Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5711701
-
-
ДМИТРИi писал : Я вот вообще молока не пью, меня вообще такие сравнения не трогают
Тогда какие трогают?
Можем о водочке поговорить...
-
Ты как в первобытном строе прям. Зарплату свою тоже пакетами молока или пузырями водки меряешь? О деньгах говорить надо...
Из недавнего прошлого: в час пик, небольшой дождь, я в центре. Заказов в программе море, но все 90-95 руб. Ставлю регион окончания - центр, радиус автораздачи - 500 метров. Меньше, чем за два часа пробег меньше 10 км выполнил пять заказов, сдачу никто не брал - 500 р в кармане, сам выполняю 6-й заказ(правда, потом клиент маршрут изменил и на ЛБ пришлось его везти)... Заказы до 95 руб включительно тогда были бесплатны для водителя. Естественно, что мой приоритет лицензированного водителя был в мою пользу. Или утром регионы ЛБ и Нефты поставить...
Сейчас заказы до 115 руб стоят 10р вместо 25.
А что бы я заработал, вспоминая о цене на пакет молока и игнорируя дешёвые заявки? Человек с 6-го заказа, кстати, оказался мне в последствии очень полезным (юрист), а ведь у него сначала тоже заказ был 95 руб. -
Ну похвально Дим, похвально...
А я зарплату никак не меряю, её хватает заплатить за квартиру и капелька остаётся. А вот "диспетчерство" сравниваю с некой минимальной корзиной. Положено мне в магаз сходить минимум на "косарь", значит я этот косарь постараюсь с кого то выдернуть! Чаще всего получается, но найти груз и организовать фрахт сложно становится!
Но я не унываю, просто работаю и не колочу машину... -
Ну не "косарь", но что то приближенное к этому...
Так а уже получалось же и по "пятёрке" поднимать, за целый день конечно же...
Один знакомый таксист завидовал и удивлялся, мол как же ты так можешь? Я вот только 500р. заработал, а тебе чуть не чистоганом в 10 раз больше!
Я ему объяснял всегда так: -Что бы не путаться в ценности денег, есть старый и очень хороший способ, сверять деньги, например с золотом, ну или на крайняк сравнить наш "деревянный" с долларом! Всё просто до безумия!!! Вспомни, сколько ты брал с пассажира 10-15 лет назад в долларах? Сейчас ты должен брать и зарабатывать столько же! Вот и вся арифметика, даже высшее образование не нужно!
Он: -Так не дадут же столько сейчас?!
Верно, не дадут! Это может означать только одно, РАБОТЫ НЕТ! Именно так и ни как иначе!!!
Можно конечно же идти другим, самым распространённым путём, работать за то, что дают, но тогда и не плачь, что у тебя нет денег на обслуживание авто, нет денег на продукты, ибо сейчас ты даже прожрать собственный автомобиль нормально не можешь!
Т.е. лично я работаю там, или занимаюсь тем делом, где я могу заработать или вижу какой то шанс заработка! При чём если работа с ответственностью и к тому же там нужно "пахать" то и ставки будут выше!!!
Про работу водителя дальнерейсового автобуса писал выше. Когда мне предложили 30 тыс.руб., а я сказал, что меньше $1000 даже не подходите! Я и за эти деньги ещё думать буду! Они и не подошли, на том и разошлись...
А диспетчерство никаких физ.натуг не несёт, ответственности НОЛЬ, можно работать не мешая основной работе или на дому, вот я и работаю... -
-
Согласен с автором только в том, что нужно придумать механизм оплаты налогов с каждого бомбилы, подключившегося к сервису. И не только убера это касается, а и остальных известных в нашем городе таксоконтор. Тогда у всех поднимется цена рублей на 10-15 за заказ, но при этом в конторах можно будет пересмотреть приоритеты и за бодрую/новую гранту, иномарочку 3-4 летнюю и т.п., обязательно без вмятин, треснувших стёкол и без деталей, отремонтированных скотчем, предлагать приоритет в заявках. Водитель будет заинтересован содержать своё авто в порядке. Сейчас же можно увидеть на улице (говорю про Лидер) волгу, пятнашку или 15-тилетнюю тойоту, обклеенные вкруг и с шашками. Это - машины с лицензией и их водители так же имеют приоритет в заявках. Только этот приоритет не в пользу пассажира, контора так решила.
-
Протестировал не так давно Uber (не в омске конечно же), отличное такси, никаких проблем с расчетами (используется карта), никаких проблем с чаевыми (их просто нет), при вызове сразу видно кто к тебе едет (фотография водителя) и на чем (показывается номер авто и его марка) и рейтинг водителя. После поездки ничего не нужно делать, довезли, вышел и пошел. После можно выставить водителю рейтинг, оставить комментарий, если что-то пошло не так. Крайне удобная система.
Не так давно Uber ввел возможность расплачиваться налом, почитал форум водителей этого такси - большинство оказались против этого нововведения.
Таксовичкоф работает по схожему принципу, только там можно оставить водителю а чай определенный процент от суммы поездки. Удобно если расчет идет безналом, опять же, никаких проблем с расчетами, копанием и сдачами. Также выставляется рейтинг водителю.
Вообще мне нравится именно такой подход. Он современный. Есть свои нюансы, например иногда сбоящая геолокация или использование гугл-карт (они не всегда самые свежие), но в целом использование этих служб очень упростило для меня использование такси, я забыл про проблему иметь на руках сумму без сдачи, и прочее. -
-
Wist1929 писал(а) : Вообще мне нравится именно такой подход. Он современный. Есть свои нюансы, например иногда сбоящая геолокация или использование гугл-карт (они не всегда самые свежие), но в целом использование этих служб очень упростило для меня использование такси, я забыл про проблему иметь на руках сумму без сдачи, и прочее.
Я и говорю, что по картам удобнее, есть правда небольшой нюанс, перечисления денег водителю на его картсчёт должны приходить максимально быстро, а лучше всего сразу, т.к. сами понимаете, ему нужно заправляться топливом, ремонтироваться, мыть авто и прочее, а многие не смогут перекрыть столько денег, ну не в кредит же им лезть? -
OmskLis писал :
Я и говорю, что по картам удобнее, есть правда небольшой нюанс, перечисления денег водителю на его картсчёт должны приходить максимально быстро, а лучше всего сразу, т.к. сами понимаете, ему нужно заправляться топливом, ремонтироваться, мыть авто и прочее, а многие не смогут перекрыть столько денег, ну не в кредит же им лезть?
Вот на счет этого вопроса не знаю как он решается у водителей, это так.
У водителя Таксовичкофа, с которым я катался прошлый раз, как раз была именно эта проблема - ему был нужен клиент именно с налом, чтобы заправиться, но попался я - с безналом. Довез конечно, но как потом выкручивался, не знаю, предложил ему попробовать через диспетчера изменить способ оплаты, но у него не казалось сдачи с моей купюры.
Как подобное решатся в Uber, не знаю.