GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3472982
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
К интернету, как писал выше, претензий не имею. В прочем к ТВ тоже нареканий не было, но последние две недели не работает большинство каналов в самых разных пакетах.
Сегодня ваши спецы наладили полноценную работу ТВ, но только на несколько часов. В данный момент опять не работают те же каналы что и раньше. Отсюда два вопроса:
1. Будет ли перерасчет?
2. Когда уже решат проблему? -
Andrew777 писал :rt_support писал(а):
Кстати, если кому-нибудь интересно, вот карта магистральной сети Ростелеком почти двухлетней давности.
Более подробная карта здесь.
Спасибо за карту(кста она у меня открывалась 2 минуты). На бумаге получается что с интернетом должно быть все идеально, и на счет не наших магистралей видимо просто отговорка. Попробую оплатить услуги за этот месяц и надеюсь что половина денег не затеряется в системе партнеров. -
maddox писал : К интернету, как писал выше, претензий не имею. В прочем к ТВ тоже нареканий не было, но последние две недели не работает большинство каналов в самых разных пакетах.
Сегодня ваши спецы наладили полноценную работу ТВ, но только на несколько часов. В данный момент опять не работают те же каналы что и раньше. Отсюда два вопроса:
1. Будет ли перерасчет?
2. Когда уже решат проблему?
Ответили вам в ЛС. -
sertte писал :вы на вопросы почему не отвечаете?
касаемо технической возможности, вы как думаете стал бы я интересоваться если б ее не было?
Мы не можем этого знать, поэтому необходимо было уточнить.
В случае отказа от Пакета по Акции в течение 12 мес. с даты подключения, стоимость Пакета пересчитывается по Базовым тарифам, в зависимости от выбранного вами.
При оформлении заявки на подключение первоначально будет проводится проверка наличия технически=ой возможности подключения. Максимальный срок рассмотрения заявки 12 рабочих дней, но в большинстве случаев это происходит быстрее. После этого с вами свяжутся наши специалисты для согласования даты/времени подключения. -
Gattuso писал :На бумаге получается что с интернетом должно быть все идеально, и на счет не наших магистралей видимо просто отговорка. Попробую оплатить услуги за этот месяц и надеюсь что половина денег не затеряется в системе партнеров.
Вроде и сеть в этом году умощняли, а скорость в ней наладить не могут:
Попробуйте, кстати, до питерского сервера РТК скорость померить. -
-
rt_support писал(а) :
Мы не можем этого знать, поэтому необходимо было уточнить.
В случае отказа от Пакета по Акции в течение 12 мес. с даты подключения, стоимость Пакета пересчитывается по Базовым тарифам, в зависимости от выбранного вами.
..................................
понятно,
еще один вопрос но не к вам а к пользователям ростелекома: стоит уходить с мтс и подключатся к ростелекому? как скорость?
( переключится хочу лишь по одной причине, нет тв в нашем районе а инет полностью от мтс устраивает) -
-
-
Здравствуйте! Не совсем понятен ваш вопрос. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее. -
rt_support писал(а) :
Здравствуйте! Не совсем понятен ваш вопрос. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.
Мне когда подключали ваш интернет, дали роутер. Сказали что как пройдет год - позвонить вам, чтобы его перевели в мою собственность. Как то так. -
rt_support писал(а) :
Здравствуйте! Не совсем понятен ваш вопрос. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.
вероятно про эту акцию "Верная цена": [внешняя ссылка]
а в ней: Акция «Выгодное оборудование» (Акция) возможность для физ. лиц, являющихся абонентами услуги «Домашний Интернет» (Услуга 1) или услуги «Интерактивное телевидение» (Услуга 2) либо не являющихся абонентами Услуг 1 и 2, в период с 17.11.2014 по 31.01.2015 г. подать заявку на подключение и получить комплект оборудования (для Услуги 1 - WiFi – роутер или модем, в зависимости от технологии подключения; для Услуги 2 - ТВ-приставку «Стандарт»; ) во временное владение и пользование (аренда) .... за 1 рубль с НДС в месяц на период 12 месяцев, далее – согласно действующим тарифам либо возможность выкупа в собственность по специальной цене 1 рубль с НДС.
Сам подключался по этой акции в январе 2014, жду января 2015 :)
со слов менеджера при оформлении договора на подключение: "платите 12 месяцев по 1 рублю, затем выкупаете за 1 рубль" -
Snowwinter писал :Мне когда подключали ваш интернет, дали роутер. Сказали что как пройдет год - позвонить вам, чтобы его перевели в мою собственность. Как то так.
Поняли вас. Уточним информацию и сообщим вам.