Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Афиша
 
 
 

Раздел: Афиша @Cross 

Создана: 19 Октября 2006 Чтв 18:23:17.
Раздел: "Афиша"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 1235

  1. 19 Октября 2006 Чтв 18:23:17
    Exclamation
    Идея внезапного фк проводимого самостоятельно в большей степени шла от меня. Не в моих правилах тянуть к этому случаю непричастных людей. Но это была именно творческая идея, в корне никак не направленная на паразитирование на чужих успехах. Никогда – изначально, в процессе, либо сейчас когда все зашло уже далеко, наш проект не был направлен на ваши коммерческие или авторские интересы. В действительности имея небольшой опыт в изучении и применении законов в РФ, я основательно считаю, что судопроизводство в данный период в этой сфере находится глубоко в зачаточном состоянии и любые разбирательства рано или поздно зайдут в тупик (но в любом случае мне бы этого не хотелось). Тут дело в другом я не хочу быть в числе организаторов проекта который вылазит на чужом пиаре, в плане идей у нас своих идей всегда было в достатке(достойного применения я по их не нашел). Это наш 1й общегородской проект.
    У того что произошло и происходит есть 2 причины: 1- банальная, я разносторонний человек с множеством разноплановых знакомых и сводным временем. Люблю фотографию, и давно хотел попробовать себя промоушене вечеринок. В итоге 2х дневное мероприятие с не официальным слоганом – «мы сделаем тебе весело». 2- то как с нами поступили на последнем фк, нас просто не внесли в общий рейтинг по РФ. Я принимал участие 1 Омском фотокроссе (занял не козырное место, но в общем меня это устроило) во 2 и 3 я не участвовал. В 4 я был в составе с ребятами из команды занявшей 1е место во 2м фк «дети цветов» (из состава вышла одна девушка и они пригласили меня). Ничего вразумительного Виталий нам так и не ответил.



    --------------------
    Наше письмо в форуме-

    Официальный ответ Организатора
    Мероприятие под названием Фото Cross ( и Любое похожее название) правда не будет. Будет ФотоParty 1 и ФотоParty2,суть которого в чем-то похожа на мероприятие которое проходило в городе - "Беготня с Фотоаппаратом на скорость в Поисках нового Решения". Наша Концепция пересеклась с " Фотокросс " не специально, потому как основная схема мероприятия похожа на "Фотокросс".
    Рекомендации полученные по телефону от KillGur максимально применены к рекламе нашего мероприятия ( в еще не развешанных плакатах концепция ФотоCross изменена на другую, а то что уже развешано исправляется и заклеивается новым).
    В свою очередь Приносим Большие Извинения за затронутые интересы.

    Мы сами участвовали в 3 Омских фотокроссах и в разработке своего проекта мы использовали то, что понравилось нам и большинству команд, приняли во внимание мнения всех кто обсуждал на форуме мероприятие "Фотокросс".
    в частности мы заручились поддержкой спонсоров, которые обеспечили призы для ВСЕХ участников ФотоParty1,2 , максимально сгладили временные рамки.
    И основной приоритет в том, что ФотоParty2 (второй день мероприятия- итоги, награждение, шоу-вечеринка) проходит в одном месте и не менее интересен, чем первый день.
    Объективно понимаем , что наше письмо может быть не выложено на форуме.
    С Уважением Photomachine.


    Студия авторского дизайна «Photomachine» и в дальнейшем будет проводить массовые не коммерческие мероприятия развлекательного характера. Цель – альтернативные развлечения объединяющие разносторонних людей. Мы готовы пойти на сотрудничество с любыми организациями разделяющими нашу идею. И делать предложения возможным партнерам с учетом их возможных интересов.

