"Цена" и "Качество"
Создана: 19 Марта 2003 Срд 19:39:00.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 770
-
В салоне сотовой связи глаза разбегаются от количества выставленных моделей. На самом деле это многообразие иллюзорное. Узок круг производителей: три четверти мировых продаж мобильников приходится на долю пяти фирм - Nokia (35,9%), Motorola (14,4%), Samsung (10,6%), Siemens (7,8%) и Sony-Ericsson (4,8%). В рейтинге российских продаж этот список будет неполным, если не добавить к нему таких производителей, как Philips и LG.
Британские эксперты провели испытание наиболее популярных в Европе марок мобильных телефонов второго поколения. Среди испытанных образцов были как дорогие аппараты (по цене в $350-500), так и вполне бюджетные модели (по $130-150). Главный параметр - качество звука. Высший балл не получил ни один аппарат, хотя и откровенных провалов также не было. Другой важный параметр - качество приема в зоне слабого сигнала. Лучшие результаты показали аппараты SonyEricsson и некоторые модели Nokia. Проверялось экспертами и качество работы аккумуляторных батарей: срок службы без подзарядки, время полной зарядки, работа телефона на частично разрядившейся батарее.
Сотовый телефон потому и называется мобильным, что его носят с собой, и значит, он должен быть легким и маленьким. В этом тесте экспертов не удовлетворили характеристики модели Nokia 7650 - по их мнению, столь дорогой аппарат мог бы быть и компактнее.
Посылка сообщений SMS - дело, требующее практики. Тем более обидно, когда у телефона эта функция организована "коряво". Именно этот недостаток, по мнению испытателей, свойствен аппаратам Motorola.
В целом же эксперты отметили, что функциональные свойства и качество современных моделей близки, и нарваться на откровенное барахло непросто. Поэтому непонятно, зачем платить за телефон $700, когда есть такой же за $200. -