Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5893919

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1159,
, 1161 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    12 Марта 2017 Вск 20:04:16
    По моим расчетам помощь в прокладке маршрута даёт выигрыш до 10 минут на некоторых поездках.
    Только не вздумайте это обсуждать! Это МОЕ мнение!
  3. gev185


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    12 Марта 2017 Вск 20:32:28
    mike писал :
    gev185 писал(а): и картв и все что угодно.
    смотрим карту,
    т,а потом по карте

    Это не обсуждение, а любопытство. Почему Вы используете навигационную программу (не важно какую), причем используя ее возможности процентов на 20-25 , называете это "картой" ?
    Я правильно предполагаю, что вы используете "навигатор" не задействую его функции "прокладка маршрута" ?


    Ну по привычке говорю карта,потому что сейчас использую 2Гис,а это была изначально карта со справочником организаций.Если не ошибаюсь в 2010-11 г. вышла версия для Андроид.У меня она стоит на смартфонах наверно лет 5.
    По сути это и сейчас осталось картой- справочником,но с расширенными возможностями в виде навигации и другими плюшками.
    Саму же тушку классического навигатора с установленным Навителом и сторонними картами забросил по причине;
    -устаревшая операционка Win CE
    -некоторые танцы с обновлениями карт
    -платность более менее хороших карт
    -ну и Андроид все таки предоставляет возможность большего выбора контента
    Навигатор в вашем понимании я наверно не использую,т.к. 2Гис является справочником, и я в него не смотрю когда еду,и маршруты не прокладываю.
  4. 12 Марта 2017 Вск 20:39:58
    ну раз про своё мнение, то два самых ярких недоразумения с навигатором на простейшем маршруте утром Садко - Орджоникидзе 3:

    1.
    в: поедем через Красноярский тракт?
    я: нафига?!
    в: ну вот же (показывает в навигатор, которым наверно начал пользоваться совсем недавно)

    2.
    в: как предпочитаете доехать?
    я: Мира, Красный Путь, Фрунзе, Орджоникидзе
    в: но там всё стоит
    я: там в это время всегда одинаково - медленно, но едем. неужели через Королёва будет эффективнее? и про себя - всё равно пробка от телецентра до Берёзовой, которая проезжается за 10 минут.

    в результате проехав пробку, водитель сворачивает на северные и через деревенские дороги таки выезжает на Орджоникидзе.

    блеать! и это люди с навигаторами.

    второй случай чутка недоговорил, но может это существенно, если кто-то заподозрит, что засада была не на Красном Пути:
    по дороге я озвучил, что если на Фрунзе совсем не охота под мостом, то можно высадить меня у библиотеки Пушкина. там пешком до работы пара минут.
  5. gev185


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    12 Марта 2017 Вск 21:26:04
    просто Паха писал :
    в результате проехав пробку, водитель сворачивает на северные и через деревенские дороги таки выезжает на Орджоникидзе.

    блеать! и это люди с навигаторами.



    Так и сколько по времени занимает маршрут через пробки Кр.Путь и Фрунзе,и в какое время?
    Деревенские дороги это наверно Волховстроя и Кемеровская? Very Happy
  6. 12 Марта 2017 Вск 21:42:28
    gev185 писал(а) :
    просто Паха писал ... : в результате проехав пробку, водитель сворачивает на северные и через деревенские дороги таки выезжает на Орджоникидзе.

    блеать! и это люди с навигаторами.
    Так и сколько по времени занимает маршрут через пробки Кр.Путь и Фрунзе,и в какое время?
    Деревенские дороги это наверно Волховстроя и Кемеровская? Very Happy
    если бы! я поначалу так и подумал, но когда мы не свернули на Волховстроя, я призадумался. Кемеровскую мы пересекли по Вавилова, а потом Октябрьская и Орджоникидзе.

