GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3488906
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Странно... у меня аренда 1р/мес... За год соотв. 12 руб... Выкупить досрочно можно, получается что, но смысла в этом особо не видится... -
уже составили претензию через горячую линию-будут разбираться!выкупить досрочно? нельзя ток по истечении года пользования!euginb писал :
Странно... у меня аренда 1р/мес... За год соотв. 12 руб... Выкупить досрочно можно, получается что, но смысла в этом особо не видится... -
asd067 писал : А когда появится возможность подключения домов по ул Конева 10 и Конева 10/1. Дома уже сданы, а операторов нет почему-то?
Здравствуйте, сосед! ОМКС уже зашли в дом, но там какие то проблемы с оборудованием, сказали в этом месяце точно не будет, возможно в следующем.
РТ сказали что дом внесен в план по подключению по оптоволокну, сроки неизвестны.
ДОМ Ру сказали что неизвестно ничего. -
-
-
-
MotoFan писал : rt_support, biovelsevul Может что-нибудь ответите, хоть для приличия? Хотя бы как отключиться дистанционно, раз ничего не хотите комментировать и решать проблем.
Если Вам при подключении передавали оборудование в аренду, то, к сожалению, дистанционно отключиться не получится. Необходимо вернуть оборудование, переданное на условиях аренды. Для этого необходимо обратиться с паспортом и оборудованием по адресу: Кемеровская д. 13. График работы: ежедневно с 9:00 до 19:45 (без обеда и выходных).
Если "Ростелеком" оборудование не предоставлял Вам во временное пользование, то можно направить заказное письмо с уведомлением по почте с указанием даты расторжения договора. Письмо направляется по адресу: г. Омск ул. Кемеровская д. 13 (с подписью "абонентский отдел").
Примерная форма заявления:
Я, Ф.И.О., (серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи, дата рождения, место рождения) прошу расторгнуть договор № _______ на оказание услуг связи (Интернет, IP-TV, ГТС - нужное написать) в связи с ___________. Дата расторжения договора ________. Контактный телефон _________-Подпись _______Дата __________
И обязательно прикладываете копию паспорта. -
biovelsevul писал : Добрый день!
По технологии GPON 12.02.2016 г. был подключен новый дом по адресу: Стороженко 25/5.
Консультация по тарифам и прием заявок на подключение услуг по тел. 50-70—99 (Юрий)
По Конева 10 что-нибудь прояснилось? Не смог дозвониться. ОКС уже зашли в дом. -
Snowwinter писал :biovelsevul писал ... : Добрый день!
По технологии GPON 12.02.2016 г. был подключен новый дом по адресу: Стороженко 25/5.
Консультация по тарифам и прием заявок на подключение услуг по тел. 50-70—99 (Юрий)
По Конева 10 что-нибудь прояснилось? Не смог дозвониться. ОКС уже зашли в дом.
Уточнить информацию можно по тел. 8-800-1000-800. Единый контактный центр -
-
Давно хотела подключить gpon, но в моём подъезде не было свободных мест. Несколько раз оставляла заявки на сайте. Был интернет адсл, подключенный на маму. Gpon я собиралась оформить на себя и получить скидку нового клиента. И вот на прошлой неделе позвонил менеджер и предложил подключиться. Но заявку оформил не на меня, а на маму, на замену оборудования. При звонке следующего специалиста, когда ко мне обратились по имени моей мамы, я указала на эту ошибку, но меня убедили, что я смогу просто переоформить договор на себя и тогда получить скидку. Естественно, в офисе выяснилось, что при переоформлении никаких скидок не дают. Искренне желаю всем специалистам, которые участвовали в этой афере, чтобы их обокрали так же, как они обокрали меня.
Вот хочется хорошо относиться к Ростелекому, но вы делаете все возможное для обратного. -
Добрый день подскажите возможно подключение телефона в 4 порт модема для связи со службой техничесокй поддержки.
без подключения к услуге телефон?
также интересует может ли модем выступать в роли бриджа.
логиниться будет маршрутизатор с wifi?
будет ли при этом работать iptv? -
А я желаю той девочке, которая мне акционный пакет по незнанию разбила и предложила платить на полную, вот того же самого.Кенгуру писала : Искренне желаю всем специалистам, которые участвовали в этой афере, чтобы их обокрали так же, как они обокрали меня.
Вот хочется хорошо относиться к Ростелекому, но вы делаете все возможное для обратного. -
Кенгуру писала : Искренне желаю всем специалистам, которые участвовали в этой афере, чтобы их обокрали так же, как они обокрали меня.
Вот хочется хорошо относиться к Ростелекому, но вы делаете все возможное для обратного.
Добры день!
Если правильно понимаю, Вы Абонент с адреса: Загородный 6?
Это я Вас консультировал. Консультация была выполнена корректно, никакой аферы не было проведено, по крайней мере с моей стороны.
Напомню Вам и опишу ситуацию всем форумчанам.
Вы живете по адресу: Загородный 6. Данный дом обслуживает только ПАО "Ростелеком".
На момент консультации у Вас уже был проведен Интернет по технологии ADSL. Данный Интернет оформлен на Коршикову Надежду Ивановну.
Ровно за месяц до того, как я Вам позвонил, Вы обращались в Единый Контактный Центр ПАО "Ростелеком", где просили подключить Интернет по технологии GPON. Заявку оформили на Вас (если не ошибаюсь, Вас зовут Полина), создали для Вас новый лицевой счет. Но заявка была отклонена по причине отсутствия порта на Вашем доме.
Через месяц, а именно 01.04.2016 г., Вам позвонил я, так как на доме освободил 3 порта по технологии GPON. Провел консультацию, рассказал о скорости, стоимости услуг, условиях предоставления оборудования и предупредил, что будет произведена смена технологии с ADSL на GPON.
Соответственно, заявка была принята на того абонента, на ком был оформлен договор на предоставление доступа в Интернет.
Если бы я принял заявку на Вас, то Коршиковой Надежде Ивановне пришлось бы производить расторжение договора на ADSL.
Такая заявка в ПАО "Ростелеком" считается мошенничеством со стороны менеджера. Подумайте, как я могу подключить Интернет в ту квартиру, где уже есть Интернет от "Ростелеком", оформив новый лицевой счет, заведомо зная, что предыдущий лицевой счет намеренно будет расторгнут Абонентом?
В качестве послесловия хочу добавить: я работаю в "Ростелеком" уже более 5 лет, много лет консультирую Абонентов на Омском форуме, надеюсь, что не найдется ни одного Абонента, которого я обманул бы или утаил информацию.
Если по Вашему мнению, я в чём-то не прав, напишите на форуме или позвоните мне на сот. телефон: 50-70-99
С уважением, Юрий (менеджер ПАО "Ростелеком")