Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4051243
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Dream\_55 писал : Что курите домкрат? Каждому своё место: маршрутки должны занимать свою нишу, так было всегда в Омске в тех же 80-90е, но основной поток все-таки муниципалам и платные парковки в центре города, бороться надо с возрастающим автомобильным трафиком: дышать нечем из-за поповозок да и пробки утро-вечер одни легковушки!
Вот решение.
Чем наукуетесь дрим?
маршрутки хорошо.
трамваи- хорошо.
троллейбусы-хорошо
автобусы-хорошо
легковушки-хорошо
пробки-нехорошо.
Кто прав-то? -
Наукуюсь тем, что вижу. Трамвая нет в большинстве районах, как и троллейбуса. Автобус занесён в "красную книгу" Омска.
Маршрутки и автомобилисты- это, пожалуй, основная причина пробок!
И тех и других чрезчур много. Все мы плачемся, что в Омске плохо, но выйдя из подъезда понимаешь, что снеговика негде слепить- все в машинах!
Также и маршрутки, их беспорядочные "до остановки" остановки-это невероятное зло: заметно на пл Ленина, на Л Чайкиной( всегда мучал вопрос почему стоим из Чкаловска до Богдашки), Главпочта, 11 микрорайон.
Надо развивать трамвай и покупать большие автобусы хотя бы в лизинг, делать полосы для пассажирского транспорта. Для автомобилистов платные парковки и ограничивать их въезд в центр города в рабочие дни. Нужно отучать постепенно граждан от поездок на авто. Ну право, дышать нечем в Омске- висит запах гари. И все вечером и утром стоим по несколько часов в 8-10 бальных пробках -
Dream\_55 писал : Что курите домкрат? Каждому своё место: маршрутки должны занимать свою нишу, так было всегда в Омске в тех же 80-90е, но основной поток все-таки муниципалам и платные парковки в центре города, бороться надо с возрастающим автомобильным трафиком: дышать нечем из-за поповозок да и пробки утро-вечер одни легковушки!
Вот решение.
Нельзя пассажирскому транспорту обгонять друг друга.
Возможное решение.
и у каждого- ГЛОНАС)) -
Ну как нельзя опережать?!( обгон- это выезд на встречную полосу с целью опережения, так по правилам))), но я вас понял
Сам смысл транспортного конкурирования тогда нивелируется.
Вот вы торопитесь явно не сядите в трамвай. А также в рогатого собрата. А пойдёте на автобус или на экспресс, коим в настоящее время является маршрутка.
Ну, а если не торопитесь?! И хотите сэкономить? То милости просим в трамвай.
Как бы ни ругали Советский Союз, но там была четкая конкуренция причём ценовая, автобус 5 копеек, троллейбус 4 и трамвай по зелёному билету 3 копейки. Экспресс дороже автобуса был. -
Dream\_55 писал : Ну как нельзя опережать?!( обгон- это выезд на встречную полосу с целью опережения, так по правилам))), но я вас понял
Сам смысл транспортного конкурирования тогда нивелируется.
Ну, а если не торопитесь?! И хотите сэкономить? То милости просим в трамвай.
Как бы ни ругали Советский Союз, но там была четкая конкуренция причём ценовая, автобус 5 копеек, троллейбус 4 и трамвай по зелёному билету 3 копейки. Экспресс дороже автобуса был.
Понимаю.
Но это было "за идею"
Теперь "за бабки"- кто пойдёт?
Хотя у некоротых, не "хилые")
Некоторые и"идею" назначают)
Понятие:"пассажирский транспорт"-исключает такси. Маршрутки включены
ИМХО -
Dream\_55 писал :Вот вы торопитесь явно не сядите в трамвай.
Это от маршрута зависит: трамваи и автобусы друг друга мало где дублируют.
Если придёт первым, вполне может быть быстрее уехать на нём, чем стоять и ждать нетроллейбус. -
Dream\_55 писал :
Как бы ни ругали Советский Союз, но там была четкая конкуренция причём ценовая, автобус 5 копеек, троллейбус 4 и трамвай по зелёному билету 3 копейки.
Возможно, я жил в каком-то другом Советском Союзе, но не помню, чтобы я или мои знакомые выбирали между автобусом, троллейбусом и трамваем по критерию цены билета. Что подойдет к остановке, на том и ехали. Ну либо печально смотрели на закрытые двери с торчащими из них сумками и ждали следующего. -
/Неправда ваша. Я, с 1975 года не доверял трамваям - один встанет на линии и всё. Но последние лет 10 такого ни разу не случалось. Да и маршруты у него специфические - просто нет альтернативы.N. Hunter писал : «Самый шустрый» он только определённые часы по рабочим дням.