всё про КБМ, ОСАГО и техосмотр
Создана: 26 Сентября 2010 Вск 22:01:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 2300, просмотров: 1024105
-
С 1 января 2012 года в России вводится новая система прохождения техосмотра и получения полиса ОСАГО.
Всё что касается прохождения техосмотра и страхования ОСАГО пишем и читаем в этой теме
общая картина ТО примерно такова
1. заезжаешь на линию, оплачиваешь ТО, оформляешь диагностическую карту, автомобиль фотографируется.
дальше проверка
2. контролёр ныряет под машину и проверяет всё снизу: элементы подвески и крепления двигателя, трубопроводы тормозной системы и шланги, наличие течей, люфт рулевых тяг
3. проверка эффективности основной и стояночной тормозной системы на барабанах.
4. свет: головных фар (высота и направление пучка), габаритные огни, противотуманки (передние и задние), указатели поворота, задний ход, задние габариты и стоп-сигналы.
5. прочая электрика: щётки, омыватели, сигнал
6. открытие и закрытие всех дверей, ремни безопасности.
7. аптечка (не просрочена и полностью укомплектована), огнетушитель (объём не менее 2 литров), знак аварийной остановки
если всё ok, то диагностическая карта подписывается, шлёпается печать и счастливого пути.
Реестр пунктов прохождения техосмотра -
-
Уведомляем Вас:wito007 писал : Может кто в курсе по какому адресу обращаться. Страховался в уралсибе. До конца страховки еще 4 месяца. Надо вписать еще одного водителя, сталкнулся с тем что пункты выдачи ОСАГО закрыты (так как лицензия отозвана), по горячей линии дают телефон Ижевский, который не отвечает, электронка тоже молчит. По адресам из 2Гиса работают только отделы по урегулированию убытков
Приказом ЦБ РФ № ОД-2599 от 11.08.2016 действие лицензии СГ «УралСиб» на обязательное страхование автогражданской ответственности ограничено с 17.08.2016. Согласно п. 5 ст. 32.6 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 „Об организации страхового дела в Российской Федерации“:
Ограничение действия лицензии страховщика означает запрет на заключение договоров страхования по отдельным видам страхования, договоров перестрахования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств страховщика, в соответствующие договоры.
Вы можете расторгнуть с нами договор и обратиться в другую страховую компанию.» -
Псения, поищите в онлайн функцию "внести изменения". Ведь скажем если вы переехали, должна же быть возможность отредактировать. Просто я немного "не в теме" электронного оформлении, пока не было такой необходимости. Что-то должно быть, должна быть возможность менять.
-
YS331 писал(а) : Псения, поищите в онлайн функцию "внести изменения". Ведь скажем если вы переехали, должна же быть возможность отредактировать. Просто я немного "не в теме" электронного оформлении, пока не было такой необходимости. Что-то должно быть, должна быть возможность менять.
Самое главное, что при заполнении данных, адрес прописки вообще нигде не показывался, а только после оплаты в готовом документе он вылез. Муж меня убьёт теперь. Прощайте -
-
Минфин и ФАС предлагают полностью реформировать ОСАГО
Минфин вынес на обсуждение новый пакет поправок в закон об ОСАГО, полностью меняющих ценообразование в автогражданке, Госдума рассмотрит их весной. Изменения ("Ведомости" ознакомились с документом) настолько значительные, что Минфин ожидает сопротивления со стороны рынка.
Главное из них - цена полиса будет зависеть прежде всего от водителя, а не от автомобиля. Сейчас цена ОСАГО зависит от региона, возраста и стажа водителя, мощности двигателя машины и ее аварийности (коэффициент бонус-малус). В проекте отсутствуют коэффициенты, связанные с техническими характеристиками автомобиля и "территорией преимущественного использования". Зато появляется коэффициент, отражающий водительские навыки - не только стаж вождения, но и "профессиональную компетентность".
Страховщик сможет сам устанавливать коэффициенты, характеризующие автовладельца и лиц, которых он допустит к управлению автомобилем, следует из пояснительной записки к документу: насколько агрессивно они водят, привлекались ли к административной или уголовной ответственности за опасную езду. Также можно будет учитывать "коэффициент, предназначенный для выравнивания убыточности и формирования сбалансированного страхового портфеля с учетом региональных особенностей". Минфин предлагает реформировать систему бонус-малус: учитывать наличие и число страховых выплат в результате ДТП, произошедших по вине каждого водителя, "по всем транспортным средствам, находящимся в его управлении", и по всем договорам ОСАГО.
[внешняя ссылка] -
-
-
-
-
-
-