СУ-34 ЛЕТИТ В ВОЙСКА
Создана: 19 Декабря 2006 Втр 17:10:35.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 1922
-
На прошлой неделе главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов, генеральный директор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян и генеральный директор Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова Федор Жданов подписали акт о передаче Военно-Воздушным силам России первых двух серийных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34...
... как сказал главком ВВС генерал Михайлов, это первые совершенно новые истребители, которые получает российская военная авиация с 1992 года. До нынешнего декабрьского дня 2006 года шла лишь модернизация тех крылатых машин, что стоят в боевом строю. Она продолжается и сегодня, но вот теперь поступили и совершенно новые машины...
...Тактико-технические характеристики истребителя-бомбардировщика Су-34:
- максимальная взлетная масса самолета составляет около 39 тонн;
- максимальная скорость на большой высоте - 1900 км/ч;
- максимальная скорость около земли - 1400 км/ч;
- максимальная дальность полета с внутренним запасом топлива - 4000 км, с дозаправкой в воздухе - не имеет предела.
Вооружение самолета включает в себя встроенную пушку калибра 30 мм, а также управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты различных классов. Су-34 способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать как наземные, так и морские цели (в том числе и точечные) с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов. Он, кроме того, может использовать боеприпасы со спутниковой коррекцией, испытания которых завершены на Су-34 летом текущего года, что делает этот самолет уникальным средством поражения малоразмерных особо важных целей, среди которых можно выделить как пункты управления войсками, так и базы расположения террористов, их склады оружия и боеприпасов...
...Парк новейших ударных бомбардировщиков Су-34, что будут получать ВВС России в рамках Программы вооружений на 2007-2015 годы, будет оснащаться модернизированными двигателями АЛ-31Ф-М1 производства ММПП "Салют". По словам гендиректора "Салюта" Юрия Елисеева, который также присутствовал на празднике передачи "сушек" военным летчикам, модификация АЛ-31Ф-М1 отличается от базового варианта увеличенной на одну тонну тягой и повышенным до 750 часов межремонтным ресурсом. В дальнейшем тяга двигателя будет повышена до 14 тонн, а межремонтный ресурс - до 1000 часов.
Полностью статью можно прочитать на портале Деловая Пресса.Электронные газеты