7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9553595
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Подскажите как бороться с мошенниками из ОКС?
В 2014 или 2015 расторг договор об оказании услуг предоставления интернета и кабельного ТВ (заказным письмом с уведомлением, чтобы не стоять в очередях, не мотаться в их офис), перед тем, как расторгнуть – оплатил все задолженности (№33671)
С недавнего времени начались звонки моей бабушке (!), с угрозами обратиться в суд, так как якобы у меня большой долг за кабельное ТВ (каким образом, если договор расторгли?). У меня есть договор, в нём я указывал лишь свой городской номер, ни чьих сотовых я не указывал – во-первых откуда они узнали что моя бабушка это моя бабушка (видимо по базе паспортных данных, т.к. мы прописаны в одной квартире), во-вторых откуда они выяснили её номер сотового (её номер ни разу нигде не указывался сотрудникам ОКС), в-третьих какое они имеют право мотать ей нервы?
Можно ли как-то через суд наказать их за раскрытие персональных данных (разговор с угрозами увы не записывался), и за выбивание несуществующих долгов? -
qwerty7 писал : Подскажите как бороться с мошенниками из ОКС?
В 2014 или 2015 расторг договор об оказании услуг предоставления интернета и кабельного ТВ (заказным письмом с уведомлением, чтобы не стоять в очередях, не мотаться в их офис), перед тем, как расторгнуть – оплатил все задолженности (№33671)
Добрый день. Данный договор расторгнут от марта 2016 года, задолженность не оплачена. Если у Вас имеется чек о совершении платежа, то рекомендуем обратиться с ним в офис компании. Что касаемо звонков, наши специалисты информируют о задолженности по тем номерам, которые были Вами ранее указаны. -
Irishhha писала :
Добрый день. Данный договор расторгнут от марта 2016 года, задолженность не оплачена. Если у Вас имеется чек о совершении платежа, то рекомендуем обратиться с ним в офис компании. Что касаемо звонков, наши специалисты информируют о задолженности по тем номерам, которые были Вами ранее указаны.
Не знаю уж когда вы расторгли договор, но я прислал вам заказным письмом заявление о расторжении договора не позднее 2015 года (потом найду все бумаги, укажу точную дату).
На тот момент у меня были погашены все долги за кабельное ТВ и интернет, это во-первых, во-вторых в договоре чётко указано что "Абонент производит оплату в порядке предоплаты" - откуда может возникнуть долг, если вы отключаете предоставление услуг ровно в 12 ночи 1-го числа? За что долг, если по факту услуга уже не предоставляется? Никаких других скрытых платежей в договоре не указано
Если вы ещё раз будете звонить по номерам, которые не были указаны в договоре - разговор будет записываться, и далее буду обращаться в прокуратуру по поводу вымогательства и раскрытия персональных данных -
DenFROST писал : Договор 712857.
Рассыпается картинка с 1 - 20 каналы, как минимум с субботы 20.01. Перенастройка каналов не помогает. Остальные каналы идут нормально.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, актуальный номер телефона, либо обратитесь в техническую поддержку по тел. 660001. -
Наш специалист с Вами связался, подскажите, остались ли еще вопросы? -
qwerty7 писал :
Не знаю уж когда вы расторгли договор, но я прислал вам заказным письмом заявление о расторжении договора не позднее 2015 года (потом найду все бумаги, укажу точную дату).
На тот момент у меня были погашены все долги за кабельное ТВ и интернет, это во-первых, во-вторых в договоре чётко указано что
Сообщаем Вам, что в случае если на 1ое число нет оплаты по договору, то услуга "Высокоскоростной доступ к сети Интернет" приостанавливается автоматически, а услуга "Кабельное телевидение", приостанавливается только по письменному заявлению в офисе компании. -
-
Irishhha писала :
Сообщаем Вам, что в случае если на 1ое число нет оплаты по договору, то услуга "Высокоскоростной доступ к сети Интернет" приостанавливается автоматически, а услуга "Кабельное телевидение", приостанавливается только по письменному заявлению в офисе компании.
Повторяю: заявление о расторжении договора я вам прислал заказным письмом ещё в 2015 году.
У меня был тариф 2 в 1 (Кабельное + Интернет) - каким образом вы разделяете эти услуги, если за тариф я платил одну цену, без разделения на Кабельное и Интернет.
В договоре нет ни слова про приостановление услуги "кабельное тв" лишь по письменному обращению. Если вы считаете что я не прав - обращайтесь в суд, не нужно надоедать вашими звонками моим родственникам. -
ivanmontage писал : как получить сувениры, которые я обменял на бонусы?
Здравствуйте! Получить сувенирную продукцию Вы можете в офисе по адресу: ул. Тютчева, 1 (пн-чт 9-18, пт 9-17) -
Irishhha писала :ivanmontage писал ... : как получить сувениры, которые я обменял на бонусы?
Здравствуйте! Получить сувенирную продукцию Вы можете в офисе по адресу: ул. Тютчева, 1 (пн-чт 9-18, пт 9-17)
Имеются ли подотчётные лица в центрах такого обслуживания? -
bazalt писал :Irishhha писала ... :ivanmontage писал ... : как получить сувениры, которые я обменял на бонусы?
Здравствуйте! Получить сувенирную продукцию Вы можете в офисе по адресу: ул. Тютчева, 1 (пн-чт 9-18, пт 9-17)
Имеются ли подотчётные лица в центрах такого обслуживания?
В доп. офисах нельзя получить сувенирку. Только по адресу: ул. Тютчева, 1 -
Чьё распоряжение?Irishhha писала:bazalt писал ... :Irishhha писала:ivanmontage писал ... : как получить сувениры, которые я обменял на бонусы?
Получить сувенирку Вы можете по адресу: ул. Тютчева, 1 (пн-чт 9-18, пт 9-17)
Имеются ли подотчётные лица в центрах такого обслуживания?
В доп. офисах нельзя. Только по адресу: ул. Тютчева, 1 -
-
Связался. Поговорили.