7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9556283
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
laktazar писал : ГСкорость интернета адекватна и так, "значительного преимущества" между 20 и 30 не заметит 95% клиентов. Сказали бы: у нас повышаются цены - это было бы честно и понятно.
А так будто мутки мутятся, ощущение
Возник такой вопрос: договор как-то заморозить можно или только расторжение?
Хочу попробовать, что другие провайдеры предлагают за меньшие деньги) а то жизнь одна, а я ничего другого не видел
Приостановить услугу Интернет возможно через личный кабинет или по заявлению в любом из офисов Компании. Приостановка услуги 40р/мес. -
Не говори, мне что 5, что 30 одна ерунда. Заплатил как обычно-подрезали нэт с просьбой докинуть еще бабла. Кто, за что, откуда-думай сам. Омкс познакомьтесь со словом сервис! Как слать спам-пожалуйста. Как отправитт смс мол так и так, цены выше-так хрен.
-
CaNaBiS писал : Не говори, мне что 5, что 30 одна ерунда. Заплатил как обычно-подрезали нэт с просьбой докинуть еще бабла. Кто, за что, откуда-думай сам. Омкс познакомьтесь со словом сервис! Как слать спам-пожалуйста. Как отправитт смс мол так и так, цены выше-так хрен.
Похожий стиль у мтс. Но предупреждают, как обычно, на сайте своем, на который никто не заходит. Нет, чтоб смс или имэйл отправить. -
AleXGallanT писал(а) :
Похожий стиль у мтс. Но предупреждают, как обычно, на сайте своем, на который никто не заходит. Нет, чтоб смс или имэйл отправить.
не согласен про МТС. 1 гб доптрафика сейчас стоит у них 300 рублей в месяц, я подключился за 100 рублей/мес. и плачу до сих пор 100 р./мес.
а вот про гнилую ОМКС это 100%. Услуга приостановление договора 40р/месяц - это полный капец. По факту никакой услуги не оказывается, за исключением услуги отжима у тебя бабла.
одностороннее изменение договора в крысу "на благо пользователя" )))
1500 рублей за расторжение договора!
"ОКМС мы работаем для вас!"
Отключился и был очень рад. -
Не соблаговолите ли, посмотреть что не так, я не звонил в тех. поддержку и т.п. Примерно с 20:00 до 01:00 даже веб станицы не открываются, а про ютуб можно забыть, интернет-банк блокирует в любое время суток (на работе только приходиться заходить, там все нормально), посмотрите пожалуйста, я не жалуюсь, но может что-то не так, проверти плиз, договор 37637
-
-
Schokk777 писал : Не соблаговолите ли, посмотреть что не так, я не звонил в тех. поддержку и т.п. Примерно с 20:00 до 01:00 даже веб станицы не открываются, а про ютуб можно забыть, интернет-банк блокирует в любое время суток (на работе только приходиться заходить, там все нормально), посмотрите пожалуйста, я не жалуюсь, но может что-то не так, проверти плиз, договор 37637
Поменяли профиль - интернет-банк теперь не должен блокироваться. Что касается, других сайтов, рекомендую обратиться по тел. 66-00-01 -
-
ТТК. по городу лучшие в плане инета, кабельное подключил "для мебели". сравнивал инет с ростелекомом и окмс. заходил с компов с разными операторами и пробовал мерить скорость до разных провайдеров на спидтест.нет. у ттк результаты всегда лучше были. гневных отзывов ни разу не видел, хотя и они наверное есть))
там еще есть много мелких нюансов, долго писать :) -
Irishhha писала :По телефону 66-00-00 Вы можете записаться на расторжение.
Записаться на расторжение? У вас случайно талончики, как в больнице, брать не нужно?
Дайте ФИО начальника абонентского отдела - вышлю заказное письмо с уведомлением на его имя. Пользоваться этим "чудо-интернетом" больше нет сил, последние разговоры с саппортом добили.
Договор 149770.
Кому интересно:
Роутер обновил прошивку и скинул клонированный мак-адрес, тем самым вызвав блокировку интернета.
Звоню в саппорт, говорю: "Роутер прошил, мак не склонировался и интернет заблочило."
(сапп) - Ага, точно, блок из-за мак адреса. Скидывать не буду, делайте сами на сайте или езжайте в офис компании.
Ок, лезу на сайте через телефон и получаю ***: мега-секьюрный ОКС придумал защитить страницу со входом в ЛК - доступ только у абонентов (остальным вываливается 403 Forbidden). Звоню, говорю что вываливается 403 ошибка и мне не с чего зайти в ЛК.
(сапп) - Да, зайти могут только абоненты. Ничего делать не буду, езжайте в офис компании.
Ага, уже бегу, в вечер пятницы то.
Чудом нахожу друга, который остался подключен в этом болоте, поднимаем прокси -> Захожу в личный кабинет, жму заветное "Очистить привязку Мак-адреса" иии... ***. "Примите смс с подтверждением" на неизвестно какой номер (полагаю, что на тот, который указывал при регистрации 5 лет назад). Знаете, так бывает, что люди меняют номера. В общем - смс не пришло :)
Звоню: "Пишет, чтобы принял смс, но за 5 лет номер успел смениться, может уже скинем Мак и закончим церемониться?."
(сапп) - Тютчева 1 с паспортом.
Так вот, уважаемые, на ваше святое Тютчево-***тчево, куда так любит слать саппорт по любым вопросам, приедет только заказное письмо с заявлением о расторжении.
А завтра у меня будет Билайн.
-
-
-
Интересно, почему блокируется [внешняя ссылка]
На других провайдерах открывается.