7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9547758
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
Irishhha писала :
Чтобы подключить "мультирум", произведите оплату стоимости оборудования на свой лицевой счет.
Оплата стоимости упомянутого выше оборудования осуществлена при составлении актов приёма-передачи 05декабря2013 и 01марта2014. Одна смарт-карта на ответственном хранении по акту от 29июля2016, вторая № 001159 выкуплена в собственность с 01марта2014. Мой дог 762509. Включите мультирум. -
[quote="DeCovan"] [quote="Irishhha"]тишка лютый писал:
мне тогда может тоже начать процедуру (от вас отключиться? ) глядишь что нет и сдвинется с места
Не нужно начинать эту процедуру)
Мы очень стараемся быть лучше и каждый день делаем к этому уверенные шаги :) -
DeCovan писал :
могли бы старым абонентам бесплатно давать оборудование. а с бонуса толку то ....тишка лютый писал ... :
Есть у них одно предложение-бонус, за него нужно руководству ОКС памятник поставить.
Мы бы с радостью вам его бесплатно отдавали - именно поэтому у нас есть такая штука как "ответственное хранение", но бывает так, что не все ответственно хранят у себя наше оборудование, уходят от нас, и новым Абонентам нам приходится оборудование снова покупать. -
я не такой я ответственный.Irishhha писала :
Мы бы с радостью вам его бесплатно отдавали - именно поэтому у нас есть такая штука как "ответственное хранение", но бывает так, что не все ответственно хранят у себя наше оборудование, уходят от нас, и новым Абонентам нам приходится оборудование снова покупать. -
Стараться решить проблемы с обоюдным согласием)
Мы бы без проблем вам второй телек подключили, но вот только есть условия, при которых это возможно, и я вам о них говорила. У нас уже есть раздел "предложения Абонентов", и мы туда вносим все ваши идеи, но для начала они должны быть рассмотрены с точки зрения рациональности. Я, как пользователь, тоже хочу чтобы мне давали качественную услугу и тратить мне на это хочется как можно меньше средств :) Но пока есть политика Компании, которая предполагает определенные условия. -
quote="bazalt"]Irishhha писала :
Чтобы подключить "мультирум", произведите оплату стоимости оборудования на свой лицевой счет.
Оплата стоимости упомянутого выше оборудования осуществлена при составлении актов приёма-передачи 05декабря2013 и 01марта2014. Одна смарт-карта на ответственном хранении по акту от 29июля2016, вторая № 001159 выкуплена в собственность с 01марта2014. Мой дог 762509. Включите мультирум. [/quote]
Я ежедневно подхожу с вашим вопросом к коммерческому директору нашей Компании. Мы уже не раз предлагали вам выгодные условия для пользования нашими услугами.
Повторюсь, чтобы подключить новую услугу по НОВОМУ договору - ее нужно оплатить. Активировать самостоятельно мультирум я вам не могу.
Пожалуйста, если я не решаю вашей проблемы, обратитесь в абонентский отдел нашей Компании. Все, что я могу сделать на форуме - это проинформировать вас, или же решить вопросы, не требующие идентификации или личного присутствия Абонента. -
тишка лютый писал : Ирина, прошу уточнить, что по моему вопросу?
Уточняю :)
Дайте мне немного времени, без ответа вы не останетесь! -
леха зверь писал :
Информационную табличку на телеке нужно читать внимательно, там было написано что "Сигнал слабый или закодирован", а не бла бла, у вас не подключены эти пакеты поэтому такая табличка, а каналы в сети ОКС вещают.тишка лютый писал ... : меня особо порнуха и эротика не интересует, тем более этого контента в интернете и так полно, почему упоминание есть, а по факту нет!
Доброго дня!
Алексей, искреннее спасибо за оперативные ответы :)