Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4052011
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
В Омске департамент транспорта планирует изменить конечные остановки и схемы движения на 20 маршрутах, часть которых принадлежит коммерческим перевозчикам.
Об этом сообщается в документе планирования регулярных перевозок, предоставленном НГС.ОМСК департаментом транспорта. Конкретные сроки внесения изменений в схему городских маршрутов в плане не сообщаются, но, как отметил замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов, изменения произойдут в конце 2016 – начале 2017 года.
Согласно документу, для автобусов маршрута № 21 конечную остановку «Кожзавод» заменят на «Механический завод», на маршруте № 47 изменят конечную остановку с «ул. 21-я Амурская» на «Первокирпичный». Маршрут микроавтобуса № 31 продлят до Нефтяников, маршрут № 200 — до остановки «ул. 1 Мая». Маршрутка № 210 будет курсировать через ул. Завертяева и остановку «Онкодиспансер».
Планируется изменить маршрут № 276 — вместо конечной «ОНПЗ», он будет двигаться до «пос. Юбилейный», а вместо ул. Химиков он будет проезжать по ул. Заозерная. Конечная маршрутки № 302 изменится с «пос. Новостройка» на «Кожзавод». Маршруты № 304, 346 и 392 продлят до конечных остановок «Биофабрика», «ПТУ-2» и «Бархатовой» соответственно. На маршруте № 335 изменят конечную с «Ул. Труда» на «Ул. 1 Мая». Маршрутки № 350 начнут ездить по ул. 33-я Северная, микроавтобусы маршрута № 413 — через остановку «12-й микрорайон».
Кроме того, на маршруте № 358 изменят конечную с «Ул. 1-я Красной Звезды» на «Ул. Шаумяна», маршрутки № 362 начнут отправляться с «Птицефабрики» вместо «мкрн Булатова», на маршрутах № 389 заменяют конечные остановки с «ДСК-2» на «мкрн Рябиновка», № 418 с «Комарова» на «Ул. Дергачева» (с проездом по ул. Ватутина), а № 514 с «Ул. 3-й Разъезд» на «МСЧ-9» (с проездом по ул. 10 лет Октября и пр. Космический).
Также маршрут № 399 продлят до «СНТ «Молния-5». Маршрутки № 419 начнут ездить по ул. 3-й Разъезд и ул. 10 лет Октября.
В документе поясняется, что маршруты изменяют, чтобы компенсировать сокращенные и исключить дублирующие. Напомним, согласно этому же плану регулярных перевозок решено отменить 27 маршрутов и добавить 2 новых. -
А ведь, когда закрыли 53 маршрут, утверждали, что его заменит 64! А сейчас действительно, 64 ужался и его не дождешься.леха зверь писал :Дебилы! Это, как я понял они убирают типа дублёра 64 маршрута, ну чё круто, теперь не будет 362 а 64 раз в год по великим праздникам!
-
Если не ошибаюсь, они все на АКПП.OmskLis писал :У них же есть версии на автомате?
103-й - хорош. Лучше, чем и ЛиАЗы, и НефАЗы. А наши отказались, видимо, из-за его более высокой цены.N. Hunter писал :103-й это не то, это БВ. Здесь речь шла о 206-м, который чуть больше пазика...
Ну, и на такие маршруты, как 20-й, 24-й, 61-й и т.п. 206-й вообще не поставишь. А на 73-й или 69-й так вообще нужен 105-й:
-
Да да, вижу ряд кнопок управления АКПП, они почти такие же, как на Голицинском Мерседесе...
Аппарат то, что надо!!!
Ну а 105-й, он такой же как Голицинский "Мерен", ничем практически не отличается... -
У "Тюрка" и "Голицино" одинаковые шести цилиндровые, рядные ДВС, разные были лишь АКПП, у "Тюрка" 3-х ступенчатые, а у "Голицино" 4-х ступенчатые. Но такой ДВС на 206-й, не слишком мощный будет?!
Хотя, если ставят, то видимо занижают впрыск топлива, и тогда немного занижают мощность, повышая ресурс ДВС... А для 105-го, подойдёт в самый раз! Он турбированный и достаточно мощный! По пробегу немцы обещали, что 1млн. км. точно пробежит "с новья", а с завода идёт уже обкатанный, ставь и поехал!!! -
Только для начала АКА-6226 (ГолАЗ) заднемоторный и заднеприводный, а в 105-м моторный отсек находится на месте передней площадки, и он среднеприводный, как икарус. Последнее несколько упрощает конструкцию узла сочленения.OmskLis писал : Ну а 105-й, он такой же как Голицинский "Мерен", ничем практически не отличается... -
N. Hunter писал :
Только для начала АКА-6226 (ГолАЗ) заднемоторный и заднеприводный, а в 105-м моторный отсек находится на месте передней площадки, и он среднеприводный, как икарус. Последнее несколько упрощает конструкцию узла сочленения.
И немного добавляет шума в кабину водителя...
Ладно, это не важно... Тут наверное большой разницы нет, пусть тягач тянет подвижной состав, какая разница? -
-
А кто-то помнит вот такие автобусы из ПАТП-10 (Sanosы), скелет которого вы видите ниже?
OmskLis должен точно помнить!
Их было 6, пришедших в Омск в далёком 1993-м году:
2208 - на 99-м
2209 - на 99-м
2306 - на 109-м (короткий, не "гармошка")
2320 - на 109-м
2321 - на 109-м
2326 - на 109-м, затем - на 73-м