    Ниже общая схема проводимого мероприятия:


    Новости
    21 октября photomachine проводит фотоparty 1
    Состав продукта – желающие побегать с цифровыми фотоаппаратами по городу в поисках оригинального решения задания, собираются у маг. РеФорма (Ленина, 14) с 10:00. Регистрируют свои команды (1-5 человек). Начиная с 12:00 до 13:00, зарегистрировавшиеся команды получают конверты с заданиями, открывают !!!!!!!!!!! и понеслась. Помните в 13:00 регистрация и выдача конвертов с заданиями прекращается. Начиная с 15:00 мы ждем вас в Интернет кафе (карта с адресом в конверте) для отбора лучших (по вашему мнению) работ, лавочка закрывается 18:00. . В нашем фотоcrossе мы отдаем приоритет прежде всего качеству (качество кадра, а не возможности аппарата и разрешению) и оригинальности работ, искусству фотографировать (фотоparty 1)
    Спешить не нужно, 6-и часов вполне достаточно для качественных фото, «все гениальное просто».
    22 октября photomachine проводит фотоparty 2
    Состав продукта - презентация командных работ, живое голосование, подведение итогов и вручение призов по 14 номинациям; AFTERПАТИ - DJ клубов города, показательное выступление Омских велотриалистов (фотоparty 2)
    фотоparty 1
    ПРАВИЛА
    1 К участию в проекте «photomachine» допускаются команды (до 5 человек в ком.) без командного взноса (300 рэ)*,
    2 Добровольный командный взнос 300 рэ (до 5 человек в ком.).
    3 Оборудование только цифровое.**
    4 Проект начинается с 10:00 у маг. РеФорма (Ленина, 14)
    5 Конверты с заданиями для зарегистрировавшихся выдаются начиная с 12:00***
    6 Начиная с 15:00 до 17:00 в Интернет кафе можно выбрать лучшие кадры на заданные темы (мы будем ждать вас там « и непонятное станет простым»).
    7 Для тех кто не успеет скачать работы до 17:00 мы подождем вас до 18:00****
    8 Работы оцениваются коллегиально***** и беспристрастно, пересмотру не подлежат.
    9 расходный материал для «плаката презентации» в клубе команда подготавливает сама (желательно заранее).
    10 Время финиша учитывается только в спорных случаях при одинаковом количестве очков.
    11 оценка по 10 балльной шкале.
    12 основные штрафы:
    12.1 Работа с изображением «Другова фото», рекламных стендов, растяжек. (не логотипы на одежде, автомобилях и т.п.) ШТРАФ: то -2 до -4. У победителя должна быть своя фантазия.
    12.2 Памятники (людям, событиям) ШТРАФ: то 0 до – 4. Не злоупотребляйте историей.
    12.3 Присутствие в кадре (полностью или частично) участников команд, или людях задействованных в проекте. ШТРАФ: то -2 до -5. Не бойтесь звать своих друзей и привлекать прохожих, так даже интереснее.
    12.4 Мусор в кадре. (не буквально, мусор- предметы которые отвлекают от сути композиции и размазывают идею) ШТРАФ: то -1 до -3. Даже старый носок можно классно снять.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    *в этом случае - печать работ команды оплачивается отдельно 70 рэ (7шт. - 15 / 20 по 10р/шт.), бесплатный вход на фотоparty 2 не распространяется, очки команды оглашаются, но в общей таблице выкладываются по умолчанию. В награждении главными призами (за 1, 2, 3. место) участия не принимают.
    **Без обид, сами понимаете, что так удобнее.
    ***Регистрация заканчивается в 13:00 (штрафных баллов не начисляется).
    ****За финиш в период с17:00 до18:00 начинаются штрафные баллы (-3) – это не много, но для победы может сыграть большую роль.
    *****Кроме номинаций – живое голосование, лучший плакат.

    фотоparty 2
    Вход в клуб «Sputnic» с 17:00 -50 руб. (скидка распространяется до 22:00 ) Для участников проэкта фотоparty 1 вход– 0 р. + каждый может провести 1 друга (не участника фотоparty 1). Пригласительные выдаются при регистрации.

    С уважением,

    photomachine
  2. лисица


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    20 Октября 2006 Птн 9:01:23
    Не, ну а что за приз-то? Или люди просто так бегать будут под дождем, для удовольствия? Very Happy