Как вернуть деньги за некачественный планшет?
Создана: 01 Апреля 2016 Птн 15:33:31.
Раздел: "Бытовая техника"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 2009
-
Господа форумчане, помогите с алгоритмом действий.
Моя знакомая, проживающая в районе, приобрела 12.12.2015 в магазине планшет Supra. Планшет проработал две недели и благополучно накрылся. Был сдан по гарантии владелице магазина и через месяц вернулся. В акте выполненных работ написано, что было заменено ПО. Проработал несколько часов и опять накрылся. Второй раз владелица магазина, везти по гарантии отказалась, мол не когда мне возиться. Знакомая повезла сама в город, в сервисный центр. В сервесном центре отказались принимать в ремонт, т.к. в гарантийных талонах отсутствовала печать продавца. При "наезде" на продавца, та все таки, сама отвезла по гарантии и так до сих пор планшет не вернулся.
Что предпринять в этой ситуации? Если вернется опять поломанным, стоит ли отдавать на экспертизу и куда обратиться? Цена планшета 6500 руб. Ну и хотелось бы продавца наказать за ее наглость. -
Пишите претензию продавцу в произвольной форме, оюязательно в двух экземплярах, прикладывайте документы о неоднократных ремонтах, требуйте возврата денег за товар. При отказе продавца обращайтесь по тем же основаниям в суд.
При обнаружении недостатков в технически сложных товарах после первых пятнадцати дней существуют следующие основания для их возврата или обмена (ст. 18 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП)) :
1. нарушение сроков устранения недостатков;
2. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
3. обнаружение существенного недостатка.