ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2246335
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Доброе утро! Нам очень жаль, но по адресу Космический пр-кт 18д мы не подключаем. Когда примерно будем подключать, пока не известно, но надеемся что в новом годуOmich78 писал(а) : Здравствуйте. Хочу стать абонентом. Космический пр-кт 18д. Когда возможность будет? -
-
Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"nadin i k. писала: Добрый день.Лицевой счёт № 551018861, сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать? -
nasvyazi.ttk писал(а) : Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"
Спасибо. -
У меня на договоре 551053239 годовой контракт закончился, а банер на Привелегию не появился!nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"nadin i k. писала: Добрый день.Лицевой счёт № 551018861, сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать? -
В пришедшей вчера смс: распродажа через личный кабинет - 100 мбит\с за 0 рублей.
В личном кабинете на большом красном флажке надпись: Бесплатный интернет 100 мбит\сек за 3000 р. в год.
Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? -
С URL myttk\_ru редиректит на lk.ttk\_ru/po/login.jsf
Потом при вводе счёта и пароля пишет, что пароль не правильный
При запросе пароля - пишет что e-mail не найдет.
Через bonus.myttk заходит нормально
В общем разобрался
При переходе по ссылке с бонусного сайта, редиректит на ulanude.myttk\_ru
Омск надо выбрать, потом всё ок.
Улан-Удэ прежде я естественно не набирал. -
Вчера звонил на горячую линию по такому же смс, говорю чет не срастается..ну грит вот так как то..почему так не знаюuser63 писал : В пришедшей вчера смс: распродажа через личный кабинет - 100 мбит\с за 0 рублей.
В личном кабинете на большом красном флажке надпись: Бесплатный интернет 100 мбит\сек за 3000 р. в год.
Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? -
-
-
Легко, если у вас на балансе есть 46000 баллов, тогда тариф активируется только за баллы на год. [внешняя ссылка]
-
Глубоко разочарован в вашей компании.
Рекомендовал вас любимому тестю который был абонентом несколько лет.
Вдруг повторно был увеличен тариф на 100 рублей. Более чем на 33\%
Об этом абонент был уведомлен на вашем сайте!!!
Произошло это в ноябрьские праздники.
4 дня человек был оффлайн.
В поддержке меня заявили, что у них слишком много работы и
могут вернуть тариф только после праздников.
Как говорится все что не делается - к лучшему.
У тестя теперь кабельное и интернет за меньшие деньки.
У вас меньше работы.
P.s. не знаю откуда у Вас мой мобильный, но оставьте свои
рекламные акции теперь при себе. -
леха зверь писал :
Легко, если у вас на балансе есть 46000 баллов, тогда тариф активируется только за баллы на год. [внешняя ссылка]
Ссылка не работает, если залогинен в личном кабинете
Ну а так, ещё лет 5 копить на халяву, если конечно её потом дадут -
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, на кого оформлен договор, контактный номер телефона и по возможности дату и время обращения в контакт центр. Мы хотели бы подробно разобраться в данной ситуации, потому что в ноябре ни каких повышений не было.Doggy писал : P.s. не знаю откуда у Вас мой мобильный, но оставьте свои рекламные акции теперь при себе.