в принципе нужна?
    Даже гейт на её территории не используется, да и вагоны нынче по железной дороге не возят, ни одного вагона из шести пришедших в 2016 году на ней не разгружались.
  4. 19 Февраля 2018 Пон 20:49:03
    vi\_goldman писал : Сегодня проехал от Спортмастера на Жукова до Речпорта на трамвае #8.
    Лепота!
    По прежнему радует и удивляет количество красивых женщин в дорогих шубках в общественном транспорте))

    Это наверно не про Омск? У нас трамваи только до Котельникова ходят....
  5. 19 Февраля 2018 Пон 22:14:26
    avd173791 писал :
    vi\_goldman писал ... : Сегодня проехал от Спортмастера на Жукова до Речпорта на трамвае #8...

    Это наверно не про Омск? У нас трамваи только до Котельникова ходят....

    Предпоследняя остановка — "Речной порт".
  6. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Февраля 2018 Срд 0:11:44
    В итоге имеем руины экс предприятий, только трамвайное депо-2 стало «Победой», на экс первое(10 лет 174)и одиннадцатое тошно смотреть.
  7. 21 Февраля 2018 Срд 1:54:34
    Dream\_55 писал : В итоге имеем руины экс предприятий, только трамвайное депо-2 стало «Победой», на экс первое(10 лет 174)и одиннадцатое тошно смотреть.
    Какой ужас!
    Почему вы так же не жалеете, например, 5-й таксопарк?
  8. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Февраля 2018 Срд 13:09:30
    225 все-таки заходит в аэропорт, сегодня там был, место отстоя у них где «бесплатная стоянка». Там же и у 305.
    Первая заходит с Авиационной, вторая с Транссибирской.
  9. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Февраля 2018 Срд 13:11:56
    N. Hunter писал :
    Dream\_55 писал ... : В итоге имеем руины экс предприятий, только трамвайное депо-2 стало «Победой», на экс первое(10 лет 174)и одиннадцатое тошно смотреть.
    Какой ужас!
    Почему вы так же не жалеете, например, 5-й таксопарк?

    Таксопарки хоть как-то переделали. А руины 10 лет 186 и 174 как памятники былой системы автопредприятий:)
  10. 21 Февраля 2018 Срд 13:18:52
    Dream\_55 писал :Таксопарки хоть как-то переделали. А руины 10 лет 186 и 174 как памятники былой системы автопредприятий:)
    Часть закрытых заводов тоже приспособили под торговлю, склады или иные производства, а часть так и стоит заброшками. И что дальше?
  11. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Февраля 2018 Срд 13:21:12
    Здесь ветка о транспорте, заводы в другой обсуждаем. Что дальше вопрос хороший, но задавать его надо непосредственно Мартыненко.
  12. 21 Февраля 2018 Срд 14:27:44
    Dream\_55 писал : Здесь ветка о транспорте, заводы в другой обсуждаем.
    Вот именно, товарищ, ветка о транспорте, а не о заброшенных сараях, которые к транспорту имеют такое же нулевое отношение, как и заброшенные заводы.
  13. 21 Февраля 2018 Срд 14:35:37
    тем временем,отменена необходимость постановки транспортных средств исключительно на специализированных стоянках
  14. 21 Февраля 2018 Срд 15:16:59
    омич писал : тем временем,отменена необходимость постановки транспортных средств исключительно на специализированных стоянках


    как отменена. вот же только загнали во все эти лицензируемые стоянки
  15. 21 Февраля 2018 Срд 16:18:41
    Нуфа-Nufa писала :
    омич писал ... : тем временем,отменена необходимость постановки транспортных средств исключительно на специализированных стоянках


    как отменена. вот же только загнали во все эти лицензируемые стоянки
    пора разгонять
  16. 21 Февраля 2018 Срд 16:20:52
    Цитата :лицензируемые стоянки


    Лицензирование предполагает требования.

    Какие параметры должны быть у лицензированных стоянок Вопрос
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 387,
, 389 ... 703, 704, 705  Вперёд