На Украине у границы с Россией сбит Boeing 777
Создана: 17 Июля 2014 Чтв 21:35:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 11129 (+7), просмотров: 3438510
-
Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил источник в авиационных кругах.
«Самолет малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины», – сказал источник, передает «Интерфакс».
Согласно этим данным, на борту находилось около 300 человек.
Самолет шел из Амстердама на Куала-Лумпур на высоте 10 тысяч метров над территорией Украины в пределах международного коридора, передает «Украинская правда».
Украинское министерство инфраструктуры не подтверждает эту информацию, передает РИА «Новости».
Ранее СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили, что над городом Торез Донецкой области ополченцы сбили транспортный самолет украинских ВВС.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
update Добавлено видео с восстановленной хронологией событий, как военная колонна из РФ приехала на Украину чтобы сбивать самолеты, и как потом, после сбития боинга, российский Бук без одной ракеты вывозили обратно в РФ:
-
ник911 писал(а) :А в какую сторону он при этом поставит БУК? В сторону подлета самолета боинг или самолета Аэрофлота? Или как вздумается, а как самолет увидят развернутся?
может я чего-то не понимаю, но вроде у БУКа эта платформа с ракетами и радаром вся отдельно крутится, то есть как его ни поставь не важно.
-
AlexAdmin писал :
может я чего-то не понимаю, но вроде у БУКа эта платформа с ракетой и радаром вся отдельно крутится, то есть как его ни поставь не важно.
Да я немного не про то. С учетом того, что характеристики одиночного комплекса мягко говоря слабые, экипаж бука должен четко знать откуда будет двигаться цель, что бы она сразу находилась на экране. А по твоей версии получается, что кто-то из экипажа дежурил на улице, глядя на небо, что бы увидеть откуда будет двигаться цель, а потом кричал:"вертай его левее, мать его за ногу" Так, что ли?Или все-таки у экипажа должен был быть хотя бы компас и часы, что бы точно знать откуда и во сколько пойдет на них цель? -
kiruchka1 писал :
гавкающее лайно нюс сказало через пять минут после сбития.тишка лютый писал ... : Ну что диванные аналитики, кто в итоге сбил Боинг?
не смотрю новости по зомбоящику вообще, не хочу, чтобы мозг превратился в вату! -
ник911 писал(а) :С учетом того, что характеристики одиночного комплекса мягко говоря слабые, экипаж бука должен четко знать откуда будет двигаться цель, что бы она сразу находилась на экране.
Цель, очевидно, ждали с северо-запада, и все самолёты в то время летели с северо-запада. То есть и MH17, и SU2074, и ещё какой-то гражданский лайнер. Причём, из обоих позиций БУК мог видеть только два из них. То если, если командир БУКа доложил, что видит два самолёта, которые движутся с северо-запада, то "на другом конце" никакого подвоха не заподозрили, ведь именно это он и должен был видеть на радаре если бы разместился в правильном месте. Такая вот, так сказать, ирония судьбы.
ник911 писал(а) :А по твоей версии получается, что кто-то из экипажа дежурил на улице, глядя на небо, что бы увидеть откуда будет двигаться цель, а потом кричал:"вертай его левее, мать его за ногу" Так, что ли?Или все-таки у экипажа должен был быть хотя бы компас и часы, что бы точно знать откуда и во сколько пойдет на них цель?
разумеется, цель ждали со стороны Украины, и расположение сторон света они прекрасно понимали, компас и часы у них точно были - они у БУКа встроенные. -
AlexAdmin писал :
Цель, очевидно, ждали с северо-запада, и все самолёты в то время летели с северо-запада. То есть и MH17, и SU2074, и ещё какой-то гражданский лайнер. Из обоих позиций БУК мог видеть какие-то два из них. То если, если командир БУКа доложил, что видит два самолёта, которые движутся с северо-запада, то "на другом конце" никакого подвоха не заподозрили, ведь именно это он и должен был видеть на радаре если бы разместился в правильном месте.
