Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2303871
-
-
Наверняка есть, видел, как ждали. Или о чем это?Гормон роста писал : Разве есть водители котрые в городе обсохли? -
OmskLis писал : ...
Ну почему говноролик? Ролик кстати в тему и очень поучительный, там целый президент союза топливщиков учавствует и отвечает на вопросы...
топливо - стратегическая статья государства. если государству не нужен рост цены энергии быстрее инфляции, то оно это обеспечит, пусть даже ценой "катастрофы" в "независимом" секторе (по сути передел рынка под своих "дочек" от тех же акул рынка).
я всех тонкостей не знаю, но похоже, что некая структура, созданная непростыми людьми для Баженова П.А. стала не очень нужна в прежнем виде и её также собираются сильно изменить. -
-
Dream\_55 писал : Ацетон? Этож кетон причём тут октановое число? Кто пояснит.
Ацетон, как поясняют химики, снижает склонность бензина к детонации, уменьшаются откаты по уоз, двигатель работает ровнее и тише, снижается расход топлива. Откатал на ацетоне не один десяток тысяч км на атмосферном моторе. Свечи после 90 тысяч км здесь когда-то показывал. Сейчас добавляю в жару в турбовый мотор. Гораздо веселее едет -
[quote="Амбидекстр"]OmskLis писал :Моеимязанято писал ... :
Я просто спросил, чему ты в этой жизни научился, чтобы претендовать на высокую зарплату при любом режиме?
Это не столь важно! Важно то, сколько сил мною будет положено и рисков ...
Это потому, что у тебя способностей для получения диплома не хватает.
Это далеко не так... Одного нужно учить, ибо тупой по-жизни, а другой учится сам, без посторонней помощи, ибо практический опыт гораздо важнее. Вы не поверите, но мой зять, такой же простой водитель, частенько подменяет начальника колонны, пока тот в отпуске, было и такое, работал начальником около 3-х месяцев, пока искали нового, т.к. старый ушёл на пенсию. При этом он не имеет никакого диплома, а лишь корочки водителя 1-го класса, так же как и я...
Вы думаете, что-бы стать начальником обязательно нужен диплом? Наверное наоборот, скоро, что-бы стать водителем будут требовать диплом о В/О...
Не нужно строить из себя чересчур умного, те люди, которые не заканчивали ВУЗ, могут быть гораздо умнее Вас.
Кстати в последнем убеждался часто, как начальники колонн и механики спрашивали матчасть у водителей... -
gerbert2 писал : я всех тонкостей не знаю, но похоже, что некая структура, созданная непростыми людьми для Баженова П.А. стала не очень нужна в прежнем виде и её также собираются сильно изменить.
На самом деле Вы сказали верно. Топливные монополисты хотят сделать и делают так, что бы их монополия таковой и оставалась, даже в розничных продажах. Как можно было додуматься, сделать оптовые цены с ОНПЗ выше цен на розницу? Я уже как то говорил здесь, что помню, как шеф заказывал небольшой бензовоз и гнал его не на завод или нефтебазу, а на АЗС ГПН "Вираж", что на кольце у карьера! Моему удивлению небыло предела, когда бензовоз занимал на часы сразу 2 ТРК, что бы максимально быстро залиться ДТ... -
OmskLis писал:
Это далеко не так...
Не нужно строить из себя чересчур умного, те люди, которые не заканчивали ВУЗ, могут быть гораздо умнее Вас.
...
Понятно.
Без высшего образования, особенно по техническим специальностям, можно легко обойтись. Умные парни со средней школой запросто заменят, например, инженера-конструктора.
Спасибо, теперь буду знать. -
Только много не добавляйте! Ацетон повышает октановое число. Да, двс начинает работать чище, но сильно увеличив октановое число, Вы рискуете сжечь клапана или чего хуже, прожечь поршня у двигателя... -
Гормон роста писал :
Ацетон, как поясняют химики, снижает склонность бензина к детонации, уменьшаются откаты по уоз, двигатель работает ровнее и тише, снижается расход топлива. Откатал на ацетоне не один десяток тысяч км на атмосферном моторе. Свечи после 90 тысяч км здесь когда-то показывал. Сейчас добавляю в жару в турбовый мотор. Гораздо веселее едет
Всё верно, видимо не переусердствовали с ним. Ну не ездили же Вы на чистом ацетоне?
А какую дозу добавляли в бензин? -
Моеимязанято писал :OmskLis писал:
Это далеко не так...
Не нужно строить из себя чересчур умного, те люди, которые не заканчивали ВУЗ, могут быть гораздо умнее Вас.
...
Понятно.
Без высшего образования, особенно по техническим специальностям, можно легко обойтись. Умные парни со средней школой запросто заменят, например, инженера-конструктора.
Спасибо, теперь буду знать.
Нее, ну понятно водитель не заменит программиста например. Или заменит? Например я совсем капельку умею что-то дописать на PHP, правда совсем не могу понять язык С++...
Простые таксисты делают довольно неплохие приложения под Андроид, что-бы раздавать бесплатно заявки. Понятно, что инженер-конструктор, это достаточно профильная вещь, но я то говорю про обычных начальников, которые получают порой в два раза больше водителя, а знают меньше его, как так то? -
OmskLis писал :
Только много не добавляйте! Ацетон повышает октановое число. Да, двс начинает работать чище, но сильно увеличив октановое число, Вы рискуете сжечь клапана или чего хуже, прожечь поршня у двигателя...
Да скуяли прогорят-то, если ацетон наоборот снижает температуру горения твс