Авто на газу? Вот Вам подарочек от ГИБДД!
Создана: 19 Декабря 2016 Пон 12:39:31.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 8982
-
вот вы все за автобусы трете,а до этого на счет конченых дорог возмущались.
так вот дороги немного сделали.
только бабки они вернут с процентами за все.
и за наш звиздешь и за ...пы в сторону федеральной власти....и т.д.
как спросите вы,да очень просто.
они уже это делают ,путем взимания платы за любое изменение в транспортном средстве,мотивируя это таможенным договором нового союза.
и так,
каждое авто,которое не платит дань с бензоколонок,в виде акцизов на бензин, а заправляется газом, будет обязано пройти переоформление в гибдд.
заплатить в федеральный и бюджет 7500 рублей,плюс за "ксиву" от лицензированного установщика гбо, плюс пошлину, это еще около 2500-3000 рублей.
при этом, если вы не попались под рейд гибдд совместно с транспортной инспекцией.
а если таки попались,тогда дело усугубляется штрафом в 500 рублей и предписанием,
(то есть в десятидневный срок устранить причину предписания. иначе автоматическое снятие с регистрации с дальнейшими "ништяками",которые вылезут в три тысячи рублей ,
за повторную регистрацию,если вы конечно не до катаетесь до штраф-стоянки, из-за гос.знаков поданных гибдд в розыск)
которое вы обязаны исполнить в течении десяти дней,то есть предъявить машину в гибдд либо с демонтированным,либо с про плаченными бумагами ,по схеме описанной выше.
в общем эта схема касается любых изменений в конструкцию авто,в том числе спойлер, фаркоп или замена двс на отличный от птс.
что имеем в сухом остатке:
одно окно в рэо,которое способно обработать не более трехсот человек в день,поэтому очередь уже ведется по живой записи на пару суток вперед.
количество подпадающих под эти процедуры тс ,по моим прикидкам,приблизительно около полумиллиона,это в месте с областью.
даже если,как они объявили по зомбоящику,они откроют пункты поприему данипереоформлению,то 250 тысяч авто города будут стоять в очереди на переоформление 833 дня. это приблизительно два с лишним календарных года
при этом баллоны для гбо,должны быть не старше десяти лет и регулярно переосвидетельствованы.
то есть, большая часть баллонов гбо, не сможет пройти перерегистрацию.
предположительно,если делать,все согласно букве закона,в городе понадобится продать около 200 000 баллонов для гбо,либо их опрессовать в заводских условиях с заменой шильдика.
этого никто делать ,как все мы понимаем не станет,поэтому все разговоры про безопасность и другие бла...бла ...бла товарищи с этим не согласные могут засунуть себе в .....у.
итак ,что имеем помимо беготни,оплаченную дань с каждого автовладельца в 7500 тыр.
даже, если половина из граждан демонтирует гбо и откажется от частых передвижений на своих тс, то сумма составит приблизительно: 125000(авто)*7500 руб=937.500.000 рублей.
то есть тот самый ярд,который федералы выделили на дороги города,не хило так да?
ну и добавим область в качестве навара и процентов.
я не считаю барыш товарищей с "пробойниками и лицензиями" на установку гбо,которые будут поднимать деньги из воздуха,путем печатания липовых бумаг.
так вот к вопросу об автобусах,вы уже фактически их оплатили.
так как гбо есть почти у всех жителейэтого задрищинскагомска,я не говорю об аналогичных суммах за фаркопы и спойлеры.
вы понимаете что происходит?
думаю скоро чип под кожу будет не самая большая из ваших трудностей.
подсчеты весьма условны,но порядок сумм плюс - минус лям доставляет.
вот так вот изящно нас всех насадили на оброк, господа гомичи.
хотели дороги-держите.
еще чего нибудь желаете?
и чо самое интересное, такого рода насаживание происходит только у нас в области,так как про аналогичный оброк я больше нигде не слышал.
в общем, как и чего надумаете с этим всем делать,то дайте знать.
только не пытайтесь покинуть гомск.
-
Xx-100 писал :
Насколько я понимаю,масло как раз бензин и губит.
Особенно при холодных запусках и изношенных кольцах.
масло при попадании в камеру сгорания увеличивает компрессию,образует образив из остатков минерализации и является детонирующей составляющей горения смеси, со всеми вытекающими. -
Барабан писал :
масло при попадании в камеру сгорания увеличивает компрессию,образует образив из остатков минерализации и является детонирующей составляющей горения смеси, со всеми вытекающими.
Это да,через колпачки?
Но я про другой вред,когда не сгоревший бензин в момент сжатия может попасть в картер из камеры сгорания и по пути смыть пленку со стенок цилиндра. -
Xx-100 писал :SeregaR 19780624 писал ... :
Там ещё смазка цилиндров страдает при использовании только газа, если чередовать - нормуль.
.
Насколько я понимаю,масло как раз бензин и губит.
Особенно при холодных запусках и изношенных кольцах.
Кстати на газике была у меня чудесная функция.
Баллон на 200 литров и краник для отбора паровой фазы .
По прогреву - наверняка пользовался "заслонкой" - это сильно обогащает смесь.
Когда зимой - там и бенз не весь сгорает... Тащит с выхлопной чистым бензом...
А газ, опять же, частично сгорает в коллекторе, частично вылетает недогоревшим - особо аккуратней нужно в закрытых боксах, газ "любит" скапливаться де-нить в смотровой яме...