    время в 8-9 утра. весь путь на ОТ я обычно проезжаю за 30-40 минут. но иной раз мне охота развалиться на заднем сидении авто.
  7. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Марта 2017 Пон 21:17:49
    Яндекс сегодня "порадовал". Супруге с дочкой и собакой нужно было ехать в гости. Заказали Яндекс, в примечании указали, что с ребенком и собакой. Приезжает машина, водительница вежливо шлет супругу лесом и просит отменить заказ. Ну ок, отменила. Вылезло сообщение, что висит долг 39 рублей за отмену заказа. Вроде мелочь, но ска, обидно. В итоге заказали Лидер с примечанием, через 3 минуты уехали без лишних вопросов и за те же 150 рублей. Но самый цимес не в этом. Тут же пишу в сапорт Яндексу, мол так и так, че за нафиг? Ответ меня как то удивил, учитывая, что это крупная федеральная компания. Написали, что долга нет, т.к. оплата наличкой (нах тогда вообще сообщение присылать), услуги детское кресло у них нет, а возить животных водитель может отказаться например из-за аллергии. А примечание у них водитель видит уже после того, как взял заказ и там можно писать что нибудь типа "подъехать к шлагбауму" или еще что то в таком духе.
    В принципе конечно ситуация наверное вполне стандартная, НО(!) на ее фоне еще раз убедился, на сколько простую, понятную и логичную систему смог создать Лидер. Без каких либо головняков на пустом месте и с понятной конечной стоимостью. Короче Лидеру от меня еще раз респект и уважуха, а Яндекс в топку, пока свое кривое приложение не допилят до нормального состояния. Опять же, учитывая, что Яндекс изначально IT компания, система работы у них должна быть просто идеальной. Однако почему то какое-то Рутакси его умудрилось сделать в разы удобнее, проще и понятнее
  8. 14 Марта 2017 Втр 5:39:34
    Это не Яндекс порадовал, а таксист работающий на Яндекс... Гы-гы-гы
  9. 14 Марта 2017 Втр 6:20:42
    OmskLis писал : Это не Яндекс порадовал, а таксист работающий на Яндекс... Гы-гы-гы

    Чукча не читатель, чукча - писатель
  10. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Марта 2017 Втр 8:03:46
    OmskLis писал : Это не Яндекс порадовал, а таксист работающий на Яндекс... Гы-гы-гы

    В данном случае как раз таки Яндекс. К водителю как таковых вопросов нет. Судя по наличию пункта причины отмены заказа "Водитель попросил отменить заказ" они сами от него даже отказаться не могут, после того как уже приняли.
  11. gev185


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Марта 2017 Втр 8:49:39
    RulevoY писал :
    OmskLis писал ... : Это не Яндекс порадовал, а таксист работающий на Яндекс... Гы-гы-гы

    В данном случае как раз таки Яндекс. К водителю как таковых вопросов нет. Судя по наличию пункта причины отмены заказа "Водитель попросил отменить заказ" они сами от него даже отказаться не могут, после того как уже приняли.


    Может я чего не понял,а разьве в наших конторах водитель может отказаться от заказа после того,как он его ПРИНЯЛ,т.е подтвердил?
  12. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    14 Марта 2017 Втр 9:20:05
    RulevoY писал :
    OmskLis писал ... : Это не Яндекс порадовал, а таксист работающий на Яндекс... Гы-гы-гы

    В данном случае как раз таки Яндекс. К водителю как таковых вопросов нет. Судя по наличию пункта причины отмены заказа "Водитель попросил отменить заказ" они сами от него даже отказаться не могут, после того как уже приняли.


    В яндексе может водитель отказаться от заказа, даже если отбился на месте.
    Примечания все видны еще до приема заказа. Лис, ты же работал там. Техподдержка яндекса ничего не знает, как обычно.
    В убере тоже можно отменить заказ, пока не забрал клиента.
    В гетте только клиент может отменить заказ.
    Так что к таксистке, которая не повезла семью Лиса вопросов куча.
  13. 14 Марта 2017 Втр 9:58:43
    PHILIPS писал : .
    Так что к таксистке, которая не повезла семью Лиса вопросов куча.

    Не мою, а семью Рулевого... Лыба
    Ну да ладно, суть не в этом. В Яндексе водитель может отказаться от заказа на любой стадии этого самого заказа, другой момент, тогда он потеряет \% выполняемости. Я так же просил отказаться от заказа пассажира, если видел например, что комментарий к заказу пустой, а пассажир вышел с ребенком, детей то я не вожу. Если пассажир не считал нужным отказываться, я ждал 10 минут, и уже отказывался сам без потерь \% выполнения. Лыба
  14. 14 Марта 2017 Втр 10:01:30
    RulevoY писал : Яндекс сегодня "порадовал".

    У меня случай был.
    Везла ребенка с больницы вызвала Яндекс-такси, так как у него видно где стоит машина и куда подойти. Вижу что машину назначили и она едет.
    Ждем минут 7. В кармане вибрирует смартфон. Я автоматически нажимаю кнопку, типа уже "Уже выхожу".
    Оказывается это была кнопка подтверждение завершения поездки. Итог. Такси нет. Поездка якобы завершена. Со счета списали 62 руб.
    Как освободилась, где-то через 3 дня написала письмо в тех. поддержку Яндекс такси. Особо не надеялась на результат, ведь кнопку поездка завершена нажала именно я.
  15. 14 Марта 2017 Втр 10:04:36
    Да, самое главное забыл написать, эти 10 минут обязательно нужно выжидать не отъезжая от подъезда клиента, если уехал, тогда всё-равно влепят потерю выполняемости!

    По-моему так как то... Confused
  16. 14 Марта 2017 Втр 10:07:33
    Ирина, ну тут да, как бы вина Ваша, аккуратнее в будущем со смартфоном... Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1159,
, 1161 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд