Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4051233

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 276,
, 278 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 19 Декабря 2016 Пон 11:03:39
    В этой теме приводился список уже, не один раз.
  3. 20 Декабря 2016 Втр 2:07:33
    Dream\_55 писал : Что курите домкрат? Каждому своё место: маршрутки должны занимать свою нишу, так было всегда в Омске в тех же 80-90е, но основной поток все-таки муниципалам и платные парковки в центре города, бороться надо с возрастающим автомобильным трафиком: дышать нечем из-за поповозок да и пробки утро-вечер одни легковушки!
    Вот решение.

    Чем наукуетесь дрим?
    маршрутки хорошо.
    трамваи- хорошо.
    троллейбусы-хорошо
    автобусы-хорошо
    легковушки-хорошо
    пробки-нехорошо.
    Кто прав-то?
  4. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    20 Декабря 2016 Втр 2:43:23
    Наукуюсь тем, что вижу. Трамвая нет в большинстве районах, как и троллейбуса. Автобус занесён в "красную книгу" Омска.
    Маршрутки и автомобилисты- это, пожалуй, основная причина пробок!
    И тех и других чрезчур много. Все мы плачемся, что в Омске плохо, но выйдя из подъезда понимаешь, что снеговика негде слепить- все в машинах!
    Также и маршрутки, их беспорядочные "до остановки" остановки-это невероятное зло: заметно на пл Ленина, на Л Чайкиной( всегда мучал вопрос почему стоим из Чкаловска до Богдашки), Главпочта, 11 микрорайон.
    Надо развивать трамвай и покупать большие автобусы хотя бы в лизинг, делать полосы для пассажирского транспорта. Для автомобилистов платные парковки и ограничивать их въезд в центр города в рабочие дни. Нужно отучать постепенно граждан от поездок на авто. Ну право, дышать нечем в Омске- висит запах гари. И все вечером и утром стоим по несколько часов в 8-10 бальных пробках
  5. 20 Декабря 2016 Втр 3:56:37
    Dream\_55 писал : Что курите домкрат? Каждому своё место: маршрутки должны занимать свою нишу, так было всегда в Омске в тех же 80-90е, но основной поток все-таки муниципалам и платные парковки в центре города, бороться надо с возрастающим автомобильным трафиком: дышать нечем из-за поповозок да и пробки утро-вечер одни легковушки!
    Вот решение.

    Нельзя пассажирскому транспорту обгонять друг друга.
    Возможное решение.
    и у каждого- ГЛОНАС))
  6. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    20 Декабря 2016 Втр 5:30:41
    Ну как нельзя опережать?!( обгон- это выезд на встречную полосу с целью опережения, так по правилам))), но я вас понял
    Сам смысл транспортного конкурирования тогда нивелируется.
    Вот вы торопитесь явно не сядите в трамвай. А также в рогатого собрата. А пойдёте на автобус или на экспресс, коим в настоящее время является маршрутка.
    Ну, а если не торопитесь?! И хотите сэкономить? То милости просим в трамвай.
    Как бы ни ругали Советский Союз, но там была четкая конкуренция причём ценовая, автобус 5 копеек, троллейбус 4 и трамвай по зелёному билету 3 копейки. Экспресс дороже автобуса был.
  7. 20 Декабря 2016 Втр 5:44:22
    Dream\_55 писал : Ну как нельзя опережать?!( обгон- это выезд на встречную полосу с целью опережения, так по правилам))), но я вас понял
    Сам смысл транспортного конкурирования тогда нивелируется.
    Ну, а если не торопитесь?! И хотите сэкономить? То милости просим в трамвай.
    Как бы ни ругали Советский Союз, но там была четкая конкуренция причём ценовая, автобус 5 копеек, троллейбус 4 и трамвай по зелёному билету 3 копейки. Экспресс дороже автобуса был.

    Понимаю.
    Но это было "за идею"
    Теперь "за бабки"- кто пойдёт?
    Хотя у некоротых, не "хилые")
    Некоторые и"идею" назначают)
    Понятие:"пассажирский транспорт"-исключает такси. Маршрутки включены
    ИМХО
  8. 20 Декабря 2016 Втр 21:09:48
    N. Hunter писал :Оплачивать картой вместо налички в других городах довольно просто стимулируют: тариф при наличной оплате выше.

    У нас тоже выше.
  9. 20 Декабря 2016 Втр 21:18:38
    Dream\_55 писал :Вот вы торопитесь явно не сядите в трамвай.

    Это от маршрута зависит: трамваи и автобусы друг друга мало где дублируют.

    Цитата :А также в рогатого собрата.

    Если придёт первым, вполне может быть быстрее уехать на нём, чем стоять и ждать нетроллейбус.
  10. 20 Декабря 2016 Втр 21:29:59
    Dream\_55 писал :
    Нужно отучать постепенно граждан от поездок на авто.

    Вот это правильно Exclamation
    Ещё бы жрать отучить-совсем просторно было бы Лыба
  11. 20 Декабря 2016 Втр 21:40:17
    Dream\_55 писал :
    Как бы ни ругали Советский Союз, но там была четкая конкуренция причём ценовая, автобус 5 копеек, троллейбус 4 и трамвай по зелёному билету 3 копейки.


    Возможно, я жил в каком-то другом Советском Союзе, но не помню, чтобы я или мои знакомые выбирали между автобусом, троллейбусом и трамваем по критерию цены билета. Что подойдет к остановке, на том и ехали. Ну либо печально смотрели на закрытые двери с торчащими из них сумками и ждали следующего.
  12. 20 Декабря 2016 Втр 21:47:28
    Dream\_55 писал :Вот вы торопитесь явно не сядите в трамвай.
    Давненько ты в трамвае не ездил. Самый шустрый транспорт стал.
    Попробуй на семерке от Октябрьской до Первомайского доехать в 18-00 - и на 79 (32) - будешь поражён.
  13. 20 Декабря 2016 Втр 22:48:22
    «Самый шустрый» он только определённые часы по рабочим дням. Гы-гы-гы
  14. 20 Декабря 2016 Втр 23:21:23
    N. Hunter писал : «Самый шустрый» он только определённые часы по рабочим дням. Гы-гы-гы
    /Неправда ваша. Я, с 1975 года не доверял трамваям - один встанет на линии и всё. Но последние лет 10 такого ни разу не случалось. Да и маршруты у него специфические - просто нет альтернативы.
  15. 21 Декабря 2016 Срд 0:14:57
    Маршруты специфические то это да, куда-нибудь на Учебную или на 3 Транспортную другого транспорта нет, но тем не менее, если сравнить на направлениях, где можно выбирать, то если маршрутке не мешают пробками, то она приедет однозначно быстрее.
  16. 21 Декабря 2016 Срд 0:37:45
    N. Hunter писал :то если маршрутке не мешают пробками
    Так о том и речь, что трамвай оказался независимым от пробок.
    Эх, если бы напротив горадминистрации трамвай не уничтожили потомки свинопасов - жизнь в Омске была бы намного терпимее.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 276,
, 278 ... 703, 704, 705  Вперёд