Никак он не мог видеть два самолета если он видит только 14 градусов. -
ник911 писал(а) : Никак он не мог видеть два самолета если он видит только 14 градусов.
я уже говорил об этом - мы не знаем точно, какой радар там использовался, и как именно он сканирует небо. Например, если бы это оборудование разрабатывал я, то обязательно бы предусмотрел такой режим сканирования, при котором радар периодически смещается на некоторый угол для расширения сектора обзора. У БУКа конструктивно радар на платформе, ничто не мешает его поворачивать туда-сюда в режиме поиска цели, и таким образом расширить сектор обзора с 14 физических градусов радара до хотя бы 45. Было бы очень странно если бы так не сделали, потому что сделать так легко и логично. -
AlexAdmin писал :
Например, если бы это оборудование разрабатывал я, то обязательно бы предусмотрел такой режим сканирования, при котором радар периодически смещается на некоторый угол для расширения сектора обзора.
AlexAdmin писал :
У БУКа конструктивно радар на платформе, ничто не мешает его поворачивать туда-сюда в режиме поиска цели, и таким образом расширить сектор обзора с 14 физических градусов радара до хотя бы 45. Было бы очень странно если бы так не сделали, потому что сделать так легко и логично.
Ну вот согласись, что в этой версии везде "бы" мешает. Не проще ли дать точные координаты пролета своего самолета и по ним сорентировать БУК? -
AlexAdmin писал : Координаты цели - широта-долгота? Или что вы имеете ввиду?
В наземной РЛС одна из осей координатной системы совпадает с севе
рным направлением меридиана, проходящего через позицию антенны
РЛС, поэтому местоположение цели (Ц) находится по результатам изме
рения наклонной дальности Д, азимута α и угла места β При этом
СК неподвижна относительно земной поверхности. -
-
-
Trutry писал :
В наземной РЛС одна из осей координатной системы совпадает с севе
рным направлением меридиана, проходящего через позицию антенны
РЛС, поэтому местоположение цели (Ц) находится по результатам изме
рения наклонной дальности Д, азимута α и угла места β При этом
СК неподвижна относительно земной поверхности.
то есть вы ведёте речь о координатах цели на экране радара БУКа, я правильно понял? а вовсе не о координатах цели на местности, не широта-долгота, так? -
ник911 писал(а) :Ну вот согласись, что в этой версии везде "бы" мешает. Не проще ли дать точные координаты пролета своего самолета и по ним сорентировать БУК?
Не соглашусь, потому что почитал сейчас в сети про радар БУКа, и пишут ровно то, что я и предполагал: СОУ секторный с переносом угла места, т.е. тот же 1КВт "смотрит" маленький кусочек неба и его узко направленной мощности более чем достаточно.
пишут, что этот 1квт радар видит на 85 километров в пределах сектора, хотя некоторые называют более скромные цифры, порядка 60км. Так или иначе, но с учётом переноса угла обзора этого более чем достаточно для сканирования неба в достаточно широком секторе, 90 градусов вообще не проблема (это всего 6 шагов, если физический сектор радара 14 градусов)
а насчёт "точных координат" уже идёт разговор, присоединяйтесь. -
-
я вот щас ещё раз внимательно проанализировал картинку и понял, что "по иронии судьбы" самолёт MH17 появился именно там, куда и смотрел радар БУКа с углом обзора 14 градусов, причём без всякого переноса угла обзора.
Вот лепестки обзора радара БУКа из "правильного Первомайского" (от красного круга) и из того места, где поставили БУК (синий круг). Угол обзора радара принят за 14 градусов, дальность обзора 60-85км. Чтобы вовремя увидеть SU2074 БУК должен был смотреть именно под таким углом. В назначенное время на радаре появился самолёт, именно там, где его и ждали, на конце лепестка обзора. То, что самолёт другой, они знать не могли, на радаре он не отличается. Рассчитывать "точку встречи" и пускать ракету должны были очень быстро, в течении нескольких секунд, так как у ракеты подлётное время порядка 3 минут и в случае промедления цель может уйти.