Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2253993

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 334,
, 336 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. 29 Ноября 2017 Срд 20:41:39
    ни по одному телефону не дозвониться, личный кабинет так же не доступен
  3. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    30 Ноября 2017 Чтв 9:08:22
    КсенияG писала : ни по одному телефону не дозвониться, личный кабинет так же не доступен
    Доброе утро! Проносим свои извинения за доставленные неудобства. Вчера был небольшой сбой, IPTV работало не в полном объеме.
  4. 30 Ноября 2017 Чтв 10:57:54
    А почему нельзя сделать так, что когда звонишь в техподдержку, не пиканье шло, а сообщалось бы , что проблемы и когда будут устранены(((
  5. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    30 Ноября 2017 Чтв 11:08:00
    КсенияG писала : А почему нельзя сделать так, что когда звонишь в техподдержку, не пиканье шло, а сообщалось бы , что проблемы и когда будут устранены(((
    Спасибо за предложения Very Happy Будем стараться усовершенствовать сервис.
  6. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    06 Декабря 2017 Срд 11:28:15
    Exclamation Друзья, успейте получить 100 Мбит/с за 100 рублей. Exclamation
    В акции могут принять участие жители Барнаула, Кемерова, Новокузнецка, Омска, Томска и Новосибирска.
    Суть акции:
    1. Сгенерируйте код на vip.myttk.ru
    2. Оставьте заявку на тарифный план на странице vip.myttk.ru, указав сгенерированный код. Так вы создадите вашу уникальную группу.
    3. Поделитесь информацией об акции и кодом со своими друзьями в соц.сетях, с родственниками и коллегами в WhatsApp , с пользователями любимого форума или игрового чата.
    Для активации тарифного плана необходимо, чтобы подключились три человека, которые не являются абонентами ТТК.
  7. 07 Декабря 2017 Чтв 13:18:59
    Со вчерашнего вечера не работает iptv. Не работает на приставке eltex nv-102 и на компе с помощью штатного TTK-iptv плеера. При запуске на PC плейлиста .m3u сторонним плеером всё работает. Когда заработает?
  8. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    07 Декабря 2017 Чтв 13:56:36
    Benzzzz писал : Со вчерашнего вечера не работает iptv. Не работает на приставке eltex nv-102 и на компе с помощью штатного TTK-iptv плеера. При запуске на PC плейлиста .m3u сторонним плеером всё работает. Когда заработает?
    Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш л/с.
  9. 07 Декабря 2017 Чтв 14:09:34
    nasvyazi.ttk писал(а) : Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш л/с.
    551010138

    Есть подозрение, что адрес списка каналов изменился. Дайте новый адрес, я попытаюсь изменить настройки.
  10. 08 Декабря 2017 Птн 10:17:56
    Уважаемый представитель ТТК, сменили план на "Привилегию" на двух счетах вчера. Однако, сегодня в ЛК не видно, какой стал тариф, "детализация тарифа будет позже". Он сменился или нет?

    551034559
    551113092
  11. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2017 Птн 12:45:37
    Boyarin\_law писал : Уважаемый представитель ТТК, сменили план на "Привилегию" на двух счетах вчера. Однако, сегодня в ЛК не видно, какой стал тариф, "детализация тарифа будет позже". Он сменился или нет?

    551034559
    551113092
    Добрый день! Тарифный план у Вас сменился, на обоих л/с. В ближайшее время в личном кабинете все будет отображено. Приносим свои изменения за доставленные неудобства.
  12. 08 Декабря 2017 Птн 12:57:43
    Вчера подал заявку, так никто и не позвонил Грустно :-( .
    nasvyazi.ttk, у Вас можно выяснить есть ли возможность подключиться к аналоговому кабельному ТВ (т. Экономный). Дом - Энтузиастов, 33б.?
  13. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2017 Птн 13:59:55
    Agent С писал : Вчера подал заявку, так никто и не позвонил Грустно :-( .
    nasvyazi.ttk, у Вас можно выяснить есть ли возможность подключиться к аналоговому кабельному ТВ (т. Экономный). Дом - Энтузиастов, 33б.?
    Добрый день! Приносим свои извинение, что заставили вас ждать ( Да, по адресу г. Омск ул. Энтузиастов, 33б Вы можете подключить кабельное ТВ.
    Можете написать Ваш номер тел. в ЛС и специалист Вам перезвонит.
  14. 08 Декабря 2017 Птн 14:49:49
    nasvyazi.ttk писал(а) : Да, по адресу г. Омск ул. Энтузиастов, 33б Вы можете подключить кабельное ТВ.
    Можете написать Ваш номер тел. в ЛС и специалист Вам перезвонит.
    Спасибо, пока только это нужно было узнать, заявка чуть позже.
  15. 08 Декабря 2017 Птн 16:34:47
    nasvyazi.ttk писал(а) : Добрый день! Тарифный план у Вас сменился, на обоих л/с. В ближайшее время в личном кабинете все будет отображено. Приносим свои изменения за доставленные неудобства.

    Спасибо!
    Извиняться, собственно, не за что, я без претензий. Нужно было только узнать, сменился тариф или нет. Смайлик :-)
  16. 08 Декабря 2017 Птн 17:13:14
    Boyarin\_law писал : Нужно было только узнать, сменился тариф или нет. Смайлик :-)
    Час назад оплатил и в ЛК написан срок действия ТП.

    Вопрос представителю: после подключения "привелегии" перестал работать виджет баланса на PC. Видимо так и должно быть...

    И ещё: IPTV так и не заработал, никто мне смс об устранении данной проблемы не присылал, смотрю с файла m3u на всех устройствах. Так что и ладно.)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 334,
, 336 ... 359, 360, 361  Вперёд