Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости В Омске башенный кран ДжастФитЛайфа упал на авто 

Создана: 26 Октября 2015 Пон 19:12:58.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 391, просмотров: 216017

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 25, 26, 27  Вперёд
  1. Sh-a-d


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    26 Октября 2015 Пон 17:29:30
    В центре Омска башенный кран упал на машину


    Происшествие случилось около 17:00 26.10.2015. Башенный кран возле стройки на кольце в конце улицы Маршала Жукова неожиданно рухнул на внедорожник. По сообщениям очевидцев, к месту происшествия движется множество карет скорой помощи.


  2. 29 Октября 2015 Чтв 16:22:36
    Зяба писал(а) :
    spyfreeman писал(а) ... :
    Осознай-ка такую цифру 30 000 людей бьётся на дорогах РФ. Каждый год! Умирает ежегодно один мелкий городок.
    Зяба, не нужно пытаться умничать и картинно печалиться.

    стихийные бедствия, так вообще миллиарды. Поэтому лучше бы он на Аларм-сервис упал, ага.

    Он мне не нравится. Смайлик :-)
  3. 29 Октября 2015 Чтв 19:48:04
    Жестко!
  4. 29 Октября 2015 Чтв 20:02:48
    in_tema писал :
    просто Паха писал ... : "ну как он может быть виноват, если его хозяин - ворует?"

    Виноват и хозяин, когда не выделяет достаточных средств на ремонт и обслуживание техники, на обучение безопасности труда, когда упускает контроль вопросов техники безопасности. Вот и накладывается на разгильдяйство отдельных работников их не компетентность, плюс неисправная техника.


    2просто Паха +1 ))) это уже стандартная логика активно продвигаемая умами новостной сети ngs и представителями омского форума в угоду заокеанским покровителям.

    2in_tema Есть такое понятие как охрана труда, которая включает в себя обязательную ежегодную аттестацию и проверку опасных предприятий (нефтебазы, стройки, хим производсва) на соответствие нормам труда, за неисполнение нормативов там весьма приличные штрафы по моему от 100 000 было в 2013 (для АЗС). Другое дело что от этих инспекторов шкерятся и всячески от этого процесса аттестации уходят. Поэтому ИМХО садить надо и хозяина, и инспектора по труду и инженера по ТБ, а если имела место оплошность крановщика то и его тоже, как говорится другим в назидание...
  5. 29 Октября 2015 Чтв 20:16:58
    Карандаш писал : Поэтому ИМХО садить надо и хозяина, и инспектора по труду и инженера по ТБ, а если имела место оплошность крановщика то и его тоже, как говорится другим в назидание...



    А чёйта,ростехнадзор надо сажать,не работают совсем и тех кто над ними.
  6. 29 Октября 2015 Чтв 20:18:40
    тохин писал : и тех кто над ними.


    так мы знаешь до кого досажаемся? Помыслить страшно...
  7. 29 Октября 2015 Чтв 20:28:37
    А между тем кран на другой джастфитлайфовской стройке - "Алмаз", что на Комарова, вчера опустил стрелу и, видимо, будет выведен из эксплуатации. Правда, стоит еще два, но они там изначально стояли для красоты, по-моему.
    Да и сама стройка третий день безлюдна и пустынна, редко когда один-два человека пройдутся по территории.
  8. 29 Октября 2015 Чтв 20:41:59
    Хаз-Булат писал :
    тохин писал ... : и тех кто над ними.


    так мы знаешь до кого досажаемся? Помыслить страшно...


    А этого ,того самого на кол,вообще мышей не ловит Гы-гы-гы
  9. 29 Октября 2015 Чтв 23:59:10
    внимание конкурс:
    кто из вас господа "распасовывающие" знает сколько же упоров должно стоять на одном рельсе в каждую из сторон кранового пути?
    и для чего они предназначены ?



    я почему-то уверен, что не профессионализм господ строителей и проверяющих органов достиг апогея.
    и я почти уверен ,что никто из ныне откатывающихся и откативших не знает сколько их,этих упоров и для чего нужен каждый из них.
    Wink

    какие ваши версии господа?
  10. 30 Октября 2015 Птн 8:17:14
  11. 30 Октября 2015 Птн 9:01:57
    Барабан писал :
    какие ваши версии господа?

    Самый очевидный ответ - упоров должно быть четыре.
  12. Bart[FX]


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Октября 2015 Птн 9:49:47
    Очевидно что 4
  13. 30 Октября 2015 Птн 9:58:54
    Nicola75 писал :
    Самый очевидный ответ - упоров должно быть четыре.

    о да, у нас есть претендент на победу Very Happy

    если ответите мне назначение каждого,то я расскажу почему(предположительно) убежал стропальщик и почему упал кран.

    подсказка
    рубежей препятствующих скатыванию крана три:
    называю порядок от крановой платформы;
    1.первый имеет высоту около одного метра и крепится на двух стремянках на рельсе.
    2. второй упор имеет аналогичную высоту и находится за первым на расстоянии в один метр и приваривается на конце рельса
    3.завершает рубежи бетонный блок, который устанавливается за последним упором.
    (это писание одного края одной рельсы кранового пути)

    последние два рубежа чисто механического действия.

    подсказка номер два:

    какое отношение имеет эта штуковина к упору номер один?

    п.с.
    в общем расследуем все до вечера,а затем если не догадаетесь сами я все объясню.
    Wink
  14. 30 Октября 2015 Птн 10:03:04
    Барабан писал :
    п.с.
    в общем расследуем все до вечера,а затем если не догадаетесь сами я все объясню.
    Wink

    Уже давай, сходил за Пепси, жду Cool
  15. 30 Октября 2015 Птн 10:28:17
    Барабан писал :
    подсказка номер два:

    какое отношение имеет эта штуковина к упору номер один?

    Ну концевик должен был отключить. Ну не сработал. ну упёрлась тележка в мех упоры. У привода по любому не хватит мощности сверннуть мех упоры Ну и вот, стало быть
  16. 30 Октября 2015 Птн 10:31:51
    Барабан писал : подсказка номер два:

    какое отношение имеет эта штуковина к упору номер один?

    п.с.
    в общем расследуем все до вечера,а затем если не догадаетесь сами я все объясню.
    Wink


    А что, думаете этих тупиковых концевиков, для отключения питания крана не было чтоль?
    Кстати, если меня не изменяет память, эти концевики, как и все остальные, например концевик перегруза стрелы и ещё один концевик максимального её подъёма, да вообще все концевики крана, должны проверять не реже одного раза в три месяца, не?
    Ну правда "концевик хода крана" выглядит немного не так, но этот примерно похож... Если не работали эти концевики, то да, вполне возможен съезд крана с рельсов на полной мощности хода, тут даже никакие упоры могут не помочь, т.к. вес самого крана и максимальная мощность ходовых лебёдок, снесут что угодно! Кстати интересно, обычно ходовых лебёдок (эл. двигателей с редукторами) обычно 2, но иногда я встречал 4, т.е. на каждой опоре платформы было по двигателю. Офигеть Поговаривают, что сами машинисты иногда просят сделать так, увеличив мощность хода, если нужно много перекатываться, так быстрее работать...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 25, 26, 27  Вперёд