Кто виновен в ДТП?
Создана: 25 Октября 2015 Вск 17:13:19.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 137, просмотров: 48434
-
Ситуация такая: при повороте налево две полосы встречного нас пропустили, помигав фарами, и мы поехали. но ехавшая по третьей полосе машина - газель, которую мы не заметили из-за стоящих машин, врезалась в бок. с первого взгляда все очевидно - виноваты мы. однако, позже выяснилось, что дорога двухполосная, и по сути, газель ехала почти по обочине. меняет ли это ситуацию в нашу пользу?
-
Уважаемый, ты за рулём сам ездишь?
Где и был авось, то у синего - он ехал за угол не думая о том, что его там может ждать.
Если это не прилигающая территория, как зовут эту улицу-герой?
Про лапу гайцев не надо - не тот случай.
Очень часто ГАИ и сами не могут разобраться на месте - для этого есть их руководство и суд.
Оспаривайте! И штраф оспаривайте!
Юрист тут не нужен, все уже написали.... Самое главное - видео. -
Дааавно живу. Много видел. Поэтому ничего не исключаю. -
Все возможно, но тут реально не стоит овчинка.... Не тот ущерб, чтоб замарачиваться... -
SeregaR 19780624 писал :
Все возможно, но тут реально не стоит овчинка.... Не тот ущерб, чтоб замарачиваться...
Тогда откуда 9.1? Или тупо не хотели заморачиватся? -
snikola55 писал :SeregaR 19780624 писал ... :
Все возможно, но тут реально не стоит овчинка.... Не тот ущерб, чтоб замарачиваться...
Тогда откуда 9.1? Или тупо не хотели заморачиватся?
Как вариант, водитель синей шибко разговорчевый, а водитель серой молчал... Расстроился может...
Гаи обычно помнят только те статьи, которые часто применяют. А зимой со встречным разъездом проблем много.
Синего вердикт устроил, серый промолчал... -
Это радует. Хоть что-то знают : )) А то как Анаконда про кухарок... Хотя сам не просчитал сколько реально грамотных гайцев... Политик видать. -
Третий, он же виновник ДТП (когда обратно ехал), также нечетко отработал поворотником
Ziproxy писал(а) :
По схеме ширина проезжей части нарисована 5,30.
Точка столкновения на отметке 2,20 со стороны забора.
Но ширина замерена от бетонного блока (со стороны охраны) и до воображаемой линии проходящей вдоль видимой левой (для серого) обочины продленной прямо.
Т.е. без учета уширения вдоль забора около шлагбаума.
5,3 метра - это тот фактор, который позволяет оспорить п.9.1 ПДД. Это, по ГОСТУ Р 52399-2005, ширина дороги в одну полосу. Две полосы начинаются с 6 метров. Т.е. независимо от положения серой машины на полосе (чуть влево, чуть вправо), считается разъехаться не возможно и тогда водитель синей машины должен смотреть куда едет. -
не узнаю вас!Ziproxy писал(а) : Гайцы вообще считают, что всё, что после съезда с взлётки - Прилегающая территория.
Но тогда не применимы п.ПДД 9.1 и КоАПП 12.15!
Куда смотреть? в правилахsnikola55 писал : Учите правила СЭР. Это ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ. И пдд 9.1, коап 12.15.1 тут не должен быть применим априори.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
ежели, по странной логике, не действуют ПДД на Прилегающей территории, то какие секретные правила действуют?
почему решено, что п 9.1 и определение ПТ как-то несут в себе ответ на уничижение действия ПДД на ПТ ?
не предназначенная для сквозного движения транспортных средств территория никак не умаляет двустороннего движения. В любых дворах и на производственных площадях движение регламентируется именно действующими ПДД. И если не оговорено знаками или разметкой, то все положения ПДД сохраняются.
При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части
и вот едете вы по "территории", в обе стороны едете, и пусть дорога меняет свою ширину, только по ней осуществлено уже Двустороннее Движение и без разделительной полосы. И пока вы на дороге один, вы ее можете занять хоть всю, хоть не занять, хоть колею в поле, хоть на дачах. Но как только появился встречный, возникает вопрос о разъезде двух транспортных средств, при котором нормальные люди руководствуются ПДД и целесообразностью - как-то: смещаются, останавливаются, вертаются взад, только не летят в лоб из-за угла.
Предположим, они бы ехали в прямой видимости, полагаю, что визуально они бы делили дорогу пополам; хотя, вы же знаете, что и на городских улицах часто встречаются дебилы, которые сугроб на своей полосе принимают за точку отсчета, и давят тебя в полной уверенности своей правоты. Вот и этот чудень, вылетел горячий, прилетел как чухан, но тут ему подфартило с замерами.
Уж не знаю, как менты меряли - по мне так и синий и серый всяко занимают кусок встречной полосы, и разъезжаться там нужно аккуратно и не спеша - но они померяли и рассудили быстро и коротко. А вот странно, что видео ими не берется к рассмотрению: как уже было сказано, что серый предпринял всё для избежания столкновения.
Но - суд. Остается на него уповать. На то что судьи не куплены, менты не куплены, синий не крутышка, Россия не в дерьме, что ПДД действуют, и здравый смысл торжествует, согласно которому и осуществляется правосудие, даже без говенных адвокатов (а то про них забыл сказать) -
туннель писал(а) : 5,3 метра - это тот фактор, который позволяет оспорить п.9.1 ПДД. Это, по ГОСТУ Р 52399-2005, ширина дороги в одну полосу. Две полосы начинаются с 6 метров. Т.е. независимо от ...
не надо говорить о двух полосах движения, но надо вести речь о двустороннем движении, при котором, как вы верно заметили - надо смотреть, куда ехать -
Сегодня провёл следственный эксперимент.
Проехал по направлению Серого, но прижимаясь максимально, на сколько это возможно, вправо.
Потом взял два стопкадра:
1. Непосредственно перед столкновением Серого с Синим.
2. Со своего видео примерно в том месте, где находился Серый перед столкновением.
Вырезал из первого стопкадра Серого и наложил в это же место свой стопкадр.
Вот, что получилось.
-