По змазке - как ни странно, но нагар в цилиндрах чуть-чуть должен быть. Гарь смешивается с маслом и на стенках цилиндров образуется плёнка этой фигни, защищая от трения метала по металу.
Газ "сушит" стенки цилиндров, ибо от него гари совсем нет.
А бенз в масло - это совсем не гут... Как и антифриз... Считаем, что машин более-менее исправлен и доп жижи в масло не поступают...
Upd. Барабан, дружище, барабань чо хочешь, но не надо ни куда меня отправлять... Я могу послать дальше...
Я форумы не читал и не писал по данному вопросу, у меня в штате был инженер-моторист с верхним образованием...
Сам то прочти принципы работы гбо 4+.
Переключается при оборотах выше заданных еще как! это фича! ))) которую настраивать нужно...
Видимо, для таких инет образованных все и затеяли... Уж больно дофига вундеркиндов развелись... В кавычках...
Я тебе уже один умный вещь скажу - когда масло чернеет в процессе эксплуатации, это есть хорошо! )
А чисто на газе - масло практически не чернеет, что говорит о не очень правильной работе дрыгателя.
upd2 to Xx
ты меня на кол насовсем или по сроку?
и это... я не собираюсь ни в чем ни кого убеждать.
свои "познания" написал - хошь верь, хошь верь барабану. по сути - мне все равно.
наверняка ты вскрывал движки и видел что там внутри.
есть и отрицательный эффект - при малых пробегах это все "откладывается" через чур много и возникает "закоксовка"
ей подвержены все моторы на любим масле.
Вася Залознов частенько посвящает данной теме темку в своей "автосфере"... особенно зимой.
а хон - да, тема. и именно для удержания пленки.
кстати, это не что то "колхозное" - идет с новья на всех движках - и отечественных в том числе. Не так давно пришлось голову на ниве снимать (прокладка прогорела на 17 тыщах) - хон е. )
а гарь для колец и цилиндров - это как для жопы салфетка )))) тут можно и посмеяться... Фильтр воздушный надо чаще менять, чтоб песок в цилиндры не летел....
моющие способности - это маркетинговая байка.
а чисто-минеральные масла пригорают сильней - там да, чернеют от любого вида топлива.
upd3 (последний, работать нада)
Барабан писал:
хонинговка имеет свои плюсы и минусы,так что все зависит от типа масла,которое используется в двс.
хонинговка хороша для минеральных масел,а вот синтетика и полу синтетика,содержит ряд присадок,которые стремятся затянуть царапины,в том числе содержащих мелкий образив,который препятствует их вспениванию.
вот тут точно, только слова Лаврова и можно сказать )))
про затянутые царапины присадками - это рядом с моющими средствами написали..... дебилы-маркетологи... но пипл хавает )))
все присадки и кондиционеры имеют лишь одну цель - держать целостность пленки масла при высокой температуре и тонком слое.
ну ты не расстраивайся - инет образование, оно тоже образование )))
на ниве кстати предписана синтетика а хон е ) вот така вот фигня )
развлекайтесь, мне работать нада...
upd4 (есть 5 мин, пока скрипт колбасит)
еще одна маркетологовая байка для оборота жижи в магазинах - менять масло чаще!
хз, на кого рассчитано, но пипл активно хавает!
частая смена масла - ничего хорошего как для кошелька, так и для двигателя. причина все та же. ))) резвитесь ))
Xx-100 писал:
Любое масло ещё и само по себе окисляется изменяя цвет в процессе эксплуатации, от агрессивных воздействий.
тож любитель маркетинговыхфикалийсловоблудий? ))
агрессивное воздействие - это температура
окисление = пригорание -
-
SeregaR 19780624 писал :Гарь смешивается с маслом и на стенках цилиндров образуется плёнка этой фигни, защищая от трения метала по металу.
Ну не знаю,посмотрим что Барабан скажет.
Всегда считал что идеальное масло,это чистое масло без всяких примесей.
Пленка там микронная,любая гарь только во вред ибо посторонние сажевые частицы.
Для особо заморачивающихся по этому поводу,хонингование придумали.
Себе правда не делал,ничего по эффективности не скажу.
SeregaR 19780624 писал :
А чисто на газе - масло практически не чернеет, что говорит о не очень правильной работе дрыгателя.
Чернеющее масло говорит о его моющей способности.
Первый раз слышу чтоб по светлому маслу,диагностировали не правильную работу двигателя.
А так по моим наблюдениям на газе чернеет почти как и на бензине,ну может чуть-чуть помедленней.
Любое масло ещё и само по себе окисляется изменяя цвет в процессе эксплуатации, от агрессивных воздействий. -
Xx-100 писал :SeregaR 19780624 писал ... :Гарь смешивается с маслом и на стенках цилиндров образуется плёнка этой фигни, защищая от трения метала по металу.
Ну не знаю,посмотрим что Барабан скажет.
а чо говорить о фигне с двоечником.
хонинговка имеет свои плюсы и минусы,так что все зависит от типа масла,которое используется в двс.
хонинговка хороша для минеральных масел,а вот синтетика и полу синтетика,содержит ряд присадок,которые стремятся затянуть царапины,в том числе содержащих мелкий образив,который препятствует их вспениванию.
в любом случае речь идет о моторном масле,уровень которого контролирует компрессия , кольца и сальники.
какое млять отношение имеет к этому всему наличие в топливе этой"фигни"
..... ....(с)лавров.